Может ли быть у ребенка два папы?
Я встречаюсь с женщиной. У неё есть ребенок от другого мужчины. Мы хотели оформить отношения, и я хотел стать отцом ребенка. Но теперь отец ребенка сказал ей, что купит ему квартиру через некоторое время. И моя девушка решила, что теперь у ребенка будет два папы. Но я не хочу этого, так как и сейчас через него существует напряженность в наших отношениях, и в такой ситуации он и дальше будет влазить в наши отношения. Я ее люблю, и расставаться с ней я не хочу. Что мне делать в такой ситуации?
Максим, Украина, умань, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, как вам неприятно понимать, что какой-то другой мужчина может присутствовать в ваших отношениях с любимой женщиной, пусть даже только в виде отца ребенка. Однако, с общечеловеческой точки зрения было бы не очень гуманно лишать ребенка возможности общаться со своим биологическим отцом и также лишать отца права заботиться о своем ребенке. Родители могут не ужиться вместе и даже не хотеть общаться после развода или разрыва, но желание заботиться о своем потомстве жестко прописано в нашей генетической программе, поэтому я не думаю, что этим человеком движет только желание влезть в ваши отношения. Он реальный отец, и он хочет вести себя как отец. Да и ребенку, когда он вырастет, лучше самому принять решения, как он будет общаться с отцом и кого он будет считать этим самым настоящим отцом. А задача вашей новой семьи сейчас - построить такую дистанцию с этим человеком, при которой вы могли бы не опасаться интервенций с его стороны, чтобы его слова и поступки ничего не смогли порушить в ваших отношениях.