Хочу нормальную семью и наладить свою жизнь
Добрый день, в данный момент нахожусь в отчаянии, не зная, как правильно жить дальше. С отцом своего сына разведена давно. С 2010 года живу с мужчиной, не расписаны, у него за плечами два брака, в обоих дети, у нас детей нет. В сентябре прошлого года сказал, что со мной плохо, что я все это время выносила ему мозг, из моей квартиры не уходит, секса нет больше полугода, я осознала ошибки в поведении, очень изменилась за это время, но для него я просто друг, говорит, что друг я хороший, а вот жить со мной невыносимо, я растоптана, хочу семью, хочу наладить жизнь, но ничего не получается, он поставил цель - достроить дом, занимается только этим, я друг-слуга получается - приготовить, постирать, все свои проблемы решаю сама... сменив паспорт и увидев, что я 21 год разведена - поняла, что как женщина я не состоялась, отчаяние душит меня...
Виола, Липецк, 45 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Между желанием иметь семью и желанием иметь семью именно с этим человеком существует дистанция огромного размера. Давайте посмотрим повнимательней на вашего мужчину, с которым вы хотите иметь семью. - «он поставил цель - достроить дом, занимается только этим» - «говорит, что друг я хороший, а вот жить со мной невыносимо» - «из моей квартиры не уходит…» А как вы себя видите в этих отношениях? «я друг-слуга получается - приготовить, постирать, все свои проблемы решаю сама...» Так что же для вас делает этот мужчина, что вы так хотите удержать его в своей жизни и так хотите семью именно с ним? Мне из вашего письма этого точно не понять. Зато очевидно, что вы страдаете из-за отсутствия нормальной семьи. «я растоптана, хочу семью, хочу наладить жизнь, но ничего не получается…» «увидев, что я 21 год разведена - поняла, что как женщина я не состоялась, отчаяние душит меня...» Я понимаю, что 45 лет – это возраст подведения неких своих собственных итогов. Вы этих итогов сейчас не увидели и очень сильно переживаете из-за этого. Наверное, действительно, пора что-то менять. И у меня опять возникает вопрос по поводу ваших нынешних отношений. Вы на самом деле думаете, что это последний мужчина в вашей жизни и другого уже никогда не будет? Или вы хотите еще 8 лет жить с человеком, который много вам говорит слов о том, как ему с вами плохо, но при этом почему-то никуда не уходит? Или как только достроит дом, уйдет, или когда встретит другую женщину, у которой ему будет удобнее жить, пока он строит свой дом? Как вы думаете, это реальная перспектива развития событий или я сильно сгустила краски? В общем, как-то очень много вопросов получается. Но тем не менее мне хочется, чтобы вы ответили на эти вопросы. И если не мне, то хотя бы себе.