Форум >  Архив "Школа жён" >  Сентябрь 2006 года >  и о работе

и о работе

Шеф вмешался в мой разговор с клиентом и, не разобравшись, что к чему, вставил фразу типа “если ты этого не можешь, то я попрошу кого-нибудь другого”. Суть не в том, прав он или нет в своих обвинениях, суть в том, что я считаю это неправильным, говорить такое при клиенте, ведь тем самым он опустил весь отдел?! А если ещё учесть, что я считаю обвинение незаслуженым, то ваще грустно получается. Сказать ему об этом? Или замять и ждать, пока это повторится??
RainDog © (08.09.2006 14:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


сказать. разбор полета сотрудника недопустим при клиенте.
Аглая © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

прям пойти в кабинет и сказать, мол, нам надо поговорить?
RainDog © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

да
Sanilla © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

ну да.
Аглая © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

сказать
Sanilla © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

Я бы сказала
золотко1 © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

а как бы вы начали разговор? Что, мол, он сегодня утром это сказал, и я считаю это неправильным? Не говорить же про непрофессиональность?)))
RainDog © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

... что-то в этом роде
semmius © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

если сказать, что по моей имхе это бросает тень на весь отдел? И ещё: он грубо говоря влез не в своё дело и застал меня врасплох. Сказать ли ему о том, что я и само обвинение считаю несправедливым?
RainDog © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

мне сложно советовать, так как ситуацию “изнутри” я не знаю... но я бы поостереглась называть действия шефа “несправдлиивыми” (даже если так оно и есть)...
semmius © (08.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору