Форум >  Архив "Школа жён" >  Август 2005 года >  рабочий этикет?

рабочий этикет?

Вот сейчас для меня неприятно получилось... Я диспетчер (по совместительству) в нашем офисе. Звоню технику и передаю ему задачу:там-то у секретаря не печатает принтер... На что получаю ответ, что ТАМ вообще сейчас принтера нет, он его снял. Чувствую себя неловко и выдаю предположение, что печатает секретарь на другом сейчас. Бросил трубку. Потом у того же клиента появляеться другая проблема. Снова звоню и говорю, что проблема еще и такая - надо рабобраться. Снова бросил трубку. Мне кажеться - он не прав. Надо хть как-то среагировать на мои слова, сказать, что понял, например. Теперь вопрос, когда он появиться, попросить его, что бы отвечал мне понятным образом? Спросить ли, отчего такая странная реакция? Извините, что длинно.
Кьяра © (26.08.2005 11:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я бы пошла к начальству и сказала, что техник хамит, и что ебе не доплачивают за то, чтобы ты это терпела
Бенитка © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

по твоему рассказу, он не прав
Тина © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

написать служебку на имя его руководителя по поводу такого поведения - ему платят з/п не за кидание трубок а за работу - в том числе за работу принтеров, раз есть проблема обязан связно ипонятно объяснить что и как
кара © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

уже доложено.
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

У нас вводят такую же фигню (( Клиент не сможет разговаривать напрямую с мастером, а только через диспетчера. Начнется тот же бред. Потому как диспетчер во многих делах не шурупит (( Но это по-европейски ((
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

а по-русски это называется: глухой телефон)
Винни © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Вот именно. Поэтому не удивляюсь, что у кого-то лопается терпение. Конечно, Кару тоже можно понять
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

ну хоть кто-то меня понимает
кара © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

А ты техником работаешь?
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

пост свой читай - ты буковку пропустила
кара © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

ГЫ ))
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Так и техника можно понять. Но все равно, это не повод хамить, конечно.
Винни © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

я тоже его могу понять. Просто мне уже кажеться, что тут что-то личное.
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

А ты поговри с ним. В лоб спроси, чем он недоволен. Иногда помогает.
Винни © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

попробую...
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

дело еще осложнено тем, что я эту проблему получила не от клиента, а от нашего начальника и просто повторила ее технику. Наверное, САМ подразумевал, что техник-то однозначно его поймет, па тот начал мне вопросы задавать. Передаста сделали из меня. Фе!
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Я тебя понимаю. И техника тоже можно понять. Так что расслабься, а технику передай, что выполняешь просьбу начальника, может будет посдержанее
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

он не прав... по крайней мере мог бы внятно объяснить что он там снял, а тем более если есть другая проблема.. не знаю как у вас принято, но минимум сказала бы ему впредь так больше не делать и отвечать внятно, а максимум начальству бы настучала
Umni © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Малец вообще... шифруется... видно, что новоявленный контроль в виде меня ему не нравиться. Думаю, он так протестует :) Но мне дико неприятно чувствовать себя дууурой. Пришел. Задачу он понял, кое-что предпринял. Но мне-то нахамил, считай...
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

разговаривай с ним жестко ты его не к себе домой зовешь и это не твоя прихоть!
Оливка © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Мы однажды накатали телегу на своего водителя за хамство. Теперь он душка.
Мышка © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Очень длинно (предупреждаю) Понять можно всех И Кьяру, которой приходится выслушивать совершенно не заслуженное хамство И техника которого и так все достали, а тут еще новую игру ввели - глухой телефон Я работаю сисадмином в некой конторе, сталкиваясь с глупостью юзеров постоянна. Сегодня приходит тетка одна и говорит: - Я пересела за другой компьютер, перенесите мне туда мой пароль. - ?!?!? Зачем? - Ну мой туда не подходит. - Введите имя пользователя и пароль со старого компьютера, все будет работать. Проходит минут 15: - Неполучается.... - Какое имя и пароль вы вводите? - Свои..... (Называет свое имя и пароль) - ?!?! ЭТО СО СТАРОГО КОМПЬЮТЕРА????? - Нет, это мое имя и новый пароль. - Я же вам сказал, введите имя пользователя и пароль со старого компьютера! - Я хочу чтоб было так как я пишу и пароль новый. - Хорошо. Создаю нового юзера и ее новый пароль. - Ну, в систему попали? - В какую систему?!? У меня даже в видовз еще не вошел, пишет пароль неверный! - Какой вы пароль вводите? - 19111976! - Так вы же просили пароль РОМАШКА! - А я уже передумала. - Я сейчас подойду.... Прихожу в отдел, пишу имя юзера и пароль. В систему залогинился. Нажимаю аккорд: - Какой пароль вы хотите? - 19111976. - Точно? Вы хорошо подумали? - Да, я его точно не забуду. - Хорошо. Прошло где-то 40 минут: - У меня виндовз не загружается, говорит пароль неверный. - А какой вы пароль вводите? - (Набор букв). - Я же вам поставил 19111976! - А я его поменяла, чтобы вы не знали! - Ну зачем тогда мне звоните??? - Я забыла новый пароль..... - ЧТО?????? - Я забыла новый пароль. Сбрасываю пароль ставлю 123456 и запрещаю смену пароля пользователем. - Пароль будет 123456! Поменять его нельзя, даже не пытайтесь! - Спасибо. Еще где-то через минут 10: - У меня почта удалилась и все мои документы! - А они там были? - ДА! Конечно! На старом компьютере. - А вы сейчас за старым компьютером? - Нет, за новым... - И как вы думаете ваша почта и документы попадут на новый компьютер? - Автоматически должны! Я об этом в книжке прочитала! - В какой? Компьютер для ЧАЙНИКОВ? - Непомню, нет вроде. - Хорошо, перенесу ваши данные. Копирую профиль, редактирую, проверяю: - Вся почта на месте? - Да, вроде. - А документы? - Да. - А картинка с рабочего стола? - Да, спасибо. - От меня еще чтонибудь нужно? - Нет, если что я позвоню. - Хорошо. Еще через 15 минут: - У меня был почтовый ящик на майл.ру, а теперь его нет. Как туда попасть? - Использование Майл.ру запрещено руководством компании. - Но.. мне там... по работе надо! - Пишите письмо руководству! - Вашему или моему? - У нас одно руководство! - А кто? - Да кто угодно! Хоть директор хоть нач отдела! - Ладно... Звонит шеф: - Сделай ей ящик, задолбала уже... - Хорошо. Настраиваю ящик в аутглюке. - Адрес? - (Говорит ящик) - Пароль? - Я не помню... А вы разьве не знаете? - !?!?! Откуда? я за ваши личные ящики неотвечаю. - Но вы же сисадмин! Сделайте чтонить! - Обращайтесь к администрации майл.ру. - А какой телефон? - Беспонятия. - Вы вообще что нибудь можете? - Да, шефу принести распечатку последних посещенных вами сайтов. Покраснела как вареный рак: - Но никто невидел, куда я захожу. - Дык я всех предупреждал месяц назад, что ведется история на сервере. Кто куда лазил, вы что на планерке небыли? - Была.... Так вы мне пароль восстановите? - Нет. 5 минут, звонит шеф: - Восстанови этой еб..той пароль. - Я попробую, но необещаю. - Придумай что нибудь! Потом доложи! Шеф обычно добрый и отзывчивый человек, но эта довела его до белого коления. Вытаскиваю пароль со старой системы. - ВСЕ?! Теперь ВСЕ? - Да спасибо, а вы правда можете посмотреть кто где лазит? - Конечно! - А можно мне сделать так, чтоб никто не знал куда в инете я хожу? - Можно, через ГТО, и руководство. - А что такое ГТО? - Гастроном там! О! - А почему О? - Это шутка, нельзя так сделать. - Почему? - Потому что использовать интернет в личных целях у нас ЗАПРЕЩАЕТСЯ! - А кто за это отвечает? - Я! - Понятно, только недавайте директору сведения на меня? - Счего вдруг? - Ну-у-у-у, мнебы не хотелось чтобы директор знал. - Я подумаю. - Спасибо. - Незачто. Иду к шефу, смотрим, сплошное порево, сайты знакомств, и прочая хрень, еслибы ограничения на трафик в час, вообще бы фильмы качала. - А она вообще работает? - спросил шеф. - ХЗ, можт и работает. - Сайты ограничить можешь. - Канечна, - Только этой ДУРЕ не говори, достанет потом. - Ок. Закрываю все содержания ХХХ и Знакомства. - У меня интернет не работает, - опять знакомый голос. - Весь или только определенные сайты? - Весь. - На какой сайт заходите? - .......... На любой. - попробуйте www.ru работет? - да, - Значит и Интернет работает, назовите точный адрес сайта который неработет. - .................... Я-я-я, не-не-не знаю........ - тетка начала заикаться. -Вот love.mail.ru. - А что пишет? - Аксесс денайд. - Ну а как это переводиться? (Тетка переводчиком работает) - Доступ запрещен. - Ну значит нет прав на использование этого ресурса. - Почему? - Контент сайта схож с сайтами знакомств, чатов и прочее, вот сервер и не пускает. - А к кому обратиться? - К Прокси-серверу. - А какой у него номер телефона? ИТ-департамент сполз под столы от смеха. Даю телефон комбелги. Народ в отделе хохочет. Эта тетка звонит в комбелгу, попадает на ресепшен и спрашивает: - Здравствуйте, я хочу поговорить с госпадином Проки-Сервер! - ....... Это невозможно! - Почему? Его нет? Или я номером ошиблась? - Нет, он есть, но боюсь он вам ответить не сможет.... - Передайте ему, чтобы позвонил мне это очень срочно. - Тетка оставила свои координаты и кинула трубку. - Позже позвонит или сама еще раз позвоню! Тетка в отдел больше не заходила. Вот так почти каждый день. А еще говорят что у нас работа халявная....
илата © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

я тоже раньше сисадмином была. Не так экстремально, но есть :)
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Я одно время чем-то подобным занималась, было очень не смешно Сейчас мой муж этим занимается - я иногда просто погибаю от его рассказов
илата © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

У меня муж тоже сисадмин. Недавно, у одного клиента сервер задохнулся :))))))) в помещении делали ремонт, прикрли сервер тряпкой, но все равно кулеры все эту пыль всосали внутрь - перегрев и даун. а еще есть люди, часто коммерческий отдел... им закон не писан... Запароли бэкап, база за 2 месяца была потеряна и ничего ему за это не было. А я месяц без выходных вбивала накладные. и со мной еще 3-е человек.
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

Я с этим сталкиваюсь каждый день. По телефону никогда не разбираюсь, сразу иду к клиенту. Один раз сказала по телефону - выключить и включить комп. Оказалось, что она выключила и включила монитор ))
Кагги-Карр © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

а кто начальник этого техника? заведите систему заказов - по мейлу или пишите, а он пусть отчитывается по выполнению
Jane-Kulinarka © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

вот мы и пытаемся ее ввести. Моя обязанность - контроль. Но кое-кому это не нравиться. :)
Кьяра © (26.08.2005 11:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору