Форум > Архив "Школа жён" > Январь 2006 года > Хотите еще задачку? |
Хотите еще задачку?
Такой диалог:
- Сколько лет твоим детям?
- Оба они дошкольники, а произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
- Хмм, данных недостаточно..
- Старший похож на мать.
Вопрос: сколько им лет?
veruska © (17.01.2006 18:01)
Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 18:01)
осспыдя, я еще после % не оклемалась :) честно пыталась решить, никуда не подглядывая :)))
Горгона © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Горгона © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
пипец!!!!!
я тихий даун,даже представить не могу
Кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
я всегда чувствовала себя тупицей, читая такие задачи:(((((
скажите, причем тут мама и я успокоюсь:)
breeze © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
breeze © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ооо, эту задачку я помню... жуть просто :)
Амстердамская Макака © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Амстердамская Макака © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
4 и 1
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
правильно
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ну объясните!!!!!!!!!!!
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
я тоже жду объяснений:)))
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ты тоже в шоке?
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
во мне очень рано умерла Софья Ковалевская:))) в классе 5-м едак:)))
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
- Старший похож на мать.
Значит, чел выбирает между вариантами, когда возраст у детей одинаковый и когда разный. Из ответа делаем вывод, что разный.
Если могло быть, что возрасты равные, то произведения возрастов - квадраты целых чисел от 1 до 6 (дети дошкольники)
1, 4, 9, 16, 25, 36
из этих чисел только 4 получается еще произведением не равных чисел, меньших 7
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
теперь понятно!!!!!!!!!!
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
а я немножко с другой стороны её решала, исходя ит логики, почему зех задали второй вопрос ))
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
эт как?
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
А почему не 5 и 1?
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
не квадрат
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ну блин объяснила называется:(
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
какой квадрат?
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Да, про квадрат совсем непонятно...
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
а откуда эта задача? Я такой ни разу не слышала!
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Ее задали моим родителям родители студентки физтеха :) А мои потом гордились, что я решила )
Но я подобных много раньше видела
veruska © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
я похожие тоже видела, но этой ни разу )) в принципе, это довольно стандартная задача на логику для школьников. Но мне пришлось напрячься, пока я сообразила ))
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
полезно иногда 10 минут подумать :)
veruska © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
veruska © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
гы ))) и не говори )) но мне задачка понравилась, спасибо ))
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 19:01) Прямая ссылка
долго объяснять, но смотрите:
если он задал второй вопрос, значит, он ответ на первый вопрос был неоднозначный. Например, елси бы он ответил 5, то понятно, что 5 и 1 и нечего уточнять, а если 4, то непонятно, то ли 2 и 2, то ли 4 и 1. Из второго ответа получается, что один старше. Короче, так перебираем все повторы и полущется 4 и 1 ))
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ужас!!!:))))))))))))))))))
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
мдя))))пойду топиться,я все равно не поняла,чей второй вопрос? почему именно 5, а не 7 ????
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
потому что не квадрат:)))))))))
сама ничего не поняла:)
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
Vasha Glasha © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
хааааааааааааа
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
кеня © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
тогда он бы не задал второй вопрос, так как тогда понятно, что может быть _только_ 5 и 7. Тут вопрос логики, почему спросили второй раз!
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
поняла наконец-то (все ж высшее математическое.......)
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
ls © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
я тоже над ней сейчас десять минут напряженно думала, пока сообразила!
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка
sak © (17.01.2006 18:01) Прямая ссылка