Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2005 года >  а почему

а почему

поминают на 9-ый и 40-ой день? откуда пошло. очень надо
яя © (14.07.2005 12:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


у нас не так :) у нас на 3, 7, 20 и 40 и потом годовщина :) но это у мусульман? не нужно?
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

нет , мне в провославии нужно Хотя интересно почему? Расскажи.
яя © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у нас после месяца (30 дней) до года вообще советуют меньше ходить на кладбише
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у вас это какая вера?
яя © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у нас это иудаизм.
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

ясно.
яя © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

почему?
veruska © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

потому что якобы душа прошается со всем, есть какой-то процесс осмысления, и не надо мешать. это раввин нам на похоронах говорил ((
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

аааа а я даже не знаю, что тут у нас рекомендуется
veruska © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

я думаю что везд эплюс-минус одинакаво, Вер, если мы говорим о трех монотейстических религиях.
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

и сразу захотелось мне в Иерусалим...
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

мен туда всегда хочется
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

я никогда не была... но хочу очень
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

потрясающий он, правда
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у меня там подруга детства живет, только связь потеряли жалко :(( а посмотреть хочу все-все-все святыни, я столько читала про город... все глазами хочу посмотреть и руками потрогать
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

и воздух такой там... потрядающе
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

надо съездить... очень хочу...
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

приезжай)) покажем вам тут все))
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

обязательно приеду, обязательно...
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

давай
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

9 и 40 - это только в православий, в остальном христианстве было 30
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

поняла))
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у нас тоже рекомендуют редко ходить, вроде как покой тревожишь... но я хожу часто :(((
Мокко © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

а у католиков тоже раньше было 30 дней, но давно уже нет этой традиции
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

привет! у нас настолько ничего не меняется с ВЕКАМИ, что даже сложно сказать, что ест; какие-то процессы.... я читала на выходных книгу одну, американского физика, который все бросил и окончательно стал раввином (до этого просто был религиозным). иногда я порагахалась, насколько законы прошлой эры ещё существуют.
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

в костеле тоже меняется оче-е-е-нь медленно, где-то в течение 300 лет наверное, но, конечно, не так как у вас
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

у нас, даже страшно представить... только с момента как ряазрушили последний храм произошло что-то... а так - просто все как было так и есть, все законы становятся только жестче.
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

кел, и например в отношении питания кошерного никаких послаблений со временм не произошло?
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

нет, только жестче стало., так же в отношении субботы. есть свод законов, который только растет, как чай правильно заваривать, как рыбу правильно кушать. все следцвие того, ц хто написано что это день отдыха, это трактуют реально жесто, можно сказать - от сложностей к очень серьезным ужесточениям
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

ого, и люди этому следуют?
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

да. как ты думаехсь, почему фаршированная рыба это нац. блюдо? потому что в шабат нельзя отделять съедобное от несьедобного, поэтому придумали все фаршировки - рыбы, перцев, курицы, чтобы кости не вынимать в процессе еды. я на этом этапе сломалась.
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Ань (( у меня через 3 часа презентация перед кантрименеджером, вроде все готово. а я сейчас получила мыло, что в моем новом проектена всех моих встречах с врачами и вообще везде будет присутствовать закачик (( это ужасно, они хотят 100% качество и не понимают что такое относение только ухудшит ((
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

ооооооо, как я тебе сочувствую (((((((((((((((( я знаю такое - это правда ужасно неприятно (((((
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

я сижу практически со слезами тут (( это очень редкая практика, а они с нами давно не работали и теперь хотят контролировать каждый шаг ((( одна радость что это местное отделение а не все ещё и на англ
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

аа, если на иврите, то ничего страшного, прорвешься!!! Хуже, если бы начальство своё родное присутствовало )))
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

своё тоже будет...
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

на каждой встрече???????
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

это требование заказчика что на части встречь ((( по их выборы ((
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

нда ((((((((((( кел, крепись, ничего не поделаешь - а проект долгий?
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

ну... как я зло пошутила - это рак яичников, он долгим не бывает ((
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

ну, держу кулаки, чтоб заказчик был нормальный - вдруг тебе с ним даже прижатно будет время проводить?
sak © (14.07.2005 13:07)
Прямая ссылка

не знаю... их там целых 3 представителя, которые будут меня сопровождать)))))))))00
Келен © (14.07.2005 13:07)
Прямая ссылка

и они оставляют за собой опцию аудит в любой момент без предупреждения за неделю, это УЖАС>
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

идиоты ((((((((
sak © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

это в нашем деле просто нереально ((
Келен © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Почему мы поминаем усопших на 3-й, 9-й и 40-й дни? ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ В течение первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы. Здесь архиепископ Иоанн просто повторяет учение, известное Церкви IV века, когда ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, сказал, объясняя церковное поминовение умерших на третий день после смерти: «Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает с стерегущего ее Ангела облегчение н скорби, каковую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношения в церкви Божией за нее совершено, от чего в нeй рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих» («Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных», «Христ. чтение», авг. 1831). В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все еще находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: «Увы! мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, несть помилуяй ю! ко ангелам очи вознодяши, бездельно молится: к человеком руки простираюши, не имать помогающего, тем же возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, прославленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость» (Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2). В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: «Ведь сестра-то сама не умрет, тело умирает, а лице умирающего остается. Переходит только в другие порядки жизни. В теле лежащем под святыми и потом выносимом ее нет, и в могилу ее не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как и теперь. В первые часы и дни она будет около вас. — И только не проговорит, — да увидеть ее нельзя, а то тут… Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отошедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и верно дивится тому» («Душеполезное чтение», августа 1894). Следует иметь ввиду, что это описание первых двух дней по смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех случаев. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода и иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают свое восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные «посмертные» опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: «внетелесное» состояние есть лишь начало первого периода бесплотного «странствия» души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух ангелов, которые должны сопровождать их. Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонении от общего правила посмертного опыта являются доказательствами «противоречий» в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней (а также и последующих) ни в коем случае не является какой-то догмой, это просто «модель», которая лишь формулирует самый общий порядок посмертного опыта души. Многие случаи, как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти (иногда во сне), являются примерами истинности того, что душа действительно обычно остается вблизи земли некоторое короткое время. Но к третьему дню (а часто и раньше) этот период приходит к концу. Девы, есть же поисковики!... и они РАБОТАЮТ :)
Мышка © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

спасибо, у меня не получилось найти.Всегда знаю , что на Клео помогут=)) На третий день хоронят.Это я знала почему.
яя © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

вот еще Накануне 9-го и 40-го дней хорошо бы заказать парастас (заупокойная вечерняя служба), а в сам 9 и 40 день - заупокойную Литургию. Если речь идет о Великом Посте, который сейчас идет, то на протяжении его заупокойные службы уставом не положены, а все памяти об усопших (девятины, сороковины, годовщины) переносятся на ближайшую следующую за днем памяти субботу (2-я, 3-я и 4-я субботы Великого поста - поминальные, но конкретно в этом году 2-я суббота припадает на 22 марта - день памяти 40-а мучеников Севастийских, а потому поминовение усопших не служится) или воскресенье (парастас и заупокойная Литургия в воскресенье не служатся, но поминовение на заупокойной ектении на Литургии, а также паннихида после нее - возможны). Есть такое чисто мирское суеверие - устраивать - почему-то не в сами эти дни, а накануне - поминальное застолье. В православном понимании оно, хотя и возможно (с пищей на столе, соответствующей великопостному времени), но самостоятельного значения не имеет. Раньше такую поминальную трапезу накрывали ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ВМЕСТЕ МОЛИЛИСЬ ОБ УСОПШЕМ В ЦЕРКВИ. и вот смотри сама дальше http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EF%EE%F7%E5%EC%F3+9+%E8+40+%E4%E5%ED%FC
Мышка © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

потому как на 9 день люби отходят от шока - следовательно могут боле-менее адекватно реагировать. А 40 дней - время образования пивычки - в данном случае привычки жить без умершего близкого чеолвека
Ведьма © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Рановато, через 40 дней..... имхо....
eva.se © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

не, от 30-до 40 дне на образование рпивычки. Если не веришь - можешь эксперимент провести - 40 дней подряд делай какую=нибудь фигню (зарядку например) Заодно польза будет
Ведьма © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Не знаааа, я бы не сравнивала зарядку и смерть близкого человека..... ева. не
eva.se © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

почему? человек теряет что-то, очень близкое и дорогое. Ему плохо. Но тем не менее, за месяц он привыкает ( деваться-то некуда). Вот отмечание и подводится черта новой жизни, БЕЗ умершего человека. Поэтому и во всех религиях примерно в это время есть какой-то ритуал - такая своеобразная черта.
Ведьма © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Ну, все равно, не зна...
eva.se © (14.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору