Муж продолжает встречаться с другой
Полгода назад я узнала, что у мужа есть другая женщина и что их отношениям уже не один год. Ещё через два месяца он решил пожить отдельно. Ушёл со словами - хочу разобраться в себе. До сих пор так и не разобрался. Говорит, что не готов окончательно уйти, что я ему нужна, но продолжает встречаться с другой. Нашему браку 17 лет и знакомы мы 23 года. Понимаю, что хочу его вернуть. Чувствую, что мы по прежнему очень нужны и важны друг для друга. Можно ли мне как-то помочь? С уважением, Мария.
Мария, Москва, 41 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В вашей истории есть один существенный момент. У вашего мужа были отношения с другой женщиной не один год, и вы ничего не замечали или не хотели замечать. Если эта ситуация длилась так долго, то вы оба как-то к этому приспособились, и в общем всех все устраивало (во всяком случае разводиться вы оба не собирались). Я не знаю кто из вас нарушил привычное равновесие, но теперь всем очевидно, что жить как раньше уже не получится. И, наверное, каждому из вашего треугольника есть о чем подумать. И у каждого из вас есть свой собственный интерес, который хочется сохранить. Совершенно не очевидно, что к компромиссу или к какому-то однозначному решению вы трое придете в одно и тоже время. Если вы хотите сохранить ваш брак и вернуть мужа, то и стойте на этом. А вот вопрос цены может быть понятен только в процессе разворачивания событий. Все, что просуществовало не один месяц безо всякого вашего участия не может в одночасье исчезнуть только потому, что вам так хочется. Поэтому не удивительно, что ваш муж продолжает встречаться с другой женщиной. А раз он не настаивает на разводе, значит и в ваших отношениях для него не мало родного и близкого. Вот и подумайте, как это можно укрепить или реанимировать, чтобы ваши отношения постепенно вытеснили другие или хотя бы существенно отодвинули.