Конфликтная ситуация

Здравствуйте, уважаемый Константин Юрьевич! У меня складывается неприятная ситуация на работе. К сожалению, по специфике своей работы я вынуждена часто пересекаться с одной моей коллегой, женщиной с отвратительным характером. Мы работаем в разных отделах, но она считает что я должна ей подчиняться, т.к. она старше по возрасту и начальница в своем отделе. Она постоянно ко мне цепляется, обвиняет в каких-то ошибках, в которых я не виновата, при этом жалуется начальству, и так себя ведет не только со мной, многие в коллективе ее не любят. При этом может орать как базарная баба. Как мне корректно поставить ее на место, очень не хочется ей уподобляться. Заранее спасибо!
Rieni, Россия, москва, 23 года

Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity
Ответ : Как показывает практика, общение с такой категорией людей должно быть твёрдым, но спокойным. Нельзя втягиваться в конфликты. Чаще всего этого и добивается оппонент. А ставить на место надо обязательно. Проанализируйте несколько стандартных ситуаций, подготовьте заранее несколько вариантов реакции на них. Не втягивайтесь, но и не потакайте. Не поддавайтесь эмоциям, старайтесь на контакты смотреть как бы со стороны. Будьте ироничны. И не берите близко к сердцу. Помните, никто не вправе потакать Вами, в том числе и в бизнесе.

С уважением, Константин Ю. Смоленцев