Форум >  Архив "Школа жён" >  Январь 2008 года >  как я провёл лето. Сочинение))

как я провёл лето. Сочинение))

Собственно, самая весёлая часть поездки - потому что остальное было грустно и весьма так себе. Сидели в деревне, готовили макароны, ели макароны, мыли посуду из-под макаронов.. Во-первых, у них холодно. По-настоящему холодно. Ага, у нас в домах тепло, реально тепло! а у них дубак( 10 или около того.. В общем, без 2-х свитеров не жить. У них отопление дорогое и они его всячески экономят, даже не по синансовым соображениям, а привычка такая. Батарею включают на пол-часа вечером. Ходят в 2 свитерах и сидят у огня.. Но я нифига не знала, что надо брать 3 свитера, и не взяла не одного.. Пришлось купить… После первой ночи я готова была бросить всё и уехать куда-нибудь в тёплую страну, типа Финляндии, греться. Гаврила занимался какими-то своими делами, и его мы почти не видели. Всё время приходилось проводить среди его родственников – мамы, брата, сестры и мужем, 2 племянницами и племянником, которые в теории работали.. но на мой, российский взгляд, как-то очень подозрительно мало… Основная часто времени была посвящена приготовлению пасты. Утром готовим обед, после обеда начинаем готовить ужин. Маменька у него (ей за 70) совсем деревенская тётка и неграмотная... я таких не видела вообще))) Паста и церковь – вот и весь круг интересов. Ну или с соседками посплетничать... Язык у них там практически свой – какой-то замороченный итальянский диалект.. В опщем, мы 4 дня, как в Ленинграде, мёрзли и были заперты.... Только что не голодали.. Но тут уж я не знаю, что и хуже – в день приходилось съедать недельную порцию еды.. Отказаться невозможно в принципе.. От Рима то, что до этой деревни на машине 2 часа, а на поездах-то и все 3 ( с пересадками) но эти ....... даже не знают в принципе, что у них! есть!! железная!!!!! Дорога!!!!!! Да ещё и обиделись бы, если бы мы уехали... А, вру, вроде муж сестры знает... или что-то слышал об этом (т.е. не моей сестры, а Гаврилиной) И вот свершилось чудо! Нас вывезли в Рим! На 2 (двух) машинах.. поехали всем семейством... 74 летнюю маму и работающих племянниц, правда, оставили дома.. и мелкого то же.. и ещё какую-то родственницу, которая с ним сидела.. и её мужа.. На самом деле, я подозреваю, что они не влезли.. В 8 утра мы были в Риме.... Оставили машины... пошли в музей "хрен знает чего, щас по карте посмотрим" через площадь "не помню, как называется, но какая-то туристически важная", но вы не переживайте, потому что к 2-м мы придём в Ватикан.. А есть в Риме совсем-совсем не надо, потому что там ТУРИСТИЧЕСКИЕ места, и есть нельзя... еда плохая! Когда на 5-м (или 6-м?) часу пробега по Риму мы отказались идти голодными дальше в принципе, Гаврила!!! не стал заходить а пиццерию а демонстративно остался с наружи.. а, вру! нам за пол-часа до этого милостиво налили кофе... Кофе… Кофе, они пьют из стопок, наливают 1/5 часть стопки и пьют... Реально из стопок, и реально 1/5. Когда мы пили чай - они смотрели на нас очень подозрительно... Но когда я в 5-й день в чашке заварила себе нормальный франчпресовский кофе... я думала, они меня в дурку сдадут, на опыты. Видимо, у них дурки в селе просто нет... Худо-бедно, часам к 3 добрались до Ватикана.. зашли внутрь... И тут же сообразили (эти наши родственники вспомнили, млин.. эксперты по Риму), что в 3-30 закрывается музей Ватикана.. Это тут рядом, за углом, поэтому давайте рысью по Св. Петру и в музей.. Музей и правда оказался за углом.. за 5 углом... и мы 20 минут неслись во весь опор чтобы успеть до закрытия... В момент входа в музей я мечтала только о том, чтобы посидеть, а ещё лучше полежать.. И что бы не трогали, а всякие Давинчи и Рафаэли полюбому фигня, по сравнению с хорошей лавкой... Гаврила с Лизой с это время спали в молельне собора святого Петра в Ватикане (т.к. Гаврила всё-таки человек умный, и изображать из себя лошадь не хотел) Прямо так уселись в молельне и уснули.. по силе задвига – это как с палаткой в ХХСе расположиться. Попы были в офигении и не трогали.. Может, думали, что они того.. постигли божественную сущность... А нас таскали по музею.. кажется, там были фрески… а в прочем, может и комиксы про Микки-мауса.. Я пулей влетала в новый зал и рвалась занимать место на лавочке, т.к. ног уже небыло совсем.. судя по тому, что мест было мало - не я одна такая)))) Наши неутомимые родственники носились по залам, поэтому мне приходилось бегать ещё быстрее, что бы хоть сколько-нибудь посидеть... Причём накануне был такой разговор: "а давайте завтра в поездке обед пропустим.. а то это часа 3 времени займёт, жалко время тратить.." Как выяснилось, понятие обед включает в себя иду в принципе. Между ними ходит усталый охранник и сгоняет сидящих с мест. Так вот.. последний зал музея Ватикана.. стекающие по стенам люди с отсутствующими ногами ищут любые горизонтальные поверхности, включая ступеньки.. На которые с радостным воплем бросается новая порция жаждущих. Я, кстати, насладилась видом мамы, сидящей на ступеньках и делающей вид, что она не понимает воплей охранника ни на каком языке.. Сама я к этому времени заняла дефицитное место на лавке растолкав двух китайцев кстати, там были на потолке фрески... и на стенах тоже.. это была Сикстинская Капелла... В ходе продолжительной борьбы отвоевав место поднимаешь голову вверх и думаешь, б….. там ЗД эффекты у Леонардо применены.. Или у всех глаза уже в кучку, ХЗ, но ощущение, что мужики на потолке вот-вот ё.. (сваляться) присутствует..... Короче, с лавки согнали, из музея пришлось уходить... (уползать) Выползши на улицу в 5 кварталах от собора св. Петра (где мирно спали эти итальянские падонки) я заявила, что ногами не пойду, а останусь жить с местными неграми, фарцующими настоящим Вуттоном.. Кстати) милая деталь.. родственники по-русски не говорят... и по-английски не говорят.. тока на итальянском, который в разрезе 100 слов знает моя мама... Спитч про негров им донести не удалось, но что-то они заподозрили, потому что во-первых, мы с мамой хромали на обе ноги; во-вторых отказывались нестись назад галопом и вообще зловеще перешёптывались.. Вася с трудом сдерживался, что бы не послать к чёрту родственников, тёщу, меня и негров с эксклюзивчиком.. Меня Васе удалось успокоить (а зря, родственники не узнали многого о себе, италии, итальянской маме и несчастных неграх) Пришлось идти в собор и будить сестру.. Вид, надо признаться, у них был не слишком довольный - по пробуждении выяснилось, что в храме ещё и холодно (вот, блин, новость для Италии), и Гаврилка натянул (КАК??) лизин свитер.. Умная девочка наученная горьким опытом жизни на чужбине носит с собой пару штук на всякий случай… Им-то и предстояло узнать ( а заодно донести остальным) что ногами совершать обратный марш-бросок никто не будет. Честно говоря, это вызвало удивление.. Странно, да? О городском транспорте они знали ещё меньше, чем о железной дороге. Поэтому мы смогли отдохнуть минут 15, пока они бурно обсуждали что это, где это и ездят ли на нём люди вообще... В автобусе Габриэле был последний раз лет 15 назад. По пути к предполагаемой остановке (всего-то пометались ещё 15 минут в разные стороны) нам непременно захотели показать, как круто колонны св. Петра стоят по радиальным линиям... Дело в том, что от собора мы так и не ушли))) Поняв без перевода, где мы видели колонны, инженеров, линии и Петра, нас таки повели на автобус) Картину "итальянцы в автобусе" описывать не буду. Не смогу. Перво-наперво нас предупредили о "злых албанцах" которые одни-единственные ездят в автобусах и чистят сумки и карманы всем забредшим нормальным людям. Во-вторых о жуткой давке и антисанитарии... Автобус как автобус, кстати,... попробовали бы утром в метро на Текстилях зайти... На лица "любимых родственников" смотреть было тяжело – просто модели для жуткой картины из серии "страсти в автобусе".. При покидании этого богоугодного транспорта Гаврила подвернул ногу.. Маааленький марш-бросок через холм (фигня какая лестница вверх-вних, ну и ещё немножко), дошли до машин. Внезапно выяснилось, что время 6, а правильный ресторан открывается в 7. В других местах есть ни в коем случае не рекомендуется, т.к. туристы, злые албанцы, антисаниратия и.т... Напоминаю, время 6, встали в 6, завтрака у них не бывает в принципе, за весь день были 2 см3 кофе и кусок пиццы... Поэтому принимается поистине прекрасное решение ехать домой (напоминаю, 2 часа), а уж раз мы едем домой и там пойдём в ресторан, то забрать по пути маму, окончившую рабочий день племянницу и малолетнего племянника) А что бы Габриэле не заснул по дороге принять ещё 2см3 кофе и всем, по очереди, по дороге следить за водителем.. кто следил за водителем 2-й машины я не знаю.. К ресторану (а ресторан оказался не в нашей деревне, а в соседней, минутах в 30. В нашей, знаете ли, то же то ли албанцы, то ли ещё какая-то хня.. то ли ресторан в принципе не тот), мы подъехали весёлым табором. Врать не буду, в багажнике никто не ехал и из окон не свисал.. Правда, кто-то сидел на коленях, но это мелочи, да? В стране, где штрафуют за не пристёгнутый ремень на соточку-другую... Ресторан был пуст.. И ресторан был специфически рыбным, где подают свежевыловленную рыбу..(наверное её свежеловят в местном засекреченном океане) Хозяин ресторана прыгал вокруг наших столов (нас было 12 человек), рассказывал, как он каждое утро ездит к морю за рыбой и как мы вкусно сегодня покушаем.. (ну или что-то вроде того, т.к. говорил он по-итальянски, а переводить никто, ничего и никому нужным не считает. Хотя я на его месте бы ползала на брюхе и в лицах изображала бы "охоту сейнера на каракатицу в ледовитом океане" Всё равно делать нефига... На завтроко-ужино-обеж были: рыба в маринаде (вау!! оказываетс рыбу можно испортить) паста с морепродуктами ньёкки (липкие куски теста) с морепродуктами рисовая каша с морепробуктами рыба и ещё какие-то составные части рыбы с ЖАРЕНОЙ КАРТОШКОЙ (картошку жарить не умеют) Было, кстати вкусно, если им не удавалось испортить - видимо, другой категории блюд у них нет и ещё нам подали "вино №2 в Италии" (ну конечно же выращенное именно в этом регионе, т.е. в других вино полное Г и вообще они полное Г и вообще это там не Италия) Больше всех усердствовали водители... Как нам объяснили - у них в деревне менты умные, если какая молодь будет пьяной гонять - мигом арестуют, а если уважаемый человек обедал с семьёй (ага, именно той, что свисает из окон) - это очень даже понято - семейные ценности, и всё такое).

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка

у тебя наверное в школе по литературе пятерка была?
палк с трепа © (11.01.2008 12:01)

не поверишь, получая за сочинение 3/3 плясала от счастья))
Прямая ссылка

с тех пор ты явно продвинулась!)
палк с трепа © (11.01.2008 12:01)

))))))))круто, Маш))))))) давай еще!))
Прямая ссылка

всегда поражалась умению написать и рассказать в таком обхеме у меня все бло бы примитимно-холодно,голодно,устали
фросяя © (11.01.2008 12:01)

обычно каков человек, так он и пишет)) И если каша в голове, то она же и на бумаге)
)) © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

нможет и так,но неумение изложить на бумаге,говорит о скудоумии)))))))))))
фросяя © (11.01.2008 12:01)

Мне стыдно, но я смеялась в голос :) Ps Жаль не знаю, кто такие Лиза и Гаврила...
москв © (11.01.2008 12:01)

+1000
sak © (11.01.2008 12:01)

Сестра, которая выщла замуж за Итальянца и, собственно, сам итальянец. К ним мы и ездили.

О! уже понятно
москв © (11.01.2008 12:01)

Лиза - сестра Машкина, Гаврила - ейный итальянский муж.
Прямая ссылка

а может оно и к лучшему, что не знаешь ;))))))))))
баушка © (11.01.2008 13:01)

оо, я понял, еот Итлайя так действует на людей - ты точно в стиле Восхки ))))) гы 9) СУПЕР!
sak © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

Ты второй человек, кто мне это говорит)))
Ведьма © (11.01.2008 12:01)

я тоже кстати присоединяюсь к этому мнению)
Прямая ссылка

это страна так действует, это не я)))

+сто миллиардов ))))))))))))))))))
Енот-потаскун © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

кстати-про еду у них-чистая правда имелся такой опыт (жить в семье одной)-готовят на убой-причем нормальная еда (в нашем понимании) у них тока после 12-13 часов и по нарастающей-ближе к вечеру утром-весьма голодный завтрак порции-да-громадные
Бегемотик © (11.01.2008 12:01)

Они вообще не завтраают. В принципе. Едят в час для и в 8 вечера. Точнее с часу до 3 и с 8 до 10))))
Прямая ссылка

да-да *вспоминая со слезами на глазах по "утрам" чай с парочкой печенюшек, правда заметив в глазам голодного по утрам ребенка всемирную тоску всего украинского народа-они сжалились и разрешили мне питаться-по моему привычному режиму*
Бегемотик © (11.01.2008 12:01)

)))) не могла оторваться, сочинение блеск ))))
Лайлак © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

"куда-нибудь в тёплую страну, типа Финляндии" - это сильно )))))))))))) поржала ещё в нескольких местах ))) вобщем, отдых удался, я так понимаю? )) а к вошке ты когда успела за всей этой кутерьмой?
Ягодка © (11.01.2008 12:01)

а к Вашке мы просто сбежали. Вызвав огромное неудовольствие родственников.. Пришлось им врать, что она - далёкая родственница васи, иначе бы не отпустили.

))))))))
Манюня © (11.01.2008 12:01)

гыыы ))))) 5 баллов! Маш, а иллюстрации будут? ))))
Прямая ссылка

ага) будут) но вечером или завтра - нет с собой)
Ведьма © (11.01.2008 13:01)

Слайды будут завтра. Вообще, места там очень крсивые.. А глвное, всё село знало, что это "русские родственники Габриэле". Поэтому каждая собака считала нужным остановиться, вежливо поздороваться и что-то втирать минут так 15... Наверное эта тайна будет преследовать меня до конца жизни - о чём же с нами разговаривали)

:))))))))))))
Ягодка © (11.01.2008 12:01)

а как твоя сестра там живет? ей нравится? :)))
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

да, ей нравиться.. она там отлично прижилась, муж её любит и балует..
Ведьма © (11.01.2008 12:01)

упала и валяюсь, поняла, что италии не видела, т.к. была сыта, в тепле (в номере кондер на отопление работал исправно), албанцы на нас не нападали, в автобусе без проблем ездили...
Черешня © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

шикарный опус:))))) Маш, отличный отдых, вон сколько впечатлений:))))
Elly © (11.01.2008 12:01)

Маш, шедевр! Скопируй и на личку!

ооо шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мокко © (11.01.2008 12:01)

гЫ)))) супер!
Кеня © (11.01.2008 12:01)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гладиолус © (11.01.2008 12:01)

дикари какие они там)))
кара © (11.01.2008 12:01)
Прямая ссылка

ты больше не хочешь замуж в Италию?
Енот-потаскун © (11.01.2008 13:01)

)))дык смотря куда в италию))))))))))а самое главное - с кем
Прямая ссылка

га ржу надо Донне как эксперту по италии почитать ну ты сравнила деревню пусть и итальянскую и москву)))конечно разница и непонятно кто есть вася? а кто гаврила? и чего вас туда занесло?))) за рассказ браво)))
Lia © (11.01.2008 12:01)

Вася - это мой супруг, безвинно пострадавший от всего этого.. Гаврила - муж сестры, собственно, именно у них мы и бли в гостях) С официальным, так сказать, визитом.
Прямая ссылка

ну вот теперь стало понятнее и... ещё смешнее ))))))))))
Ягодка © (11.01.2008 12:01)

бли в гостях - это сильно))))))))))) понятно
Lia © (11.01.2008 12:01)

описочка по фрейду
Черешня © (11.01.2008 13:01)

даже спорить не буду)))))
Прямая ссылка

я так поняла, что вы просто не во время и не туда поехали гостить - надо было ехать весной и в Милан к сестре, без кучи родни :)))))) я так смеялась над твоим рассказом и вспоминала мою поездку к родне в Беларусь, ооочень похоже, только у меня и фресок не было, но зато язык общения был понятный
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 13:01)

туда НАДО было ехать знакомиться с родственниками. в Милане у них малюсенькая квартира, состояшая из спаьни и коридора, кот орый не недоразумению является ещё и кухней с гостинной.. Кстати, там мы тоже пеерноыевали за каким-то фигом..
Прямая ссылка

:)))))) я бы жила в гостинице где-то поблизости от сестры но представляю, что к родне это ОБЯЯЗАААТЕЛЬНО :)))) А они тоже все к вам приезжали?
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 13:01)

а вот фиг)))))))))) Они на гостинницу знаешь как обижаються... На самом деле, мы одну ночь в Милане ночевали в гостиннице.. отоспались, отогрелись. Но это было тайно от них))
Прямая ссылка

А сестра это все как выносит???
Манюня © (11.01.2008 12:01)

Она счастлива. Её капризность и скандальность - там нормальный итальянский характер.. Ну и потом, в Милане они жевут не так, наверное..
Прямая ссылка

аааа.... т.е. они не в этой деревне живут.
Манюня © (11.01.2008 12:01)

нет, они живут под миланом, а там у них "родовое гнездо"

аааааааааааа
фросяя © (11.01.2008 13:01)

если в милане - другое дело а то чокнуться можно
Прямая ссылка

у нас коолега была в италии на каникулах. рассказ похож - они не жрут до вечера, чай нормально не пьют, не едят в незнакомых ресторанах и, учитывая, что до парижа - 3 часа езду, даже не стремятся туда - им НЕИНТЕРЕСНО!!!!

"дикариииии!" (с) :)))))))))))
Прямая ссылка

эх, жалко, кроме последнего пункта - я итальянка :))) Не жру до вечера, чай не пью, не люблю есть в незнакомых ресторанах
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 12:01)

ну мне непонятно, как можно до 17:00 жить на "подсосе" - у них сплошные перехваты - то кусок хлеба зажуют, то печенюшку......
Snikersy © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

а я не могу плотно есть утром, раньше вообще ничего до 12-14 не ела, это муж приучил хоть чем-то завтракать
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 13:01)

и я не могу, и муж не смог приучить - я его отучила))
Черешня © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Мне больше непонятно как такие характеристики можно увязывать с начиональным признаком :))))
Fialka © (11.01.2008 13:01)

а почему нет? у каждого народа свои обычаи и в еде тоже)
Прямая ссылка

наверно, не с признаком, а с традициями :) В России ИМХО действительно принято пить чай и много

Чай - точно, ага.
Прямая ссылка

я часто в гостях мучаюсь с 1 чашкой чая и озираюсь есть ли кофе не из кофеварки :)))
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 13:01)

У тебя в гостях этой проблемы точно нет :))))) Я тоже привыкла пить много.
Прямая ссылка

гыыы, праздник без чая и торта не удался :)))))))))
Umni © (11.01.2008 13:01)

ну надо же чем-то закусить в конце концов
Прямая ссылка

я бы и не догадалась, что человеку кофе нужно предложить))) У нас кофе только мама пьет и то она у нас считается болящей у нее давление пониженное)))))
Джун © (11.01.2008 13:01)

а я не умею жить без кофе... и гостям всегда предлагаю "чай или кофе" )
Прямая ссылка

я могу только чашку утром с молоком и медом , если больше мне дурно))))) Но попросить вместо чая кофе можно, я сварю))))))
Джун © (11.01.2008 13:01)

а я пью только кофе, а чай пью только если кофе нет или оно из кофеварки (ну которая капает) :)))))

)))растворимый значит пиешь?)))

ну смейся смейсяяяяя :) Пила как-то 3-в-1 Якобс с горя ночью на работе
Прямая ссылка

гы)))у нас поляки любят пить тот кофе что для машины эспрессо но они заваривают его крутым кипятком в кружке и настаивают))) я вчера так себе впервые сделала
Lia © (11.01.2008 13:01)

и как? а я в пресс-кофейнике завариваю, у меня дома из 3 порционных, 1 на четверых и 1 на 8 чашек. И чашки Бодум для чая, чтобы каждый сам себе заваривал
Прямая ссылка

)))дома у меня машина крупс для неспрессо)))и капсулы с кофе нестле вообще то и на работе стоит такая же машина тока старее но тк капсулы оч дорогие я не всегда их туда ношу))) ты знаешь неплохо жень!!! похоже чем то на турецкий кофе))))))я всегда смеялась а тут решила попробовать что самое интересное растворимый они не пьют а вот таким способом
Lia © (11.01.2008 13:01)

по мне растворимый вообще не кофе, я тоже могу в чашке заварить, но эспрессо крепковат, а вот маилд зерна вполне. А во время поездок у меня как-то нет особых проблем с режимом питания - я быстро приспосабливаюсь как и что перекусить, у меня скорее проблема не есть лишнего
Прямая ссылка

а я так делаю постоянно... варю в джезве на плите только по выходным, когда доооолгоооо и вкусно завтракаю )
Ягодка © (11.01.2008 13:01)

вот интересно а я только у поляков узнала что есть такой метод)))
Прямая ссылка

а почему не пьешь кофе из кофеварки? я его вообще никогда не пила ))) негде... так что у меня спортивный интерес ))
Ягодка © (11.01.2008 13:01)

потому что даже из свежесмолотых зерен в кофеварке не кофе, а что-то подобное, потому что заваривается не той температурой и потом стоит в этой бадье на подогреве

ясно...
Ягодка © (11.01.2008 13:01)

у меня только которая капает, я совсем не кофеман)))))
Прямая ссылка

я кофе пью много.. но нормального, а не такого, которым можно ракеты заправлять
Ведьма © (11.01.2008 13:01)

ну надо же, а как же чай??????))))))
Прямая ссылка

я его просто не люблю и пью с лимоном или малиной, когда болею
Jane-Kulinarka © (11.01.2008 13:01)

я видимо всегда болею)))))))Я только не люблю всякие с добавками, особенно жасминовый. Удивительно но меня родители всегда пытаются напоить зеленым чаем с жасмином, вот даже на новый год его подарили))))))

и чай тоже пью))))
Ведьма © (11.01.2008 13:01)

а как еще, везде свои традиции ИМХо в еде все же действительно сильные отличия есть
Umni © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

эти ничего не зажёвывают, тольког жрут пол-дня по часам..
Ведьма © (11.01.2008 13:01)

и что страшного в перечисленных тобою 4 пунктах?
sak © (11.01.2008 13:01)

привет)))

привет, Люкочка )))))))
sak © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

впервые слышу... на ланч всегда плотненько народ сидел, насколько я помню
Буба © (11.01.2008 13:01)

веселенько! ;)) иззавидовалась вся такой жизни ;)))
баушка © (11.01.2008 13:01)
Прямая ссылка

Маш,а сестра чем занимается?
фросяя © (11.01.2008 13:01)

Э.. ничем) тихо учит итальянский, по вечерам они выходят куда-нибудь "в свет". А, ну вот кошку подобрали.. Шкодную такую кошку.. Это отдельная песня) Кошек у них в деревне нет, и уж темболее, никто их не держит в доме.. Поэтому когда кошку приютили - пол деревни пришло на это смотреть). Кошке была куплена кошкокровать (что бы она спала именно там) и кошкотуалет (понятно для чего). И всё это хозяйство два раза вдень носилось с этажа на этаж вместе с кошкой - днём топят камин только в старой "маминой" части дома. А спят они (и мы) на втором этаже. Точнее, сначала носили только кровать, а туалет не носили и и бедной кошке приходилось писать и т.д. на полу в туалете.. они смотрели на это с удивительным спокойствием.. На 3-й день я не выдержала и сама принесла ей туалет.. Боже мой! Сколько было радости.. Сидим, едим.. кро-то прошёл мимо туалета, заметил там кошку или "последствия" - начинаються радостные вопли из серии: "какая умная кошка" и все бегут смотреть..

Страницы: 1 2 3 4

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору