Страшно продолжать отношения с молодым человеком, но хочется
Здравствуйте. Хотела бы услышать ваш совет. Я с молодым человеком встречаюсь 2 года. У нас очень сильная любовь. С моей стороны огромная любовь (когда мы ссоримся, я схожу с ума,передать, что испытываю не могу),с его стороны я тоже ощущаю огромную любовь. Он очень сильно хочет детей. Недавно я у него спросила, что будет если я окажусь бесплодной, для него ударом это было и сказал, что расставание, и тоже самое, если вдруг (не дай Бог) со мной что-либо случится. С одной стороны, кажется, что по факту мы все равно будем вместе, может, с большими переживаниями, но все же, а с другой стороны... я не знаю, в чем заключается мой вопрос, чего я хочу. Знаю одно, что с ним расставаться не хочу. Но ведь уверенности в завтрашнем дне тоже нет...(
Алина, Россия, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ваш гипотетический вопрос вполне закономерен, тем более, если у вас с молодым человеком в планах совместная жизнь. Другое дело, его ответ на него. Я понимаю, что он вас расстроил, но лучше знать заранее, как относится к таким важным жизненным аспектам партнёр, нежели получать такую информацию, когда вы уже идете совместным путём. Во-первых, важно осознавать, что молодой человек имеет право на свои желания и своё видение мира и жизни. Это его выбор. Другое дело, понимать, что партнёр готов делить с вами только приятные моменты жизни, беспроблемные. Влюблённость, взаимное притяжение, яркие счастливые моменты, но как только возникает вопрос о возможной проблеме, молодой человек на кон ставит ваши отношения. Хотя на сегодняшний день медицина предлагает множество вариантов решения бесплодия. И ЭКО, и суррогатное материнство, в конце концов, даже усыновление малыша. Партнёрство для того и создано, чтобы вместе решать проблемы, оказывать друг другу поддержку в любых жизненных ситуациях, понимать друг друга и быть тактичными. Вполне возможно, что молодой человек слишком молод и его максимализм не позволяет увидеть другие варианты стать родителем, но стоит всё же обсудить, как каждый из вас видит будущее, как представляет себе семейную жизнь и решение потенциальных проблем, чтобы не было неприятных сюрпризов после принятых решений. На основе полученной информации вы примите решение, как вам строить свою жизнь дальше. Если вы выберете продолжение отношений, то вам важно понимать, что это ваш выбор и согласие идти вместе даже при таких условиях, чтобы потом не обвинять молодого человека. Желаю вам, чтобы ваши страхи остались только страхами!