Форум >  Архив "Школа жён" >  Сентябрь 2005 года >  клиенты

клиенты

есть у нас клиенты-одна начинающая компания, но у них хороший круг клиентов состоятельных и часто ездящих. так вот-мы разрабатываем с ними как программы на горячие даты , так и программы конкретным туристам. речь пойдет о программе для конкретных туристов под конкретные даты. придумали программу. посчитали. дорого. переделывали раз 20 наверно. причем общаюсь я и с директором и с менеджером Аней. Так вот эта аня душу вынула-а так, а так, придумывает идеи вечно и дусять раз на дню меняет, я терплю и пересчитываю, так как само агентство нам интересно. стараюсь отвечать как можно быстрее. сегодня та же петрушка. говорили об одном-прислала заявку на расчет другую. в этот же момент пожаловалась своему директору на меня . та позвонила моему диретору пожаловалась ей. для сведения-это не одни мои клиенты. у меня куча уже не висящих в воздухе а людей, бронирующих и оплативших. я не могу ей отвечать через минуту и задвинуть всех остальных. выслала ей программу с точной разбивкой, хотя мы этого не делаем. чтоб сама могла считать, если что не понятно. директор попросила переслать ей мою с Аней переписку и взяла мои расчеты на проверку. противно не это. противно, что общаясь со мной нет бы сказать-надо срочно, попросить побыстрее, хотя я и так не тяну. нет. ей надо было настучать. так погано. так и подмывает ей сказать когда позвонит - тебе медленно? вышли заявку на расчет в другую организацию и мусоль их месяц. я посмотрю как тебе отвечать будут.
Mash © (28.09.2005 17:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


аня дура
mmm © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

((((((((
pobeg © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

нет анечка)) ты чудо)
mmm © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

как чудо-творожок прям))))
pobeg домой хочет © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ням ням
а ммм как хочет...... © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

может она не стучала, а просто её спросили, почему так долго и она сказала, что не от нее зависит. Директор и позвонила!
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

так о том и речь ничего не висит в воздухе мы придумываем, меняем а не так чтоб- она нам заявку а мы год отвечаем у меня уже расчетов пачка тощиной в полсантиметра уж из них то можно было выбрать
Mash © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ну а если ей не подходят такие варианты??
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

так она сама их просит и она прсит и мы предлагаем ничего не висит в воздухе
Mash © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

я понимаю.. но может Аня не виновата?
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

не виновата я, я вообще третий день на работе(((
pobeg © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

плохо работать-то?
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

плохо не работать, как я)))))
pobeg © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

)))))))
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

она же не себе выбирает!
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

так не об этом речь если б она сказала, что варианты плохие-это ладно их придумано куча и еще столько же можно придумвать она стучит что я отвечаю медленно а как я ей отвечу через минуту когда у меня еще 2 заявки забронированы а я не могу ииза нее даже бронь набить чтоб в офис в кейптаун послать-все важнее когда уже оплачено а не тур с 20 вариантами и без денег
Mash © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

так над ней же висят и торопят
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

не для себя же заказывает, в конце концов
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

вот именно... Вот Ане этой делать нечего больше типа))))
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

да!
pobeg © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

у нее есть нормальный адекватный начальник он все понимает и слушает а эта облазит весь инет и все ей гадости везде мерещатся так и хочется сказать-ты сама была? видела? а раз такая умная- расчитывай и бронируй сама и вообще хочется ее задвинуть куданибудь и с директором их общаться гораздо более адекватный и понимающий человек, он Слушает, что ему говорят
Mash © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

слушай, ну вот ты как какой-то пост про работу здесь вывешиваешь, всегда столько негатива... то новенькие бестолковые и о себе много мнят, и учить их не хочется, то еще что... может тебе рабту сменить????
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

что удивительно-больше у меня хороших эмоций по работе это капля в море по сравнению с тем, что мне здесь нравится плохое есть везде-главное в каком оно соотношении с хорошим
Mash © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

Бенитаааа! Я тебе за это СПАСИБО не скажу))))))))))))))
Манюня © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

нипоняла
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

Маджонг-маджонг-маждонг!!!!
Манюня © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ааа)) Здравствуйте очки -10)))))))))
Бенитка © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ой как долго. у всех же клиенты
pobeg за аню обиделс © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

я с такими общаюсь жестко. Если есть другие клиенты нормальные, то не стоит нервы себе портить из-за одного. Тем более когда все 20 раз меняют, выгадывают каждую копейку, а потом отказываются:(((
Буба © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

потому что только 20% клиентов приносят нам 80% прибыли и опять же 20% клиентов приносят 80% головной боли и стоит тратиться на боль только от тех, которые еще и прибыль приносят :)))))))
Jane-Kulinarka © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

клиент всегда прав:)))))
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ну да)) и конечно в данном вопросе лучше меня разбирается))
mmm © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ну клиент разбирается в том, что ему нужно:) илинеразбирается. но хочет найти то, что ему больеш подойдет. в то и проблема работы с людьми, что ОНИ -клиенты, и надо найти для них решениеи желательно без нервов....у нас бывают такие клиенты. что порвать на кусочки хочется.. а низзя:) так что надо меньеш нервничать
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

это понятно)) просто убивают иногда такие, которые считают, что лучше меня разбираются в моем вопросе)) приходится объяснять, но нервничать - неееет)))).
mmm © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

Но тут-то не о такой ситуации речь
Kedicik © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ну я-то отвечала на "клиент всегда прав" :)
mmm © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

я поняла только одно - у вас очень нервная и напряженная работа и такие Ани очень портят настроние. Увы!
Jane-Kulinarka © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

Клиенты зачастую идиотами выглядят, соответственно и они видят в таком же свете сторонц предоставляющую услуги. :) Не сойтись им. :)
ЭнКа © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

ППКС :)
Jane-Kulinarka © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

таких только терпеть надо. чем мельче клиент, тем г..на больше
ЛУЧШАЯ © (28.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору