Форум >  Архив "Школа жён" >  Июнь 2005 года >  А вот и мой отчте о выходных!

А вот и мой отчте о выходных!

Значить так, как вы помните мы поехали на Вуоксу. Решили мы найти базу для отдыха в направлении Лосево, а то мы постоянно в стороне Выборга отдыхаем.Сели на машину, приехали в Лосекво - а там известные лосевские пороги, где народ на байдарках сплавляется. Мы посидели в ресторане прямо над порогами, зашли в турбазу Лосевская, которая больше напоминала санаторий, затем в Базй Юность - ужасная база - один дом в поле. затем поехали в элитный коттедж. поселок Green Village, где стоит 2 суток 5 000 руб. на двоих без питания, нафиг, нафиг и решили поехать по побережью Вуоксы в направлении Выборга - там еще была куча баз.Только мы из Лосево завернули на дорогу на Выборг, как я увидела мелку табличку с наименованиями баз от заводов. Мы заехали прямо в лес, там был высокий забор, мы зашли внутрь и увидели кучу домиков двухэтажных, красиво обустроенную территорию, нашли администратора и она нам разрешила поселиться в домике. Не поверите - 300 рэ на двоих в сутки!!!! Это за часть дома - комната с кухней. Мебель хорошая в комнате, на кухне есть плита с газом, стол, посуда. Место само просто сказочное - база стоит на реке которая через 500 м. впадает в Вуоксу. Есть собственный причал с лодками, везде стоят мангалы, беседки. туалет правда на уличце, но хороший - био. Даже душ есть - кабинка душевая. Мы позвонили друзьям и они к нам приехали на следующий день. Второй дкнь мы провели тесной компашшкой, а на третий день муж с другом случайно в Лосево встретили своего бывшего начальника, который снимал домик прямо напротив нас в другой базе со своей семьей. В общем тусовка получилась замечательная. Мы рабачили, ходили на лодках по Вуоксе, ели шашлык, попробовали выпить Абсент - но эо действително оказалось мерзкой гадостью и самое главное нашли себе просто сказочное место отдыха. В следующий приезд нам обещали сдать номера в Вип Домике по 500 руб. на двоих за сутки - новый дом с верандой, весь в дереве, с хорошей кухней, обогревателями и т.д. В общем выходные удались. Пообщалась с Breeze увы только по телефону, так как возможности вернуться в понедельник в Питер ранее чем вечером не имела возможности.
Crazy Horse © (14.06.2005 10:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.

гы! абсент в лесу
юкси © (14.06.2005 11:06)

а ты думала! Но все равно не пошел!
Crazy Horse © (14.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

дык, я его даже видеть не могу
юкси © (14.06.2005 11:06)

а нам пошел)))))))только нифиг не взял никаких глюков может мало выпили))))
Люка Лилия © (14.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

Люк,я видела на пред.страницах фотки твоих принцессочек:) какие они хорошенькие:)
Кеня © (14.06.2005 11:06)

спасибки))))))
Люка Лилия © (14.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

Хоть я и не знаю куда это по направлеению к Лосево)))),но рада за вас, ваши цены и красивые места)))
Манюня © (14.06.2005 11:06)

ну супер,Нин,фотки будут?
кеня © (14.06.2005 11:06)

класс))))))) фотки давай!
зай-ча © (14.06.2005 11:06)

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору