Форум >  Архив "Хочушки" >  Сентябрь 2007 года >  епопея ...

епопея ...

позвонила я новому провайдеру, девушка сказала что подаст прошение менеджерам а там решать им. 90% что пошлиут меня с моими запросами... но есть ещё и 10%.0 потом настрогала злое письмо старому провайдеру, и отправила на факс - с доказательством отправления... ну и теперь посмотрим что будет.
Re.Bound © (26.09.2007 15:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Привет, я наверное твою Епопею пропустила, а чего случилось?
Homa © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

+1
Дудол"ка © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

меня отымели. во все дыры. ша найду утром че писала.
Re.Bound © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

меня тут интернетовские провайдеры поимели во все дыры :((( ша думаю то ли орать на всех подряд то ли расслабиться и получать удовольствие. ... это означает платить обоим за одно и тоже на продолжение ГОДА! если реально можно что-то изменить, то я наору пожалуй... конструктивно. если нельзя то опять таки наору, и потом попробую успокоиться и привыкнуть к мысли что меня будут иметь с двух сторон ещё год. воть...
Re.Bound © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

а как так получилось?
Homa © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

ну короче с старыми контракт оканчивался 3 октября. я позвонила 15 сентября спросить можно ли контракт не продолжать и если можно то шо надо делать. мне сказали - нет проблемм, пошлем вам форму, заполните и пришлете обратно. так как не хотела сидеть без интернета и телефона дома, в тот же день связалась с новыми и сказала так и так, заказываю. они сказали ок, принимаем заказ, срок 7 дней после этого на “передумать”. старые мне форму прислали я её заполнила, отослала... потом ещё звонили спрашивали уверена ли я что не хочу продолжить догоров, я сказала да. междувременно те 7 дней на “передумать” прошли. и вот вчера вечером письмо от старых мол а вы слишком поздно дали заявку на прекрашение договора, надо было _месяц_ до его окончания, так что ваш договор автоматически продлен ещё на год. последнее кажись написано в каком то там договоре - но я ж _спросила_ по телефону 15-того (когда по идее тоже было слишком поздно отказываться)... и мне сказали можно?!
Re.Bound © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

как все сложно, у нас автоматически конракт разываешь если не платишь, или посылаешь нах, дескать услуги не так оказывается, неустаивает скорость предоставление и т.д. и т.п.
Plota © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

ага а у нас вот так вот - и не токо это, но и позвонить им в фирму - специальные номера, дорогие :((((
Re.Bound © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

пиндык клара захаровна, както-неправильно и потом два провайдера одновременно могут услуги оказывать?конракты просомтри, может есть к чему приценпиться, раз тех предупреждать за мес, значит и тут мес думать можешь, долдна быть лазейка, не могут насильно услуги предоставлять, бред какой-то
Plota © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

не. те про 7 дней сразу сказали, по человечески... пока лазейки не нашла... но буду продолжать нажимать. а те два провайдера разные, один через кабель другой через телефон так что могут сосуществовать в одной квартире... я собссно потому и решила поменять потому что до этого был токо интернет и приходилось по любому платить какую то базовую таксу за неползьвание либо телефона либо кабеля. сейчас же - нужен телефон, и не было смысла платить за кабель...
Re.Bound © (26.09.2007 17:09)
Прямая ссылка

Ты вправе отказаться от старого провайдера, объясни им ситуацию, скажи, что звонила им и они сами же подтвердили, что отказаться можно. У нас было подобное с Водафоном в Германии, мы переехали в Австралию 5 месяцев назад и соответственно от всего в Германии отказывались и отключались. Так вот водафон, сказали, что у вас уже 3 месяца прошло с момента, когда можно было отказаться от нового контракта. А мы ни сном ´, ни духом об этом, так как это в контракте мелчайшими буковками было написано. Ну мы им ситуацию объяснили, что мы навсегда мол уезжаем и нам не нужен водафон местный, если мы заграницей жить будем. В общем, они сказали, что скорее всего вам придется платить все равно за следующий год, что нас не устроило. В результате, мы им факсов 15 одного и того же содержания отправили, что так и так, мы уезжаем, то и то и не хотим больше контракт с ними. После этого они все же пошли навстречу нам и отменили контракт:-) Попробуй настоять на своем, Баундик, и я думаю, все получится. Надави на них с той точки, что из-за некомпетентности их сотрудника, который тебя неправильно проинформировал, ты уже подключилась к другому провайдеру и это не по твоей вине. Стой на своем до последнего.
zajka © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

ну у вас причина была что навсегда уезжаете... у меня такой причины нету. я на своем пытаюсь пока стоять. забросаю письмами, авось что сработает...
Re.Bound © (26.09.2007 17:09)
Прямая ссылка

я офигеваю, а если им не платить, в суд подадут? Неужели в договоре нет пункта, когда просто можно отказаться от их услуг?
Homa © (26.09.2007 16:09)
Прямая ссылка

не, если не оплатить то сами с банка возьмут своё. если в банк заявиться и сказать чтоб никому ниче не давали без моей подписи то могут заявить на меня в соответствующую инстанцию... и будет мне репутация человека который не платит по счетам - а это вредно на будущее.
Re.Bound © (26.09.2007 17:09)
Прямая ссылка

а в контракте разве не написано что ты можешь по своей инициативе прервать контракт если тебе не подходит их сервис??? что это за кабала такая?
Хитрая Баська © (26.09.2007 18:09)
Прямая ссылка

контракт это абонемент на год. и продолжение абонемента - тоже на год... далее... нравится не нравится... хотя прочитаю ещё раз, мож зацепку какую найду.
Re.Bound © (26.09.2007 18:09)
Прямая ссылка

нет.... ты же платишь помесячно - правильно? не сразу за год!? Абонемент оплачивается сразу и 100%... а с контрактами на услуги иначе...
Хитрая Баська © (26.09.2007 18:09)
Прямая ссылка

тут абонемент на год а платить можно и зараз и помесячно.
Re.Bound © (26.09.2007 18:09)
Прямая ссылка

Ну вот и всё.... их коллега ввела тебя в заблуждение - факт отправки на твой адрес формы и является доказательством этого!!! Я думаю нормальная компания будет больше волноваться о своей репутации, а не о потере ОДНОГО клиента....
Хитрая Баська © (26.09.2007 18:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору