Форум >  Архив "Школа жён" >  Октябрь 2005 года >  Про скидки и возврат

Про скидки и возврат

одежды-обуви в Рф как? У нас по скидке можно только обменять (если что с доплатой), вернуть нельзя, в случае брака (не указанного при продаже, ессно) по гарантии либо ремонт, либо возврат денег в случае его невозможности.
ЭнКа © (26.10.2005 12:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Скидочные вещи, купленые на распродаже можно вернуть, если они надлежащего качества.
Уипа © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

тоесть что со скидкой что без скидки - можно менят одинаково? и что делать если все таки они отказываются менять товар? жаловаться в Общество потребителей?
Марфа Васильевна © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

Если вещь была уценена не из-за качества, но на нее скидка (это сейчас популярно, и вещь не значится в списке невозвращаемых и не подлежащих обмену товаров, то имеешь право вернуть! Да, звонить или грозить что позвонишь, если не вернут деньги.
Уипа © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

по закону можно, но в магазинах часто предупреждают, что якобы нельзя
Янка © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

а что делать если по закону можно (а они предупреждают что нельзя) а обменять надо! они все равно должны менять? куда-то жаловаться?
Марфа Васильевна © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

Они обязаны менять! Закон один для всех. Тем более это у них ТОЛЬКО слова! Ты ничего не подписывала.
Уипа © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

они на чеке пишут от руки "возврату и обмену не подлежит"
Марфа Васильевна © (26.10.2005 13:10)
Прямая ссылка

цитирую зззп Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. пишем предъяву идем со свидетелями. предупреждаем устно, что в случае отказа не только в суд пойдем, а накатаем жалобу в госторгинспекцию например
Янка © (26.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору