Мой коллега не дает мне проходу
Добрый день, Наталья Александровна. Надеюсь на Вашу помощь. Я попала в трудную ситуацию. У меня замечательный муж, добрый, очень внимателен к моей дочери, но недавно я встретила одного человека (мы работаем вместе и я, и он, и мой муж), он мне буквально проходу не дает, постоянно флиртует со мной и самое ужасное, что он мне тоже нравится. Но мужа я очень люблю. Что мне делать. Помогите.
Ирина, Москва, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Хочу начать с того, что запретный плод всегда сладок. У многих из моих самых тяжелых клиентов их разрушительные романы начинались именно с того, что один из партнеров или оба были не свободны. И, как следствие, они либо всячески закрывались от этих отношений, либо падали в них как в бездну. Как вы понимаете, на фоне такого поведения разыгрывались страшные трагедии с самыми неприятными последствиями. Давайте попробуем понять, почему так происходит. Итак, людям нужны сильные чувства. Если их давно нет или вообще не было, то велика вероятность неожиданного появления возмутителя спокойствия. Пытаться сбежать от своих чувств все равно, что выпрыгнуть из своей кожи. Тем более есть такая неприятная тенденция как в анекдоте про холодную женщину, которая сначала как ледяная скала -неприступная и твердая, но потом она тает и липнет как дешевый шоколад. Т.е., насилие над своими чувствами сжимает в вас опасную пружину, которая может неожиданным образом вырваться из-под вашего контроля, безрассудно снося все на своем пути. Поэтому очень важно дружить одновременно как со своими чувствами так и со своей головой. Как это получается на практике? Вы находите в себе смелость общаться с человеком, который вам неожиданно и очень сильно понравился. Но при этом находите в себе силы критично посмотреть и на него и на ваши отношения. Лучше будет, если вы начнете это делать каждый день. Можете даже устраивать ему и себе маленькие испытания. А в завершении хочу сказать вам самую главную вещь. Профилактикой от нелепых поступков является понимание того, что вы делаете именно то, что приносит и принесет вам радость не только сегодня, но и какое-то время спустя. Важно своевременно задуматься над тем, каким образом неожиданные влечения вписываются в вашу жизнь и в ваши планы на будущее. Чтобы потом "не было мучительно больно" и и далее по тексту...