Ссоры с девушкой
Здравствуйте.. Я живу с девушкой 2.5 года. В последнее время начали сильно ссориться. Если мы встречаемся с друзьями и выпиваем, то обязательно поссоримся. Ноа говорит что у меня начинается агрессия на нее, говорит что что все из-за моего пристрастия к алкоголю. В последний раз я разозлился из-за того что она с подружкой ушла на улицу курить траву, а я ее повел домой. Что делать ?
Дмитрий, Москва, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, у вас назрел кризис в отношениях. Что-то по мелочи не устраивает вас, что-то вашу девушку. Скорее всего у вас не получается эти мелочи разруливать в моменте, да и потом, видимо, вы тоже не можете поговорить об этом, договориться или что-то поменять. Возможно, вы оба хотите быть вместе, поэтому и стараетесь сглаживать углы, но не решая проблем по существу, а только уходя от их решения. Алкоголь и трава могут снимать сдерживающие психологические барьеры, и все накопившееся недовольство начинает хлестать через край. Отсюда и ссоры. Обычно первые серьезные недовольства начинают активно копиться и выплывать от года до трех лет. Причем, как правило, старые приемы разрешения конфликтов могут себя исчерпать или плохо работать, поэтому придется искать что-то принципиально новое.