Форум >  Архив "Школа жён" >  Ноябрь 2013 года >  Вроде заработало - значит вечер

Вроде заработало - значит вечер

Переползайте сюда))
snoock © (12.11.2013 19:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


переползаю мне еще еду готовить и два плана написать
снежж © (12.11.2013 19:11)
Прямая ссылка

Как я душевно сходила в бассейн! Пусть быстро, но зато продуктивно. Надеюсь завтра снова получится) Беременность внушила мне любовь к воде)
зЁбра © (12.11.2013 19:11)
Прямая ссылка

я не смогла сегодня( просто такое убийственное настроение( но надо было бы, вода помогает
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

у нас продолжается епопея с билетами, ЗАДОЛБАЛИ
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

у нас продолжается епопея с билетами, ЗАДОЛБАЛИ
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

так а что они хотят то, если билеты купленны?
snoock © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

или они думают что 3 штуки денег у вас валяются?
snoock © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

и пылятся, ага
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я просто хочу во флориду, и чтоб меня никто не трогал
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

хотят чтоб меняли на апрель
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а что случилось?
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да у нас билты в израиль , мы их купили ещё в мае, родители мужа недовольны датами
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а вы к ним или с ними едете? или почему вам важно их мнение?
Elly © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

мы к ним едем у них в апреле праздники, много выходных я все понимаю, но блин всю душу уже выняли, причем объяснили что мы купили на февраль потому что цена очень хорошая была для нас
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

если ты говоришь, что нельзя поменять, то что тебе в ответ? я не понимаю ,как можно вынимать мозг, если это касается финансов другой семьи
Elly © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

“ну мы так хотели побыть больше с Беллочкой..." “в феврале же дожди..."
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а смена даты возможна за доплату? пусть доплачивают сами...
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

500$ и 100 евро на каждый билет
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

вот правильно, пусть доплачивают сами
snoock © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а я как прикину сколько мне подарков туда надо будет везти, плюс всякие заказы...
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

тем более пусть они платят
snoock © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

пошли сестре букет с ядом цианситым в воде в какой-от там конструкции, когда его распакую и поставят, он начнет что-то там выделайть и каюк )) *неданво смотрела детектив с этим сюжетом*
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

аня)))))))))
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

тогда её дети переедут к нам, я не согласна))
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ой, не, тогда не надо ))))))))))))))))))) тогда может просто испугай её, чотб она никогда не хотела тебя бол#ше видеть? :-))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да я уверена она и так не хочет меня видеть
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну.. изысканно )) и никто не догадается ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

про виолончелистку)))) я знаю)))
Кэрри_40 © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

зашла на Детей в школе- это ТАК теперь учат считать- отрезками???
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

у нас так не учат :)
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я просто не поняла- а ЗАЧЕМ так считать? если прсото можно посчитать?)))))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Мож, чтоб пространственное мышление тож развивалось? Хотя про эти отрезки, конечно, непонятно.
Утка в кипятке © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

отрезок- это линейность)))) как и количество
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Да я это понимаю, но надо ж как-то попытаться объяснить.
Утка в кипятке © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

отрезки отдельно проходят, все нормально.
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Про отдельно - это я понимаю, но та задача к отрезкам имеет странное отношение.
Утка в кипятке © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ага, сама методика в чем-то там была, уже не помню, но для такой задачи- забавно
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

хз. у нас вполне вменяемая программа пока, без всяких пилюлькиных. местами сложновата, как-будто всё сразу хотят впихнуть. но ничего, мы стараемся. хочу попросить немного советов :) у кошки червячки внутри, блошки снаружи (погоняли), лишая-клещей нет. через 10-14 можно прививки начинать делать? и вот ещё. обязательно ли стерилить? или если не планируем выходить из квартиры, то и не трогать? а просто терпеть регулярно *весну*?
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

если глисты есть, то глистогонное повторно через 10 дней, а потом уже через 10 прививка. стерилить- нужно. иначе эти " весны" могут быть постоянно и затяжными и привести к пиометре и срочной операции, можно тупо не спасти кошку
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

спасибо. записала.
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я пока не знаю, но мне кажется это из программ "с подвыпертом")))
Elly © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

и нахрена. а потом говорят " программы перегружены". ясное дело, если из обычного примитивного счета делать " схемы"))) у меня в 5 или 6 класса была учительница по математике с какой-то экспериментальной программой, схемы, блоки и прочее... короче, в результате мы стремились по максимум чертить эти схемы и блоки и на скорость, а знания пошли в туале. слава богу, вернули нам нашу прошлую математичку ( экспериментаторша была чудесная, как человек, впрочем))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну чтобы дети наверное думали больше, когда нужен способ решения через голову, не знаю
Elly © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

через голову- это все впереди еще) зачем усложнять обычное
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

+1
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

зачем ты туда ходишь?)
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

модерацию периодами просят, так что клацаю
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а)
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я тоже не поняла причем там отрезки сама по себе задача простейшая, от отрезки-хммм
Kosh © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а мне кажется, еот очен# понятный зрительный метод, чтоб считать научить. я не помню, ка нас учили, но отрезки вполне ИМХО подходящай аидея, если дазех нас и по-другому учили
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну во втором классе уже уровень повыше пальцев-то на руке))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

кедь, да разберется министерство образования ИМХО как-нибудь там, не кипятись )) ))) ну для дальнейшего узучения геометрий вполне себе полезной тоже метод ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

" а поговорить"?))))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну это да )) я в обучении совсем не разбираюсь, но так. навскидку - метод как метод ИМХО ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

и неправильный. так можно всю жизнь *на пальцах* считать. в данном случае отрезки тоже, что и пальцы.
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

действительно, это серьезная угроза ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а что хорошего, когда человек сходу 5-+7 не складывает, а воображает отрезки?
Офа © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну малышам я бы поняла. но 2 класс уже как бы счету обучены, палочки и пальцы не нужны
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ерунда какая-то.. всю жизнь и нас тоже учили не только решить задачу, но еще и условия записать верно что лично мне было всегда сложнее, чем решить с этими скобками фигурными, сокращениями и всегда просят писать как решал тоже для этого всего процесс обучения а не просто выдать ответ
к © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

а причем тут скобки и сокращения к элементарному счету?
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

это не сокрщение это начало начал линейных уравнений как мне кажется и это всегда было
к © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

так это все не учат то счёту, а на узех выученном счёте строят “надстройку”, ну отталкиваются от него.
sak © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

одно другому не мешает ВООБЩЕ. это усложнение счета, чтоб ребёнок понимал СМЫСЛ лежащий в жонглировании цифр. Из этих отрезков рождается геометрия как наука.
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

простите, ржу :))) *Из этих отрезков рождается геометрия как наука.*
Офа © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

и что тут смешного?
sak © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

а вас не учили? у нас точно было такое
снежж © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

2+2 вас учили отрезками?
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

но сам по себе вполне нормла#Ный метод то? даже если нас так не учили )) не хуже пал#цев и прочего ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да задачи где надо было чертить отрезки и складывать-вычитать у нас точно были
снежж © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ты разницы между отрезками и собтвенно счетом не видишь?))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я считаю, что одно другому не мешает
снежж © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я впервые такое слышу про отрезки
Vasha Glasha © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

по моему смешнее то что мать не занет как решать задачу для 2 класа)
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

+100000000000 это уже ИМХО.. воосбче ))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я прямо рот разинула)
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

))))
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да ваще не смешно, я наслышана про задания, когда взрослые в шоке:))) и взрослые там не дураки совсем:) может и я тут буду скоро спрашивать))))
Elly © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

но для второго класа я думаю весже можно решить)))
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Так дело не в том, что она не может решить, а в том, что не может понять, как правильно оформить ответ.
Утка в кипятке © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

это значит - не может решить
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ну-ну...
Утка в кипятке © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

но это ж так и есть, разве нет?
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

или как спаниэль - понимает но сказать не может))))))))))))))
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

короче, тут смысл в том,чтобы решение оформить так как требует конкретная система образования. никому не секрет,что у нас началки у всех разные. так вот6когда мы сюда переехали из минска6 я пол года училась с ребенком, потому что система была мне как китайская грамота, с кучей нюансов, а я ведь и в школе была лучшей ученицей и ваще образованный человек с несамыми тупыми мозгами в принципе по жизни. ПОЛ ГОДА! я врубалась как и что тут решать. так что не надо гнать на маму в данном случае
Лиска © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

и ты тоже, прочитав вот эту задачу, не знаешь, как её решить в отрезках и оформить?
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

ггг)
Kedicik © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да я после нашей системы в нескольких вариантах ее смогу решить))))))) но я вчера искренне сидела и тупила в задачу минуты 3))))))) реально не знаа с каком стороны к ней подползти,чтобы решение было верным и главное как обьяснить это ребенку,чтобы он сам догнал, а не я решила
Лиска © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

гыгыг )) не, ну три минуты тупить - это и гению допустимо, не расстраивайся )))
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

да я не расстраиваюсь, но задача для 4 класса. что дальше будет? в 6 классе, я буду час над ней сидеть наверное.. блин, надо идти в школу
Лиска © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

нисколько не сомневаюсь в твоих мозгах но что-то мне кажется ты полемически заостряешь))))
к © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Кис, но оценку реально снижают,если отрезки непраивильно нарисовать. не друг под другом, а рядом, или на одном отрезке 2 участка отметить и тд. наверняка потому и та мама тупила над задачей.
Лиска © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

нет я тоже не знаю , как решать в отрезках ни меня, ни ребенка так не учили и главное, непонятно ,зачем такие сложности тем более, если ребенок сам решить не может
elesha2112 © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

я тоже не знаю как, но прочитав задачу, еот ж очевидно, нет? берешь отрезки и рисуешь друг под другом? А там есть учебники явно ж с примерами, не с луны ж эта задача упала. И методика эта не чем не хужех другой - потом вся евклидова геометрия на этом построена, поеотму ничего страшного, е сли ребёнок напрязехз аи так решит задачу ИМХО. Это совершенно обычный математический как раз ИМХО метод.
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

имхо тоже но в наше время конечно трава была зеленее
к © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

как-будто математика -е от научить СЧИТАТь. Математика -е от научится оперировать абстракциями во всяких областях.
sak © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

какие ужасы ты говоришь
karamel © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

+100
Смешинка © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

вот кстати я физически ощущала ее отсутсвие в университете(( прям чувствовалось как мозгам не хватает разминки
Лиска © (12.11.2013 21:11)
Прямая ссылка

+1
Смешинка © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

друг под другом или рядом? один отрезок или два? ну и конечно, если мама отдала ребенка в шкулу с такой программой, то надо осваивать, никуда не денешься но по мне странно во втором классе отрезки рисовать
elesha2112 © (12.11.2013 20:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору