Выходить ли замуж за надежного человека?
Дорогая Наталья, Вот уже 3 года мне нравится один человек, вернее больше, чем нравится, я думаю, что люблю его. Но чувство безответное, я ему интересна, но не более, чем как девушка, влюбленная в него, тешу его самолюбие и все. Плохо, что мы работаем вместе. У него сейчас подруга, и, скорее всего, все серьезно. Я тоже вроде встречаюсь, человек хороший, надежный, просто чувствую, что не люблю его. Он предложил мне выйти замуж, и я теперь думаю, мне все равно, если не за того, кого люблю, тогда какая разница, лучше, пусть будет надежный человек. Но что-то останавливает. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Спасибо.
Анна, Россия, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я бы вам посоветовала не торопиться выходить замуж. Точнее, не заставлять себя это делать в ближайшее время. В общем. может оказаться, что мужчина, в которого вы тайно влюблены, не очень-то и подходит именно вам для семейной жизни, но если вы мечтаете о нем уже несколько лет, то это может мешать любым другим отношениям. Причем не только сейчас, но и в дальнейшем. Одна из самых опасных влюбленностей - это именно влюбленность в человека, с которым у вас не было отношений и которого вы фактически почти не знаете. Воображение может достраивать картинки, которые будут разрушать любые вновь возникающие отношения. Ведь легче мечтать о чем-то совершенном, чем продираться сквозь разности в характерах, воспитании и семейных ценностях. Я бы еще посоветовала присмотреться к вашему хорошему человеку, с которым вы встречаетесь. Может быть, есть шанс, что вы все-таки сможете испытывать к нему чувства. Возможно, не такие, как к вашему другому любимому человеку, но это тоже будут чувства, которые помогут вам стать реально счастливой женщиной.