Мой молодой человек смотрит порно
Добрый день, Наталья! У меня есть молодой человек, с ним мы вместе уже почти 4 года, из них 3 жили вместе... Вопрос состоит в том, что мне очень интересно почему он часто смотреть порно фильмы (мне это не нравится, даже немного раздражает). Когда я хочу об этом поговорить с ним, он мне говорит что воспринимает это просто как обычный фильм, также говорит что не занимается мастурбацией, ему даже не приятно если девушка нарочно будет соблазнять его, иногда это у него может вызвать отвращение. Хочется все-таки понять, может там скрыты его тайные фантазии, которые еще не воплощались в жизнь?! Или что?
Мария, Москва, 18 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы ничего не написали о возрасте вашего молодого человека. А это очень важно. Восприятие порно фильмов в разном возрасте разное. В более молодом возрасте порно фильмы воспринимаются как сказки на ночь, которые помогают развивать свои собственные сексуальные фантазии. Если не делать это единственным развлечением, то ничего страшного или настораживающего нет. Тем более, если вы не изменяете друг другу и не собираетесь этого делать, то вам стоит время от времени вносить разнообразие в вашу сексуальную жизнь. А мужчина, как вы понимаете, часто хочет занимать лидирующую позицию по части креатива в сексе, особенно молодой и полный сил мужчина. Обратите внимание на качество и частоту вашего секса. Может быть вам стоит тоже принять участие в поиске новых форм ваших сексуальных отношений, или активно поддерживать поиск вашего партнера. Между прочим, женщины не всегда разглядывают модные журналы, чтобы стать моделями и вести богемный образ жизни. Чаще всего они просто размышляют о смене гардероба, или просто о новой кофточке.