Муж просматривает фото обнаженных девушек
У меня такой вопрос. Я почти год замужем. Считаю, мне очень повезло, муж просто мчится домой, любит нашего сынишку. Стала замечать, что перед работой он постоянно заходит в интернет, если я в это время захожу в комнату, он закрывает все страницы и стирает историю посещений. Сегодня я опять зашла, он тут же выключил компьютер и сказал, что он оплатил кое-какие счета. Историю не стер, я посмотрела, он просматривал фото обнаженных девушек. У нас все идеально в интимной жизни. Неужели мне только так кажется, и на самом деле он не удовлетворен мной. Он постоянно делает мне комплименты и говорит, что у меня самая прекрасная фигура. Есть ли повод для беспокойства, может ли это привести к реальной измене?
Natalia, Германия, маннгейм, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В близких отношениях довольно опасно стремиться к идеальности. Часто желание сделать семейную жизнь абсолютно безоблачной приводит к невозможности конструктивно обсудить неудовлетворенности или недовольства друг другом. И любые отклонения от утвержденного идеала в таких семьях могут восприниматься как неизлечимая катастрофа. А какие бы замечательные отношения ни были, у пары все равно время от времени будут возникать моменты, которые следует обсудить, честно глядя правде в глаза. Боязнь разрушить идеальность представлений друг о друге и об отношениях, показаться плохой девочкой или плохим мальчиком разрушила не один брак. Что же делать в таких ситуациях? Основная причина страха - поговорить о своих недовольствах или небанальных неудовлетворенных потребностях - лежит именно в боязни резкой критики со стороны партнера, его полном или частичном непринятии нормальности какой-то потребности. Это обычная боязнь разрушить мир и покой, пусть даже уже существующий чисто формально, например, только за счет замалчивания. По сути такие ситуации провоцируются обоими партнерами и укладываются в некую схему: "Если ты так думаешь или делаешь, то скорее всего ты уже меня не любишь или ты просто извращенец". И вы представляете себе мужчину, который почувствовал, что жена о нем так думает, все-таки решился ей открыться? Да, он до последнего будет отпираться и отнекиваться. Хотя, впрочем, если перевернуть эту ситуацию, то вряд ли вы сами бы захотели, чтобы вашим неожиданным интересам давали однозначную нелицеприятную оценку. И вместо принятия ситуации как она есть и поиска разумного компромисса ваш партнер пустился бы в пространные рассуждения о возможных ужасных последствиях ваших мыслей или действий. В такие моменты супруги перестают быть партнерами, и один из них невольно начинает играть роль родителя, которому можно с высоты своего опыта и положения судить о том, что хорошо, а что плохо. Разумеется, с правом запретить и наказать. А второму ничего не остается как превратиться в подростка, который листает втихушку порно журналы ночью под одеялом, в тайной надежде, что строгий родитель так ничего и не узнает. Я смею предположить, что ваш муж вас любит, но очень боится расстроить какой-то своей откровенностью, связанной с его неожиданными интересами. Он банально боиться быть плохим мальчиком в ваших глазах, боится вашего осуждения, вашей критики и поиска логики и взаимосвязей там, где их, возможно, и нет. А вот уж почему так получается, однозначно сказать сложно. И в первую очередь задайте этот вопрос себе.