Муж сказал, что не любит и не хочет
Здравствуйте, Наталья Александровна! Горькие слова от мужа прозвучали и для меня. В следующем году будет 10 лет, как мы женаты, вместе мы уже 12 лет. Я на три с половиной года старше, детей у нас нет, но занимаемся этой проблемой. Для того, чтобы заработать побольше, я все лето работала почти по 12 часов, муж меня встречал по ночам, но ничего не говорил. Выдержала я полгода, затем уволилась, немного подкачало здоровье - спина после работы разламывалась. Муж, работал, я занималась лечением, но меня беспокоило то, что муж эмоционально и физически стал отдаляться от меня, а недавно выяснилось, что он меня как женщину не хочет уже полгода, а вчера сказал, что и любовь прошла. Я чуть не умерла. Когда я спросила, может быть, мы попытаемся все вернуть, он сказал, что думал об этом, но возвращать все не хочет. Что мне делать? Я его люблю, представить себе жизнь без него не могу - проросла всеми корнями. Я очень хочу спасти наши отношения, но не знаю как.
Наталья, Москва, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Иногда мужчины просто устают от трудностей в отношениях. И их "люблю - не люблю" часто тоже не что иное как отражение приятности и легкости отношений. И еще женская слабость иногда проявляется в том, что женщина не готова работать как лошадь даже ради улучшения благосостояния семьи. Все-таки подобными действиями женщина невольно отнимает законный хлеб у мужчин. И к тому же при таком подходе всегда страдает общение в семье. Мужчине часто проще заработать денег или починить что-то, чем наладить быт и уют в доме. И еще мужчины не любят затяжных эмоциональных провалов со стороны жены. Т.е., если вы все время переживаете из-за чего-то и все время пытаетесь поговорить об этом с мужем, то он рано или поздно найдет себе постоянное дело вне дома, которое будет забирать практически все его свободное время. Исходя из всего вышеописанного, можно предположить, что ваш муж устал от затянувшихся нерешенных проблем, которые и вас, видимо, порядком эмоционально вымотали. Попробуйте внести в вашу жизнь больше оптимизма, веры и легкости. Даже, если сейчас есть проблемы, которые реально страшат или никак не решаются, попробуйте говорить об этом как можно меньше. А также лучше сейчас меньше слез и истерик при муже. Это вовсе не означает холодность или отрешенность. Оставьте ту часть теплоты, которая еще осталась в вашей душе и которая будет для вас чем-то естественным. И еще я бы посоветовала вам не строить сейчас никаких планов и не сподвигать к этому вашего мужа. Чем меньше сейчас будет разговоров про будущее ваших отношений, тем больше шансов не разбежаться в одночасье. Дайте возможность вашему мужу еще раз подумать о вашей семье не торопясь, еще раз взвешивая все за и против совместно прожитых лет.