Форум >  Архив "Школа жён" >  Октябрь 2006 года >  телефонный стандарт общения

телефонный стандарт общения

казалось бы ,все просто ,но приходится объяснять, что надо говорить не Алё! а компания... добрый день! ну как не понимают( не люблю такие понятные вещи объяснять((
Анита © (31.10.2006 11:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


смените секретаря или отправьте этого на курсы
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

или прибавте жалование
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да нет, тут дело не в жаловании... у нас девочка секретарь тоже в самом начале загробным голосом отвечала по телефону, её на курсы отправили, теперь всё ОК.
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

И чему на этих курсах учат????
Idealnaya zena © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

телефонный этикет, у нас есть такие курсы
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

+ стандартные фразы и обороты речи
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да, именно, с ней прям в конторе сидел коолитая, слушал её и потом беседовал с ней
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

мы суппортникам такие курсы регулярно проводим
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

воооооот так что не всё безнадёзно и зарпалту в этом случае для моривации очень глупо поднимать :)))
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

и вообще, должен быт “корпореит аидентити”, у нас его заставляют наизуст учит, перед выходом на работу :-)
Cecile © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

За что? За плохую работу??
Ухо от селёдки © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

за то чтобы работали получче
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

Неа, только еще больше расслабятся
Idealnaya zena © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

простите, но это бредятина полнейшая
Cecile © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

это самый примитивный путь мотивации и ИМХО он работает только в 10% случаев
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

это неправильно вложенные деньги имхо, если кто-то непрофессионально работает он теряет место или его надо обучат. но никак не поднимать заролату... за что?
Cecile © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

+10000000
Idealnaya zena © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

За то, что он не будет ухудшать ситуацию ))))
Ухо от селёдки © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

ну да, поднятие ЗП в моем понимании - это поощрение скорее
Рысь © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

не обязательно, может быть увеличение ЗП как аджастмент к изменениям на рынке труда (если средние зарплаты растут) или если конкуренты активизировались и ты боишься потерять работников и тп, еще может быть типа доплата за секретарские обязанности, если человек делает еще что-то и за свою обычную ЗП не согласен еще и на телефоне работать.
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да это все понятно, я именно про ситуацию, когда человек плохо работает потому что считает, что ЗП маленькая
Рысь © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

такие люди в 99% случаев ЛЮБУЮ зарплату считают маленькой и недостойной их королевского величия :)))
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

у меня была такая знакомая - она говорила, пусть скажут спасибо, что я за такие деньги вообще прихожу! Причем деньги были реально маленькие. но поднять попу и поискать другую работу мы не хотим, т.к. там работать надо....
Рысь © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

у меня были такие работники с оч приличными ЗП, после увольнения один устроился только на половину нашего оклада
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

и страшенные вещи в трубку страшенным тоном говорят)))
Анита © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

а это поможет?
баушка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

моим помогло в свое время
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

но объяснить же хоть примерно надо, как праивльно делать?
баушка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

если человек после объяснения все равно делает пор своему он или туп или от него хоятт много за эти деньги
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

скорее туп, это же вещи элементарные)
Рысь © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

если у нее 5 звонков одновременно и только 2 руки то каждому говорить: здрасте гипротяжмашстройремонтпрогресс маша - сложно
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да, так и говорить
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

а ты пробовала так?
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

ДА!
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

не верю
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

хозяин - барин :)))
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

+ 1 :)
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

Я пробовала и что? На автомате все
Idealnaya zena © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да там, по-моему, на автомате уже все
Рысь © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

это люди - не автоматы!
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

да я понимаю, что люди, и сама так работала. Обидеть никого не хочу
Рысь © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

вот и надо понимать что если платят 3 копейки а хотят кпд на тысячу - ничего не получится, уволят? может бы да а может и нет - ибо кадровики не идиоты и понимают что так горбатится тоже желающих мало - ведь секретарь должне говорить без акцента
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

то у нее должна быть миниатс.. и все по очереди и качественно, а не скороговоркой "досталивыменявсе"
баушка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

а есть еще такое правли - после 3 звонка идет перекидка с АТС звонка и штраф секретарю, лично знаю компанию где такие правила
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

Ей даже в туалет выйти нельзя?
Idealnaya zena © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

у нас если секретарь не берёт трубку после 3 звонков, то звонки автоматически переводятся далее по цепочке... и по моему ничего в этом такого энт, что секретарь не может ответить
snegolja © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

угу только им потом по ушам били - где вас носит мы не обязаны делать вашу работу!
Моргана © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

я не думаю что это очень распространено...
snegolja © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

но обычно если предприятие, у которого звонков очень много, то организуют достаточно линий и операторов, но иногда в пиковое время и их не хватает, ну тогда слушаешь музыку + ваш звонок будет принят как только освободится оператор и это ИМХО во всех странах так
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

А у нас было так: говорю с клиентом по телефону, звонок в дверь, я прошу кого-нибудь открыть дверь, открывает кто-то из менеджеров, а там хозяйка она же директор. Я продолжаю говорить с клиентом, киваю ей, она встает рядом со мной и ждет. Поговорив, я кладу трубку, здороваюсь с ней, а они мне "Почему мне открыл дверь менеджер, а не ты?" Отвечаю "Говорила по телефону". "Меня это не волнует, я спрашиваю, почему дверь не ты открыла???" Думаю про себя "Тупая что ли....."
Манюня © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

а было правило, что ты должна дверь открывать?? как же проще все у американцев...
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

Ну типа это входило в обязанности секретаря...
Манюня © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

зачем тогда хотеть такого человека, который не хочет выполнять работу, а по поводу много хотят, так по моему секретарь - это лицо компании и о всегда должен быт приветлив
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

должен-не должен кто хорошо платит + хорошие условия + обстановка в коллективе - там да именно такие секретари а где платят 3 копейки и куча работы да еще и шпыняют за нее - задерживаются только такие нелюбезные девушки
Моргана © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

мы сейчас по моему говорим об общем образе секретаря...
snegolja © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

не совсем так. Где хорошие условия - несомненно будут и достойные кандидаты. Но плохо работающий сотрудник не становится профи после повышения зарплаты. И даже если повышение вызывает прилив усердия - это никак не характеризует этого работника с положительной стороны
Jane-Kulinarka © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

о, именно это я и пыталась сообщить)))) Согласна полностью
Рысь © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

так если мало плятят, то злюкой надо сидеть?
snegolja © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

можно брать трубку и орать “че нада?"
Cecile © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

ты чо кажжол позвонил сюдааа
snegolja © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

один раз мне сказали - у нас обед и кинули трубку
Моргана © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

я никогда с таки не сталкивалась, в насёк деревне так не принято наверное...
snegolja © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

ну нормально отвечать по телефону он вполне может без доплаты
Анита © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

это непрофессионально
Cecile © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

Надо 1 раз сказать)
Солнце я © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

не надо говорить, нужно написать ...кодекс. регламент...в общем документ и все должны ознакомиться под роспись :-)
Змейка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

а поделишься?
Анита © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

попытаюсь найти где у нас это прописано.... если найду, поделюсь конечно:)
Змейка © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

ой, тогда спасибо ))) мой мэйл: kadrovik_job@list.ru пришла работаь в новую компанию, все отвечают дружно: Алё! всех на курсы водить смысла нет, хочется каждому шпаргалку просто выдать. а потом уже спрашивать.
Анита © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

Когда надо объяснять, то не надо объяснять! (с)
Snikersy © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

должностную инструкцию напишите ;))) и там все по пунктам ;)
баушка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

в приличной организации должен быть кодекс этических норм и делового поведения, где все это прописано. :-)))
Змейка © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

руководство должно этим озаботиться. есть пример от знакомого (он директор). звонит в свой офис вечером, когда все ушли -Алллллёёёё!!! (директор, прифигев) - Это кто у телефона? -это я, охранник Лёха.. -ты уволен... вот и всё.. и всем другим наука...
breeze © (31.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

Это в какой должности так?
Selin © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

я новой девочке всегда даю читать такую табличку где написано в одной графе что нужно и правильно отвечать по телефону, а в другой что обычно все говорят поначалу типа "Аллё", "Вы знаете", "эээээээ...у нас обед" и т.д. со временем все въезжают:)
Busina © (31.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору