Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2006 года >  Наверное я не права

Наверное я не права

Но меня до трясучки раздражает наш Айтишник. Он на мои мейлы с просьбой посмотреть мой зависающий комп, пишет, как я бз него могу чудесно обойтись. Суть его объяснений состоит в том, что он сам не понимает, как что-то работает... и отправляет меня почитать инструкцию. Возможности застать его в офисе нет никакой. Он приходящий. И приходит только после 9-ти вечера. Но я не могу дозвонитья до него - он не берет трубку. И вобщем то я справлюсь и с этим. Но меня просто крайне раздражает такое отношение к работе( Руководство в курсе. И успокаивает меня словами о том, что у этого сотрудника проблемы с коммуникацией... Все высказала(
Солнце я © (12.07.2006 13:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


права конечно, у айтишников это постоянная проблемс как и нехватка времени и длинные грязные волосы, а сменить его никак? хотя их сейчас мощный дифицит...
карка © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Наши основные айтишники в Вене. Но они мне совсем не могут помочь(
Солнце я © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

ну вы даете - "длинные грязные волосы". :)) это уже прошлый век.
Lucy © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

на конфетку:) мятную:) привет! все фигня, не нервничай!!! и всем здрасьте!!!
Брусничка © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Тут с головой проблемы. Увольнять таких надо!
Уипа © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Он как-бы делает нам одолжение( но за наши деньги)
Солнце я © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Солнц, скажи его непосредственному начальнику, чтобы искали ему замену! Ненавижу такое отношение к работе!!!
Уипа © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

ет непосредственного начальника( Он у нас по договору( Гендир не может тоже до него дозвониться(
Солнце я © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Пусть отдел кадров им занимается, или кто у вас по этой части. А вдруг у тебя отчет и глюкнулся комп, а этот красавец в засаде... нафик-нафик..
Уипа © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

а кто его начальник? оч советую настойчиво убеждать свое начальство, что надо как-то ввести или базу запросов в ИТ, куда ты будешь слать запрос или проблему, а ИТ отчитываться о сделанном, ну или как-то упорядочить коммуникации с ИТ, потому что при системе, когда КАЖДЫЙ работник звонит или пишет в ИТ, а они всем отвечают когда и что придется, порядку не будет ни с каким ИТшником, тк. вы все для него враги с постоянными ТУПЫМИ (с его точки зрения) вопросами, а он для вас ВРАГ, который ничего не делает
Jane-Kulinarka © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Спасибо, Жень) Я думала, что только мой( Он мне пишет так, словно я отвлекаю его от чего-то важного какой-то ерундой!
Солнце я © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

и запросы должны фиксироваться - что он должен был сделать, сделал ли и когда. я бы посчитала, во сколько руководству обходится мой простой или самостоятельные попытки подшаманить комп.
Анита © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

+1!
sak © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

полностью согласна, Лен, сделайте это. есть такие проги, где ты ему пишешь запрос, ставишь его срочность, и она переводит это в резолвд только когда это действительно резолвд и тобой тоже отмечено как решенная проблема. а то что он не сделал висит красным
Келен © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

Была беседа с гендиром - он меня успокаивал. Объяснял мне, что этот Павел такой человек. Что у меня не сложились с ним отношения. Я смело спросила, кто его видел последний раз? И с кем у него сложились отношения? Решили общаться с Венскими айтишниками)))
Солнце я © (12.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору