Форум >  Архив "Школа жён" >  Май 2006 года >  школа 2

школа 2

у меня нарисовалась еще одна картина маслом! наш 1-й класс писал контрольную по математике (мы ее благополучно прогуляли) и полкласса не смогли решить какой-то тип задач на вычитание в одно действие. пропустим вопрос о том, как можно не решить такую задачу. НО на праздники (3 выходных) нам задали на дом 50 типовых задач (Петя съел 8 сушек, а Вова 5 плюшек, на сколько Петя съел больше), которые надо записать по всем правилам в тетради. По моим подсчетам, это 5 часов времени при очень хорошем раскладе. Когда я это обнаружила, велела ребенку сделать 5 и ссылаться на меня. В итоге он принес тетрадь домой, а няне был сделан выговор, что учительнице плевать, на кой бок у ребенкиной мамы тюбитейка - что б все задачи были сделаны. и теперь я в раздумьях, то ли плюнуть и написать за ребенка эти задачи)))))), то ли заставить съделать это его, то ли пойти и объяснить, что означают двойки в столбик.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


50 задач - это не 5 часов
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

сколько?
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

для первоклассника может быть и больше, Лен ((
Ягодка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ой , Юль, ну не надо, все конечно зависит от первоклассника, но такие задачи только первые штук 5 идут медленно, а потом нормально, тем более если разделить на 3 дня праздника) не забывай про мое учительское прошлое)))
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

какая разница сколько их? ведь время решения зависит только от скорости письма для любого имхо первоклассника. и после 5 штук скорость письма снизиться:))))
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

если такие как ты написала, т.е. в одно действие, то н азадачу даже если очень старательно писать все по правилам уйдет минут 10-15 не больше итого 50х15 получается 75 минут, т.е 1,5 часа, ну от силы 2 часа
Umni © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

вот я про это и говорю)
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

тока не 75 - а 750 мин. - а это часов 12 наверное)
с математикой у меня тоже что-то плохо(( © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ой, мама...
Umni © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

50задач *15 минут это не 75 минут!!! это 750 минут, т.е. 12,5 часов... а учитывая перерывы хотя бы на 15 минут через каждые 45 получаем более 16 часов, и делим на 3 дня получается ежедневно по 6 часов математики... это озвереть...
Полосатая Люська © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

плюс - это ПРАЗДНИК! дети имеют право поехать с родаками в зоопарк а не этой дурйю заниматься
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

50 на сколько днй - не поняла.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

3 праздничных дня мне в корне не понятно, что за необходимость, взять и убиться с этими задачами! почему нельзя было просто каждый день домой чуть больше задавать? или на каникулы дать? и, если обнаружилось, что половина детей что-то не понимает, почему бы им не объяснить это? ведь эти 50 одинаковых задач - просто тупая бессмысленная работа!
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

кстати, нет плохих учеников - есть плохие учителя. разъяснила бы она им эти задачи
обжорка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

да лаааадно, Ян , поверь мне, что и учителя бывают те еще, что и ученики.....
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

не правда. бывает всякое. особеннок огда родители советуют ученику послать училку( или при нем обсуждают)и идиотские задания. я преподавала в классе, где было 80% деток из цыганского табора. мат они знали отлично - остаольное им было фиолетово.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

у нас хорошо подготовленный (по словам учителя) адекватный класс. и вдруг половина не может отнять от 8 6?
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

тогда проблемы с учителем. сори.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а какая разница на каникулы или на 4 выходных?
Kedicik © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

праздничные дни - родители дома, гости, поездки, планы и т.д.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

половина не понимает - это кто сказал? наработка навыка - очень полезно( как таблица умножения - раз заучил и все) поговри спокойно с учительницей.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

какой навык? мой деть умеет решать такие задачи и для этого совсем не к чему было год учиться.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

тогда он быстро решит эти 50 задачек
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нет ты не слышишь (((((((((( их надо ОФОРМИТЬ
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

мы помним, что это за оформление...не надо драматизировать..сокращенно условие, решение и ответ...
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нет, я видела еот на своем племяннике, это не сокрашенно, на эту тупую писанину уходит раза в 4 больше врмеени чем на решение.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

там выше она описала - ниче страшного. это даже не с пояснением.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нет, девочки, я принципиально не согласна.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Прости, но я не считаю это тупой писаниной..это многие навыки формирует, помимо пиьсма, еще усидчивость, внимание, координацию, аккуратность, мне кажется для этого в школу и ходят
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а ещё привычку выполнять тупую работу и жуткое недовольство учебой.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а ты считаешь, что первоклассник вправе решать, что тупая работа, а что нет??? а мама может сказать - да забей сынок на эти уроки??? я не понимаю тебя...ты не видела этих задач, не знаешь уровня ребенка, не знаешь учителя...и делаешь такие выводы..мне странно
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

я 2 года назад делала уроки на протяжении 2 лет со своим племянником, учашимся в соседней школе с сыном ЛеньТ. и отлично знаю о чем речь идет. поеотму мне не странно. и никто не сказал забить на уроки, сейчас речь о разумности такого подхода
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

1) прочесть условие 2) Задача № 1 3) Петя - 8 пл. Маня - 6 пл. 4) стрелочка карандашиком 5) на , зелененьким 6) Решение 7) 8-6 = 2 (пл.) 8) Ответ: Петя съел на 2 плюшки больше Мани. добавь время на отсчитывание клеточек отступа.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

моему Димке, елси он ошибался и отступал не на 10 клеточек а на 9, снижали оценку с 12 до 9
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

у нас также
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

и мен тогех скажут что это нужно? да, я заставляую переписывать, елси неаккуратно написно, да, она делает все задания, но извините, я помню своего племянника с дрожашими слезами в глазах, переписывающего по сто раз эти задачи из-за оформления!
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

мой начинает реветь заранее)))), я ленивая - переписывать крайне редко заставляю.
ЛеньТ © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

вот ключевые слова
Буба © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

ты не так училась? все было такое же. и задач задавали не меньше. и по алану если учительэто разработал - этот план утрвердил завуч и директор. 16 задач в день( если разбить) для первоклашки с таким оформлением считается нормальным но стандарту. извини.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

тогда почему домой давали весь год по 1????????? почему нельзя было просто задавать по 3?????? Гретт, это двойки в столбик.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

какие двойки - я пропустила видать. я же не знаю вашеих правил в данном классе и постоянной нагрузки. поговори с учительницей норамально - не наезжая. выясни. если она не идиотка вы спокойно договоритесь и разберетесь.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

не имеет смысла, она же не будет со всеми договариваться. а от того как идут двойки - в столбик или в строчку - дурак либо препод либо ученик
ЛеньТ © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

договориться можно всегда. для этого существует индивидуальный подход к ученикам. одни пишет задачу за 15 минут, другой полчаса. под одну гребенку все учиться( считать, оформлять) не могут обычно.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

никому имхо эти 50 задач не нужны. и не думаю, что я единственная к ней подойду.
ЛеньТ © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

потому что только при многократном повторении запоминается определенная информация, тем более эта тема прошла ри они пошли дальше, неужели лучше если она это вычитание до лета дотянет и они не смогут дальше двигаться?? часто кажется то, что задают - тупая работа, но это помимо прямых задач, еще и косвенные задачи в себе несет - усидчивость, аккуратность, тренировка писать. Тогда палочки и крючочки тоже можно тупым занятием назвать, если оджин раз у ребенка получилось написать букву. Зачем - он же уже умеет?
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

эээээ даж не знаю я б ваще забила и ниче не писала и не делала тоже мне, велика трагедь
Малена © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

если не делать, то ей надо будет это как-то пояснить! а если я пойду пояснять, то....
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

имхо, ребенко должен выполнять все поставленные в школе задачи. а ты совими действиями подрываешь авторитет учительницы... елси у тебя есть свое мнение- обсуждай с учительницей, но не противоречь ее заданиям до того
Kedicik © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ппкс
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а мое имхо, что стока учителей самодуров, что их авторитет, изначально сомнителен
Малена © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

елси прогуляна контрольная, и еще и не справляются- это нормлаьное задание
Kedicik © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

тогда пусть сама дома занимается с ребенком
гладиолус © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

я до последнего сомневалась, что он правильно понял учителя))), я ему просто не поверила.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

на праздниках можно же сделать, это ж не один вечер, нам по 20 на один день задавали, если аналогичные, то это просто тренировка ума, повторение мать учения типа...в любом случае мне кажется, что это плохой пример для ребенка - наплевать на задание учителя и вообще ставить его авторитет под сомнение...мне кажется это неправильно, как бы к этому не относились родители. Ребенок получил урок - что можно не делать то, что он должен сделать..
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

100% согласна
соха © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

+1
Umni © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

надо сыну делать...все-таки по-хорошему, надо поддерживать авторитет учителя в глазах ребенка.
соха © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а разве нет в школьной программе определенных нормативов? наверняка есть! и имеет ли она за пропущенную контрольную назначать санкции в виде 50 задач?
обжорка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Норматив прост: она не имеет права 1) давать дз в 1-м классе 2) ставить оценки в 1-м классе
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

А главное непонятно, какого эффекта хочет добиться учитель для развивающего - задание слишком большое
Magic Eyes © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

моя делает против ечто задали, НО - у нас нет таких безумных заданий, 50 задач, котрые надо ЗАПИСАТЬ ПО ПРАВИЛАМ (а именно это занямет время а не решение) это много. честно - не знаю что я бы делала.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

зато выйучит как писат ьпоп правилам, это важно знать на контрольных, т.к. за оформление могут снизить балл (хотя и глупость конечно)
Umni © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Не, Умни, имхо - глупость. но не знаю как я бы себя вела, я поклонница исполненя всего, но из-за глупостей ребёнка мучать не стала бы
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

у нас принято так, решения всегда сколько помню себя пишутся по правилам.. можно сколько угодно ругаться, но это мало что изменит... на контрольной ему все равно писать надо будет.. я бы наверно просто попросила решить одним действием и все, без писанины.. ну мож 5 задач только чтобы расписал
Umni © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

я согласна, ругаться в школе вообще нельзя))) к твоему же ребёнку вернется. НО - это много ((
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Не обязательно сразу ругаться. Можно криков объяснить еще лучше
Idealnaya zena © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

эссно))
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нас просят оформить все. а в чем разница - написать одним действием или вообще не писать?
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

сначала их оформляют так, потом упростится оформление. Надо было тогда отдать в другую школу, я думаю по оформлению во всех гос. школах требования одинаковые и не менялись со времени нашей там учебы. Но если нагрузку снижать. а не повышать. то потом ребенок ни с чем справляться не будет
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

он это и так знает. ему для того, что б понять как оформить задачу, надо показать 1 раз, а не 50.
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

наверное лучше чтобы ребенок сделал, но я бы сходила к учительнице (не посвещая ребенка в этот поход) ... хотя 50 задач на 3 дня-это нормлаьное задание
Elly © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

по-моему нет, домашнее задание же не значит, что ребенок все выходные должен над тетрадками сидеть. А в первом классе дети очень медленно пишут: сама помню про изложение в духе "у белки очень ценный мех" из пяти предложений и я не успевала за урок
veruska © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

разбить на 3 дня... так еще лучше усвоится
Elly © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

че-то я сомневаюсь... особенно если время будет тратиться на оформление задач, а не решение.. Очень хорошо помню, как я целые выходные просидела на словами типа "бобр" (буква б у меня по правилам не писалась) - я так и не стала ее правильно писать, зато ненавидела весь мир и 20 лет (!! ;)) это помню
veruska © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

мой племянник, живущий в том же городе что леньТ парится именно не над решениями а над записйю этих задач, это издевательство
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Ну да, писать слова типа "решение", "ответ", поля чертить...
veruska © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

то есть не 50 раз, ведь наверняка это не единственное задание на праздники было
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ахха. и нас помню по алгебре перед экзаменом натаскивали именно на ОФОРМЛЕНИЕ решения уравнений и задач - вот где дурь...
обжорка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

полная! у моей готовые ращерченные книжки, только вписывай само решение а не трать время на оформление
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

вот рационализм! здоровый!
обжорка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

но задают очень много, но не 50 штук на 4 дня.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нет, говцорю как мама очень хорошо учашегося ребёнка, 50 задач, которые надо поправилам написать для первоклассника на 4 дня это МНОГО
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

это гех не только в готовой тетрадке как моя учится - все бнаписано, ты только пишешь само ерешени и ответ, не пишешь НИЧЕГО, только цифры, это много писанины
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ну сделать сколкьо сможет, а потом сходить самой к учительнице
Elly © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

то есть вот объективно говорю - много это. у меня ТАли очень много учится, но 50 задач котыре надо записать на 4 дня - это много.
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

сама писанина - тоже не повредит, как упражнение
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

50 раз? ребёнок свихнется, извините (((
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ну не знаю, в моей школе были и не такие нагрузки...мне кажется это вообще не проблема, если задачи легкие и однотипные, а научится аккуратно писать - не помешает, тем более эт не сидеть ночами, а в свободном графике делать...мы за каникулы - целые задачники решали по алгебре и геометрии, отдельные общие тетради под это заводили...и это не считая того. что у нас был эстетический курс и домой попадали не раньше 19:00
Буба © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

я не считаю что эта нагрузка разумная, эти задачи, совершенно однотипные да, их нужно решать, я так гех готовилась к экзамену по физике и биологии в институт (по биологии тогех есть задачи) - только повторными решениями, НОООО - оформить 50 задач? когда акцент на слове оформить? в 1 классе зачем это все?
Келен © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

в 1-м классе? алгебра и геометрия? не смеши про 19.00 и задачники за каникулы.
ЛеньТ © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

а я не писала, что это в 1-м классе, это позже, но не по 50, а по 100. В первом было другое, но такие задания тоже были.
Буба © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

а я пишу о 1-м. о 10-м буду готова говорить с тобой попозже.
ЛеньТ © (10.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

имхо тыпые задачи повторять 50 раз вызовет только отвращение к предмету.
juki © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Говорю как детский психолог - крайне много по всем правилам - это же с текстовыми комментариями!
Magic Eyes © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

при стандартно задаваемых 1-2?
ЛеньТ © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

если постоянно было 1-2, а тут на 3 дня 50 - нужет разговор с педагогом. и все.
пролетающая Gretta © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

все, закончилось у детей детство ((((
Mu-Mo-3a © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

жисть - это 7 лет до школы и год после пенсии )
обжорка © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

двойки в столбик - хреновый препод, двойки по горизонтали - ученик))
Глафира Маастрихская © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а может в роно (или как там сейчас) позвонить и узнать правомерность такой нагрузки?
фросяя © (10.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору