Форум > Архив "Школа жён" > Июль 2005 года > ситуация |
ситуация
доброе утро, извеняюсь что не на "карьере", но там совсем пусто, а нужно узнать посторонее мнение.
У меня на работе сложилась такая ситуация: я работаю менеджером по маркетингу, провожу исследования и расчитываю прайсы.Моя работа вплотную завязанна с менеджером по продаже. Каждый менеджер ведет опред. продукцию. Так вот получилось, что в среду пришли новые прайсы от партнеров.
Я должна была досчитать их с нашей прибылью и превести в доступный для покупателя вид.
Подхожу к менеджеру, 3 часа пытаюсь "развести " её на разговор по работе, на что она все время отмахивается от меня. Последний фразой было "я не знаю как делать,сделай как считаешь нужным".
Работа объемная , делала два для, отложила другую работу.
Вчера вечером приношу готовый сверстаный прайс, на что она делает удивленные глаза и начинает возникать, мол, все неправельно, мне такой вид не нравится!
На вопрос почему же она не сказала до работы как это сделать она ответила "это уже другой вопрос и вообще, если не знаешь как делать не делай". Вобщем все надо беределывать.
Комерческий директор требует сегодя сутра этот прайс. Я не успею 100%. На менеджера валить бесполездно, она ПРТЖ ком. директора.
Переделывать всю работу я не хочу из принципа, я человек с высшим образованием и кое-каким опытом за плечами и мне такое отношение к моей скромной персоне совсем не нра...Сначало посылают, потом сделай так, сделай этак и все это при условии что у меня еще гора работы лежит!
Всю ночь не спала, думала о смене работы, думаю что если сейчас будет скандал ,то не сдержу эмоций.
Как быть? Обороняться или засунть свою гордость куда подальше и сидеть все переделывать?
гость с другого форума © (01.07.2005 10:07)
Прямая ссылка
гость с другого форума © (01.07.2005 10:07)
я так понимаю, что у вас там маркетинг в подчинении у комм директора? если - да, то это уже клинический случай...
в таких организациях всегда будут на стороне "продажного" отдела...
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
темболее что данный менеджер дочка подруги ком.директора:(
гость © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
гость © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
тады - точно клиника :)))
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Продажный отдел занимается зарабатыванием денег непосредственно. А маркетинг, это всего-лишь инструмент для улучшения качества продаж.
Инна © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Инна © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
в России почему-то именно в таком качестве и принято рассматривать функции маркетинга :)))
как всегда, отстаем безнадежно
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
цитата из одной статьи, "ответный удар" на интерьвью И. Манна, который именно так маркетинг, как вы и рассматривает:
"В самом начале своего интервью Игорь Манн утверждает: «Сегодня в 90% российских компаний маркетинг существует как поддержка продаж. Как практик и как реалист я рассматриваю маркетинг именно с этой позиции». Если с первой частью утверждения, увы, невозможно не согласиться, то относительно второй невольно возникает вопрос: кто и когда из родоначальников российского маркетинга, учеником которого считает себя автор, утверждал подобное?"
автор статьи - В.Кеворков :)))
маркетолог с 25 летним стажем
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
обжорка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
В нашей организации маркетинг кроме прочего еще и отдел ценообразования.
гость © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
гость © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
я бы ничего никуда совать не стала, нападала бы), может это и неправильно
Лизавета © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Лизавета © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
держись уверенней и доказывай свою правоту
Оливка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Оливка © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Надо было сделать прайс по образу и подобию предыдущего.
Мне кажется что лучше переделать.
По моему опыту, подобные вопросы лучше обсуждать в письменном виде, допустим по электронной почте. Тогда у тебя будут дополнительные доказательства твоей правоты.
Инна © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Инна © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Я думаю, надо сдать в том виде, в котором сделала.
Если будут претензии, надо четко обосновать, почему ты сделала так, а не по-другому.
Мало того, можно поднять вопрос о стандартизации отчетов внутри фирмы, чтобы больше не было недовольств.
Ефросинья © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка
Ефросинья © (01.07.2005 10:07) Прямая ссылка