Понял, что любит меня и дочь
Проблема, наверное, у меня очень стандартная. Муж решил уйти из семьи, строить отношения с другой женщиной. Ушел, а она его к себе не пустила, пока не будет снята квартира, пока он не разведется. Пару дней назад он вернулся, говорит что понял, что любит меня и дочь, но ведет себя с моей точки зрения странно, замкнулся, не отвечает на мои попытки наладить отношения. С любовницей практически не общается (ну скажем так, я не слышу и не вижу этого), но и не хочет говорить ей, что все закончено. А у меня не проходит горечь, я не знаю, чего ждать и ждать ли вообще. Я люблю его, мне кажется, что и он действительно любит меня, но... еще полгода назад мы мечтали о втором ребенке, а сейчас он сказал, что пока не хочет второго ребенка. Как я должна это расценивать? Вернулся ли он? Как вернуть все? (я была счастлива все 13 лет).
Саша, Москва, 35 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Вернулся ли он?" Возможно он сам еще не знает, вернулся или нет. "Сейчас он сказал, что пока не хочет второго ребенка. Как я должна это расценивать?" Если для Вас это признак чего-то, то чего? "Как вернуть все? (я была счастлива все 13 лет)" Мне кажется, что за эти 13 лет, были сложные ситуации в семье, в отношениях и Вы с ними справлялись, были счастливы. Что из Вашего опыта может Вам сейчас помочь? Как Вы раньше налаживали отношения? Я очень рекомендую Вам обратиться на очную консультацию. Это гораздо эффективнее, чем Интернет.