Форум >  Архив "Школа жён" >  Июнь 2005 года >  нашла идеальное руководство

нашла идеальное руководство

для любой речи Когда-то (лет 10-15 назад) в журнале "Огонек" была напечатана инструкция по генерации докладов на разного рода заседания и пленумы. Идея проста как три копейки: список фраз разбит на 3 или 4 столбика. Рандомно берется фраза из первого столбика, из второго, третьего и четвертгог. Записывается получившееся предложение. Далее снова выбираются рандомные фразы. Таблицу слать не получится, пишу по столбцам: I столбец: 1. Товарищи! (Господа!) 2. С другой стороны, 3. Равным образом, 4. Не следует, однако, забывать, что 5. Таким образом, 6. Повседневная практика показывает, что 7. Значимость этих проблем настолько очевидна, что 8. Разнообразный и богатый опыт 9. Задача организации, в особенности же 10. Идейные соображения высшего порядка, а также II столбец: 1. реализация намеченных плановых заданий 2. рамки и место обучения кадров 3. постоянный количественный рост и сфера нашей активности 4. сложившаяся структура организации 5. новая модель организационной деятельности 6. дальнейшее развитие различных форм деятельности 7. постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности 8. управление и развитие структуры 9. консультации с широким активом 10. начало повседневной работы по формированию позиции III столбец: 1. играет важную роль в формировании 2. требует от нас анализа 3. требует определения и уточнения 4. способствует подготовке и реализации 5. обеспечивает широкому кругу (специалистов, предпринимателей, депутатов:) возможность подготовки 6. участвует в формировании 7. позволяет выполнить важные задания по разработке 8. в значительной степени обуславливает создание 9. позволяет оценить значение (представляет собой интересный эксперимент проверки) 10. влечёт за собой интересный процесс внедрения и модернизации IV столбец: 1. существующих финансовых и административных условий. 2. дальнейших направлений развития. 3. системы массового участия. 4. позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. 5. новых предложений. 6. направлений прогрессивного развития. 7. системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. 8. соответствующих условий активизации. 9. модели развития. 10. форм воздействия.
Трусливый Лев © (07.06.2005 14:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


супер!) "Не возражаю. Полыхаев" (С)
Дани © (07.06.2005 14:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору