Его ко мне тянет, он сказал лучше расстатся...
Здравствуйте! Меня зовут Елена мне 31, работаю фактуровщиком в супермаркете, есть сын 13 лет, живу с сыном и мамой. В марте этого года а точнее 16 числа, я общаясь в чате (просто работы не было, так сказать от нечего делать) познакомилась с парнем, обменялись телефонами, встретились. Я ему сразу понравилась. Ну чего скрывать девушка я симпатичная, яркая. Начали встречаться. Ездили то к нему то ко мне домой, то в гости, то на дискотеки, нам настолько было везде хорошо вместе, что я не верила что это со мной, что называется родство душ, я на него глядя видела в нем себя как в зеркало, и он так же. Нам это очень нравилось но это же очень пугало. Ничего не скроешь как от самого себя.я старалась что то приятное сделать постоянно купить что нибудь вкусное,купить ему домой что нибудь нужное,придумывала куда мы пойдем,я вообще очень инициативная девушка.В сексе было все просто замечательно,я с ним открылась как женщина,мы делали с ним все что только желали друг от друга..он сказал что такой девушки у него еще не было (ему 33,был женат,разведен). что то изменилось вскоре, он мне стал уделять меньше внимания.... когда появлялась свободная минутка он заполнял ее чем нибудь другим, а не встречей со мной, и секса у нас не было уже месяц. у него обнаружили 56 вирус паппиломы чел. он говорят в принципе не так страшен... но мы не спим.. .и я стала говорить что он не уделяет мне внимания.... пришлось ходить куда нибудь без него потому что он находит причины что бы не идти. ко мне стал редко приезжать к себе редко приглашать.вообщем я стала обижатся.все это закончилось серьезным разговором....он сказал что он видит как я его люблю...но ответить этим же не может...и поэтому чувствует себя виноватым.да и мне нужны серьезные отношения а он не готов.да и как женщину перестал хотеть,причем все так быстро произошло я не могу понять ....в чем истинная причина.он сказал лучше расстатся...а сам находит причины что бы увидется...или звонит спрашивает как дела,пишет смс,че делал куда ходил и тд.Он хочет просто тобы я его простила,и остатся друзьями.А мне очень плохо...я его люблю....и не отвечаю ему потому что больно...Что мне делать?я чувствую что его ко мне тянет.....
Елена, Владивосток, россия, 31 год
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Решите сами (это один из возможных советов, вариантов), что Вы хотите и насколько реалистично это получить. Например, Вы решаете, что не хотите его видеть-слышать. ТОгда действуйте соответственно. Или что Вы хотите быть с ним. Принятию решения обычно мешают эмоции (печаль, страх, тревога, любовь и т.п.), от которых сложно отстраниться, отключиться. И еще Вы думаете о нем, когда что-то решаете сделать или не сделать. А если Вы будете думать в этот момент о себе. Не "его тянет... Что мне делать?", а "мне больно..." или "мне нужны серьезные отношения" и что я тогда сделаю. Можете еще раз пытаться поговорить с ним, объясниться. Можете вычеркнуть его из своей жизни, пытаться забыть. Можете ничего не делать, а "плыть по течению". Можете остаться с ним друзьями. Много чего еще можете, если хотите.