Муж не ночует дома
Здравствуйте, я не знаю что мне делать. Мой муж впервые не пришел ночевать домой. Он был на мальчишнике с друзьями, они отмечали рождения сына одного из друзей. Он мне сказал, что слишком пьян, чтобы ехать домой, но как выяснилось он был трезвым, мне об это сказала жена таксиста, муж которой заезжал к ним на праздник. Все остальные женатые уехали по домам. Мы сильно поругались, я чувствую что была измена, но он ни за что не признается в этом. После нашего разговора, вернее ругани, он сказал, что разведется со мной, т.к. я его сегодня добила. У него много подруг, одна из них лезла целоваться на старом новом годе, когда я была на 9-ом месяце беременности. Сегодня он опять не придет, сказал что будет у мамы, но мы с мамой его созванивались весь день, чтоб узнать о нем новости, а он даже не подходил к телефону. Он думает, что мама его ничего не знает об этом. У нас большая разница в возрасте ему 40 лет, был 2 раза женат и есть еще один ребенок от первого брака. Все эти женщины его использовали в получении германского гражданства. Что мне делать? Я сама из Москвы, у меня высшее юридическое образование, в Германии живу год, все мои родственники в Москве. Хотела уехать обратно, но у меня маленькая 7 месячная дочурка, она гражданка Германии. Я не могу ее вывести. И работать тоже сама пока не могу. Все деньги зарабатывает он, хоть и небольшие. Я плохо владею нем. языком и пока хожу только на иммиграционные языковые курсы. Как мне себя с ним вести, если его не будет дома в течении 3 суток, а то и больше? Заранее благодарю, Ирина
Ирина, Германия, Баден-Баден, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Положение у вас не простое, в настоящий момент вы находитесь в зависимости от мужа. Скорее всего он тоже это понимает, и может быть даже сознательно использует или попробует использовать вашу зависимость от него. С одной стороны, такое поведение нельзя оставлять без внимания, но с другой стороны, выбор на данный момент у вас не очень-то и большой в смысле существенного влияния на его поведение. Я бы посоветовала вам дать себе какой-то срок, в течении которого вы просто будете наблюдать на поведением вашего мужа и копить важные для себя факты. Возможно, у вас будет возможность ставить ему какие-то условия. Но для этого у вас должна быть уверенность в том, что ваши условия не осложнят вашу жизнь до невозможности. Иногда лучше временно пожертвовать чем-то малым, чтобы накопить силы и выиграть в более крупном. И еще один совет. Если никак не можете повлиять на ситуацию, то можно попробовать отодвинуться от нее как можно дальше. В вашем случае - это перестать реагировать на оскорбительное поведение вашего мужа, перестать зазывать его домой и учинять ему разборки.