Мотивация и развитие бизнеса

Я начинающий руководитель обеспечивающего подразделения в достаточно большой торговой компании (300чел). Топ-менеджмент состоит в основном из выходцев коммерческих подразделений, т.е. проще говоря, «бывшие продажники». В данный момент трудность взаимопонимания с руководством состоит в том, что обслуживающие подразделения воспринимают за дармоедов и бездельников, на которых уходит много средств (з/п и проч), хотя удачные продажи коммерсантов были бы невозможны без надлежаще проделанной работы обеспечивающих подразделений. На мой взгляд, руководству проще оценить успешность отдела по оценке прибыли, которую он принес фирме, а работу, которую они не понимают, они не знают, как оценить, кроме как «ну за это вы зарплату и получаете». Поэтому, например, вопрос поднятия з/п сотрудникам моего отдела стоит острым краем, по которому вечно приходится идти босиком. Как изменить мировоззрение своего руководства? Я пока вижу один путь, выпячивать любые достижения своих сотрудников, доказывая нашу необходимость и неоценимую помощь для общего дела. Но верный ли это путь? Что не так? Возможно, это мне надо поменять своё мировоззрение…
Елена, Россия, Москва, 28 лет

Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity
Ответ : Типичная, к сожалению, но весьма непростая в разрешении задача. Эта тема затронута в моей статье «Управление бизнесом: мотивационно-развивающий подход», которую можно найти в интернете или прочитать на сайте нашей корпорации «СМОЛЕНЦЕВ и Партнёры». Прочитайте статью, порекомендуйте прочитать статью своим руководителям, а потом мы с Вами сможем продолжить обсуждение этой темы. Успеха Вам! Вы молодец, что поднимаете и пытаетесь разрешить весьма важную для бизнеса задачу!

С уважением, Константин Ю. Смоленцев