Форум > Архив "Школа жён" > Февраль 2006 года > о наболевшем |
о наболевшем
привет, девушки! вот читаю вас - вы такие мудрые и добрые, советы умные даете, думаю, вы сможете мне помочь. Работа у меня с связана с клиентами, причем с клиентами нужными и важными, я и мои коллеги им улыбаемся, на их выпады внимания не обращаем, не отвечаем, а клиенты попадаются самые разные - люди встречаются невоспитанные, некультурные, срывают на тебе свое зло, пытаются показать тебе, что ты никто, что твоя работа никому из них не нужна и что ты тут делаешь непонятно. Но общение у нас с ними "клиентоориентированное", то есть ответить им тем же нам не позволяет наш профессионализм. Так вот, иду я после этой работы домой, наулыбавшись так, что сводит скулы... и чувстсвую что всех ненавижу - продавщицу в магазине, кошку, перебежавшую дорогу, соседа, который просит подождать в лифте, диктора телевиденья, родственников, нагрянувших в гости в неподходящий момент... и понимаю, что так нельзя, надо что-то делать....
Что скажете?
соль © (10.02.2006 13:02)
Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 13:02)
работу менять
гладиолус. © (10.02.2006 13:02) Прямая ссылка
гладиолус. © (10.02.2006 13:02) Прямая ссылка
а получатся,что нелюбимая работа просто-напросто,а? подумать о другой работе есть возможность?
Белка © (10.02.2006 13:02) Прямая ссылка
Белка © (10.02.2006 13:02) Прямая ссылка
нет, работа мне нравится, мне не нравятся клиенты.
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
пробуй найти с ними контакт.
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
так а если работа в основном заключается в работе с клиентами, то что там может нравится???
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
нет, работа не связана в основном с клиентами, я делаю для них работу, а потом ее с ними обсуждаю
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
но это именно работа с клиентами
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
похоже на мою ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
я не въезжаю - откуда тогда целый день в улыбке? а делать то работу саму когда???
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
не знаю. У меня нет улыбки постоянно ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
тогда я правда плохо понимаю, почему ты пишешь, что целый день рот в улыбке - тебе ведь эту работу надо делать для клиентов и явно это занимает бол#ше времени, чем обсужднеё с ними результатов? отчего сводит то?
Я понимаю такую реакция, если работаешь в сервице-центре мобильников или официантом, но если ты делаешь и представляешь результаты, тогда честно не понимаю.
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
в процессе работы возникают вопросы - так или иначе, общаемся часто
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
часто или постоянно? это две разные вещи - для `_часто_ у тебя какая-то нездоровая реакция. Для _постоханно_ - понятная. Но во втором случае я не понимаю, _ЧТО_ тебе тогда в этой работе нравится?
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
часто - именно так, как я написала. а почему нездоровая? трудно привыкнуть к пренебрежительному или к другому какому-то несправедливому отношению, согласись.
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соглашаюсь поэтому и не понимаю, что нравится в работе состоящей сплошь из такого отношения и общнейя.
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
но это же основная часть работы, увы и ах:( работа с людьми может не твое,раз прям все-все-все кажутся плохими? так ведь не бывает...
Белка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Белка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
а ты абстрагируйся
Kedicik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Kedicik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
других не будет
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
У тебя не правильный подход. Научись общаться с ними, как с детьми. Т.е. что с него взять. )))
И тебе надо понять почему тебя так все раздражает. Это всегда так было?
Уипа © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Уипа © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Не знаю. У меня тоже куча клиентов, но зачем рот в улыбке постоянно растягивать? Можно ведь просто мило общаться.
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
это образно было сказано, понимаешь? иногда трудно просто мило общаться.
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
У меня вроде с этим проблем нет. Но зато я выплескиваю плохую энергию на рынке или в магазине ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
а я не хочу выплескивать - ведь на рынке и в магазине не виноваты, что у моих клиентов беда с культурой
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
но если ты на них будешь выплёскивть, то проблема с культурой у тебя....
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
я тоже так думаю, у меня вроде нет таких проблем...
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Ну тогда в семье ругайся )) Быть все время белой и пушистой тяжело ((
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
а там чем люди провинились?
Kedicik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Kedicik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Если провинились, то получают по полной )) Если нет, то не завожусь ))
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
нет, всегда можно. Или просто понять, что работа с клиентами не для тебя
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
наверно менять работу, иначе можно до нервного срыва дойти... или научиться отрофироваться от эмоций на работе
Elly © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Elly © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
ужас ((((((((((((( и ужасна культура клиентов (((
а ты в москве? может, если такая реакция на работу, то стоит поискать что-то другое?
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
sak © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
азиаты говорят в таком случае "оставляй за спиной"
оставляй за спиной работу
Мокко © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Мокко © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
только увольняться. Везде, где ты на обслуживании клиентов, ты должна улыбаться и сьедать их невзгоды, плохое настроение и запах изо рта.
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Бенитка © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
мень область деятельности
Kulelya © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Kulelya © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
меняй
Kulelya © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
Kulelya © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
учитесь переключаться и расслабляться: выщли с работы= оставили за плечами все рабочее, стряхнули с себя, расслабились, улыбнулись себе и счастью, что день рабочий позади. У меня была такая проблема поначалу, я буквально насильно застявляла себя переключаться, расслабляться, пила валерианку, когда совсем плохо было, а что делать... мои любимые домашние ни капельки не виноваты, что среди моих клиентов есть уроды моральные. Хотя в последнее время стали отказывать кличентам с явно нездоровым отношением к людям, начальство на это смотрит положительно, поскольку от таких людей и проблем потом больше возникает, как ни старайся угодить
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
спасибо за совет.
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
не за что, главное, чтобы вам помогло
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
да, надо еще научиться переключаться, а это самое трудное.
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
соль © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
без трду, какизвестно, не выташишь и рыбку из пруда, но главное захотеть
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка
zwetik © (10.02.2006 14:02) Прямая ссылка