Он никогда со мной не ходит
Здравствуйте, Наталья! Помогите мне разобраться в себе и в отношениях с моим другом. Мне 25 лет, моей дочке - 7 лет. Официально в браке состояла 7лет. год назад развелась со своим мужем, теперь живу одна. Уже год встречаюсь с молодым человеком, мы любим друг друга. На момент начала наших отношений он был женат, но все в его семье шло к разрыву. Мы встречались тайно, нигде вместе не ходили, шифровались, как могли. Если на улице сталкивались с какими-то его знакомыми, он делал вид, что он не со мной. Сейчас он уже полгода как разведен, но ситуация не изменилась. В моей компании - все с детьми, мы часто бываем на детских праздниках, выставках, театрах и т.п. всей толпой. Он никогда со мной не ходит, т.к. не хочет афишировать наши отношения. Я понимаю, что прошло достаточно мало времени и он еще психологически не готов, чтобы многочисленные знакомые восприняли его с другой женщиной (сам он был женат 5 лет). Но мне от этого не легче! кроме этого у него достаточно тяжелый характер, мои переживания по этому поводу воспринимаются резко агрессивно - причем этого не было до его развода. Бывают моменты, когда я чувствую, что я его теряю. А бывает, сама задумываюсь о том, настолько ли он мне дорог, чтобы терпеть все это. Мучаюсь своими сомнениями и не знаю, что делать и как себя вести. Посоветуйте, пожалуйста. Может быть, я не права?
Юлия, Россия, кострома
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Судя по вашему письму, ваш друг действительно не готов к полноценным отношениям с другой женщиной. С одной стороны, в этом нет ничего страшного, потому как, возможно, через какое-то время это пройдет. Единственное, что нельзя сказать однозначно - сколько времени будет длиться переходный период. С другой стороны, отношения которые уже выстроились определенным образом изменить не всегда просто, даже при обоюдном желании. Т.е., у вас может не получиться никаких других отношений, кроме тех, которые есть сейчас. Однако, я бы не стала делать только пессимистичные прогнозы развития ваших отношений. В ваших отношениях есть немало узких мест и неопределенностей. Но при этом вы пишите, что любите друг друга и встречаетесь уже целый год. Поэтому только со временем будет понятнее куда все движется. Я предлагаю вам наметить себе какой-то разумный срок, который был бы для вас приемлемым. И в течение этого времени понаблюдайте за тем, как развиваются события, изменяется ли что-то в ваших отношениях и с какой скоростью. По истечение отмеренного периода спросите себя честно: "Насколько вас устраивает текущее положение вещей и готовы ли вы к продолжению отношений".