Жена вернулась к бывшему мужу
От меня ушла жена. К ней вернулся её бывший муж. У нас есть ребёнок. Мальчик 3 года. Она не запрещает нам видеться, но мне очень не хочется, чтобы он рос без меня. Ведь я очень люблю его. Он маленький и вскоре привяжется к её мужу, еще чего доброго станет называть его папой. Не хочется больше жить. Как мне вернуть жену и ребенка?
Константин,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Давайте начнем с того, что в жизни не всегда все получается так, как нам этого хочется, и в результате жить приходится с тем, что есть. Однако, никогда нельзя узнать заранее свой завтрашний день. Очень часто сегодняшняя кажущаяся безысходность развивается на следующий же день как утренний туман. Я не хочу сказать, что в нашей жизни события переключаются как в выключателе: с плохого на хорошее и обратно. Просто иногда мы не может с чем-то справиться день в день, для этого нужно время. Причем, время нужно не только для подтягивания всех ваших внутренних сил, но и для внешних событий, которые как ни странно тоже иногда помогают. Может быть, у каждого из нас действительно есть свой ангел хранитель, который старается как-то смягчить удары судьбы. И этому ангелу тоже нужно время, чтобы подтянуть какие-то обстоятельства и каких-то людей в вашу ситуацию. И еще обычно нас очень сильно могут ранить или расстроить свои же собственные прогнозы на будущую жизнь. По сути дела мы склонны сами себе рисовать страшилок, пугать себя, расставаться, и тем самым только усугублять и без того тяжелое состояние. Будущее начинается уже сегодня, и вы именно сегодня можете либо ухудшить, либо улучшить его. И, конечно же, не пугающими прогнозами, а реальными делами. И, в конце, я хотела бы дать вам еще один совет: самый щадящий режим в стрессе - это, когда проблемы решаются по мере их обострения. В таком режиме у вас есть шанс как-то ранжировать ваши проблемы, а не решать их все скопом. И народная мудрость учит кучу хвороста ломать по хворостинке.