Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2008 года >  Постервозить :)

Постервозить :)

Нет. Это не то, что вы подумали! ) Суть вот в чем: один знакомый, владелец заводов, газет, пароходов, просит поработать "тайным покупателем" и за это делает мне оочень хорошую скидку на продукцию свою. Пусть продукцией будет, скажем, встроенный шкаф (вдруг менеджеры Клео читают? ))) напишу, что шкаф). мой задача - звонить по телефону разным менеджерам и долго и нудно все выяснять. Задача менеджеров - как можно дольше не называть мне цены, и развести на вызов замерщика. Вчера тестила одну девушку, написала уже ему отчет. Теперь он просит "постервозить". Вот скажите мне, КАК может стервозить клиент, который путем телефонных обзвонов выбирает себе фирму, где будет делать заказ? Мне пришел в голову вариант требовать назвать цену сразу, поскольку они действительно уходят от прямого вопроса. мол: - девушка, я вас цену спрашиваю, а не сроки изготовления... Что еще? как еще "постервозить"? я ж милый и пушистый? )
Енот-потаскун © (10.07.2008 10:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мм.. заказать замерщика, за пол часа до его прихода отказаться и так 3 раза?)))
Бенитка © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

ыыыы ))) нет, мне поставлена задача - ОТКАЗАТЬСЯ от замерщика, даже если я, как клиент, уже готова сделать вызов )))
Енот-потаскун © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

это не стервозность, а тупость... ИМХО замерщик нужен клиенту также, как и сам шкаф...))
Бенитка © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

Бенит, так звучит задача, поставленная знакомым :) ОТКАЗАТЬСЯ от замера, когда буду тестить менеджеров. А потом уже после теста я уже с ним самим договариваться буду, когда и кто ко мне придет.
Енот-потаскун © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

Яна, я поняла задачу, но это БРЕД.. я не понимаю смысла этой проверки
Бенитка © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

ну бред не бред, это не моя проблема ))) человек озвучил просьбу - и скидывает треть стоимости заказа для меня, так что какая мне разница, БРЕД это или не БРЕД? вот ты когда говоришь, что клиент "вредный" - что имеешь в виду?
Енот-потаскун © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

бред в том, что тебе поставили задачу, в которой ты выглядишь не стервой, а дурой)) разница ОГРОМНА) имею ввиду, что он ОЧЕНЬ много спрашивает, требует невозможного и придирается к мелочам)))
Бенитка © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

да плевать мне, как я выгляжу в разговоре с этими манагерами, моя задача - роль сыграть )
Енот-потаскун © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

попроси сроки гарантий на все составляющие шкафа) ролики- зеркала- металл. конструкции
юкси © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

хи )))
Енот-потаскун © (10.07.2008 10:07)
Прямая ссылка

а зачем столько операций проводить? почему цену не называют? зачем замерщика вызывать сразу?
Горгона © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

Горгош, я совсем не об этом спрашиваю, обсуждать все, что ты написала, не имеет смысла ) ТАК прозвучала просьба и усе )
Енот-потаскун © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

а как сразу цену сказать, не узнав размеры точные шкафа,плюс всякие детали, фурнитура и так далее?другое дело, что глупо мариновать клиента по телефону бессмысленными уточнениями, лишь бы как можно дольше не называть цену) бросить трубку легче простого, потеряют потенциального клиента)
) © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

не вижу смысла это обсуждать )
Енот-потаскун © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

попроси, чтоб детально все вплоть до винтов расписали, попроси все документы на продукцию, спроси как она соответсвует международным нормам, если вдруг решишь вывезти из россии), спроси про сроки хранения, все-все цены, скидки и скажи, что передумала
ЛУЧШАЯ © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

меня всегда добивали люди, когда приходили ко мне за услугой и начинали _мне_ вычитывать, почему у нас дороже, чем у других, почему у нас дольше чем у других, почему у нас не так классно, как вот в той фирме, где они были до этого. И это все с откровенными наездами, типа разницу в цене я себе в карман кладу. Поверьте бесит!!!! Хочется сказать - чего мол вы ко мне приперлись, если вам нравится соседняя фирма, но, к сожалени, НЕЛЬЗЯ так говорить. И вот тут профессионального менеджера видно, надо уравновешенно и логично объяснить почему у нас дороже, дольше, но все-таки стоит купить именно у нас.
люблю осень © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

во, во так мне и надо побесить по телефону менеджера )))
Енот-потаскун © (10.07.2008 11:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору