Я боюсь стать лесбиянкой
Здравствуйте! Моя проблема такова: Я боюсь стать лесбиянкой. И дело тут не в общественном мнении. Все началось с того, что я посмотрела лесбийское порно. И меня это очень возбудило. После этого при мастурбации я начала представлять близость с девушкой. Сначала это никак не отражалось на реальности. Я вела переписку с парнем, и он мне очень нравился. Но потом вдруг меня осенила мысль: "А вдруг я лесбиянка"? И понеслось... Проверки, фантазии, волнения. Все дело в том, что на эмоциональном уровне меня всегда тянуло к мужчинам, поэтому быть лесби для меня дико... Дошло до того, что я стала возбуждаться от реальных девушек (и, самое страшное, появился импульс Там), хотя раньше никогда такого не было. Если честно, меня никогда не возбуждали мужской торс или гениталии... Неужели я лесбиянка? Прошу, помогите, мне так страшно... Я очень хочу быть счастлива с мужчиной.
Ольга, Киев, Украина, 16 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Вы попали в мысленный парадокс: запрещаете себе о чем-то думать, и мысль навязчиво вас преследует. Во-первых: относитесь спокойно к тому факту, что почувствовали сексуальное возбуждение, просматривая сцены эротического характера. Это мощный стимул для определенных отделов головного мозга, вот и появилось возбуждение. Это вовсе не означает, что вы лесбиянка. Во-вторых: бисексуальность - это не такая уж редкость среди людей. В-третьих: тот факт, что вас не заводит мужской торс и прочие части тела, не говорит о вашей гомосексуальности. Ваша сексуальность еще развивается, и вы учитесь реагировать на различные стимулы. Быть может, разглядывание - это просто не ваше. Женщин вообще редко заводит разглядывание мужских гениталий. Возможно вас будут возбуждать слова, запахи, прикосновения, эротические фантазии о любимом человеке. Порно не в счет, ваш разум видит людей, получающих удовольствие, и хочет того же, вот и сексуальное возбуждение. Вполне гетеросексуальные женщины могут возбуждаться от просмотра гей-порно. Просто так устроен наш мозг и система реагирования: вижу удовольствие - тоже хочу. В целом, нет никакого серьезного повода для тревоги и беспокойства.