Сводят с ума его отношения с бывшей женой
Здравствуйте. Не могу больше так жить! Живу сейчас с мужчиной, он полтора года назад ушел от жены, у них маленький ребенок, мы живем вместе и вроде все хорошо, но год я живу в депрессии - ничего не радует. Я не понимаю что ему нужно - он живет со мной, с ней не разводится, она живет в его квартире, он ни как все мужики раз в неделю, а каждый день!!!! С 7 до 11,30 там с ребенком! Каждый день! А я сижу и потихоньку схожу с ума. Она постоянно ему пишет, звонит, спрашивает где он! Я не понимаю что происходит, но живет то он со мной, и говорит что жена тоже понимает, что если бы не общий ребенок, он бы не общался с ней. А недавно вообще нашла смс, она его называет любимым, меня гулящей женщиной. То обзывает его и выгоняет, то наоборот. А я только плачу, не понимаю зачем тогда я?! Но относится он ко мне ОЧЕНЬ хорошо! Говорит чтоб я потерпела - ребенок просто еще маленький, говорит о НАШЕМ будущем, что у нас тоже будет ребенок - ничего этого не отрицает. Но их эти отношения - я не понимаю. Я запуталась, зачем я? А вдруг он спит с ней? Вдруг он меня бросит и уйдет к ней! Я не переживу. Он два месяца назад рассказал ей про меня, и она еще сильней "активизировалась" - умом понимаю что всем этим пытается меня довести - и у нее это потихоньку получается! Я скоро либо сойду с ума, либо брошусь под машину. Мне определенность нужна.
Саша, Москва, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы пишите, что ваш мужчина живет с вами. Но, судя по вашему письму, он только приходит ночевать к вам. Вы даже ничего не упомянули про вашу сексуальную жизнь. Устраивает ли она вас? Не удивлюсь, что там тоже не все гладко. Похоже, что ваш мужчина действительно до конца не выяснил все отношения с бывшей женой. И поэтому им обоим все еще нужно столько времени проводить вместе, писать друг другу и разговаривать. Обычно, когда отношения закончились, то супруги общаются только по мере острой необходимости. А это, поверьте мне, происходит нерегулярно. Если предположить, что ваш мужчина очень любящий отец, который хочет много времени проводить со своим ребенком, то, возможно, ваши отношения просто отодвинуты на второй план. И сколько времени вы будете жить в таком режиме - неизвестно. Иногда у таких мужчин ребенок так и остается на первом месте, и бывшая жена тут не при чем. Но и для другой женщины места остается не очень много. Сходить с ума или бросаться под машину из-за этого не стоит. Но стоит подумать и решить для себя надо ли поддерживать такие отношения. Возможно, ваш мужчина и не хочет намеренно вас обманывать, но у него не получается жить по-другому. И может не получиться не только в ближайшее время, но и потом. Подумайте сколько времени вы еще готовы жить в таком странном задвинутом режиме, на второстепенных ролях.