Мужу редко хочется секса
Здравствуйте! Я живу с мужем 2 года, и у нас проблемы в сексуальной жизни. Дело в том, что мне хочется секса 2-3 раза в неделю, а мужу достаточно 2-3 раза в МЕСЯЦ. Это нормально? Что у него проблема?
Кристина, Россия, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Интенсивность секса зависит от многих факторов, в том числе от возрастных и физиологических. С возрастом потребность в сексе у мужчины немного снижается по сравнению с потребностью того же мужчины в более молодом возрасте. Секс в возрасте до 30 лет с интенсивностью 2-3 раза в месяц - не совсем норма с физиологической точки зрения. Мужчины обычно не любят посещать урологов еще больше, чем женщины гинекологов. Но физиологические причины лучше выявить и лечить вовремя, пока страх перед сексом не закрепился и на психологическом уровне. Между прочим, женщины тоже иногда склонны накручивать себя, когда не знают точно, что происходит со здоровьем у своей второй половинки. Причем разброс догадок весьма широк и очень травматичен для обеих сторон.