Форум >  Архив "Школа жён" >  Май 2005 года >  Про персонал

Про персонал

На выходные ездили в Новогород, жили в гостинице "Волхов". В номере обнаружила анкету с вопросами-типа оцените персонал по разным категориям. Ну я всегда такие штуки заполняю,заполнила и в этот раз. Отнесла вниз,отдала. Только пришла в номер-звонок с ресепшен,и такой обиженный голос меня вопрошает:"Разве мы вас обидели? Мы же так всем улыбаемся! А вы оценили персонал "удовлетворительно" Ну не прелесть? Они до сих пор думают, что улыбнуться клиенту-это высший пилотаж, а качество обслуживания придумали буржуи:)
Туся © (11.05.2005 11:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а правда обидели тебя? Чем успели удовлетворить и не порадовать?
Бенитка © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

да ничем, просто если писать -супер- то там ведь должно быть действительно что-то особенное, а удовлетворительно, ну это просто нормально
karltioss © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

вот именно
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

я так поняла, что это гостиниза "Волхов" в Новгороде?)) Или это В Цюрихе гостиница Савой?)))) Я думаю, для всего разные кретерии хорошего обслуживания)))
Бенитка © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

ну так она и не писала Плохо, а нормально, это и нормально для тех мест, тока и всего, ну не супер же писать
karlitoss © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

ну когда заселялись в 5 утра, только приехали, одна дама полчаса искала бумаги какие-то,потом оказалось,что они у нее перед носом лежали и в ресторане девочки ленивые,по полчаса чай ждали хотя убирались хорошо
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

тады ясно)) не просто инересно, что на самом деле за обслуживане))
Бенитка © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

Тусь, ты бы знала сколько нас обслуживали в ресторане города Стокгольма!))))))Видимо и в Новгороде такие традиции))))
Манюня © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

со скандинавами вообще весело, я для клиента как-то экскурсию пыталась заказать, ответ пришел через 10 дней, когда уже не надо было. Мне коллега говорит, напиши им, типа спасибо, но уже не надо, я говорю - дней через 10 - напишу:)))
Буба © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

за завтраком? я понимаю,когда блюда специально для тебе готовится,но когда завтрак столько ждешь?
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

За обедом, нет, мы ждали не блюда, мы ждали меню)))))) минут 20))), прнесли на шведском, попросили на английском ждали еще минут 15, выбрали, сидим ждем когда к нам подойдут - мы были одни в ресторане))) короче ушли не поев)))
Манюня © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

Ну если вы видели эти бумаги у нее под носом - надо было подсказать ей))
Манюня © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

я ж не полезу к ней за барьерчик:)
Туся © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

я б полезла, было бы быстрее и для неё и для тебя)) не самое лучшее занятие в 5 часов гостей принимать))) Тусь, не парься, главное что поездка удалась, а гостиница - это дело 10.
зай-ча © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

в целом от гостиницы хорошее впечатление:)и поездка удалась,это верно:)
Туся © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

Тусь, но это же Новгород, причем гостиница не особо хорошая/сама там жила ИМХО за те деньги- они очень даже нормально обслуживают!
юкси © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

:))
Буба © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

нормальная гостиница, для 3 звезд ты когда там жила? три главных минуса,имхо-ресторан (медленно все и застраки маловаты), сантехника (ужас просто), и звукоизоляция (под дверью такие щели, что все разговоры горничных поутру слышишь)
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

А персонал здесь причем?)))
Манюня © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

логично))))))))
Бенитка © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

а я написала ниже
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

но ты осознанно ехала в гостиницу 3*, а ждала обслуживания на больше.
Келен © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

вовсе нет,но требовать от меня оценки "вау,супер!" только за то,что тетки на ресепшен улыбаются-?:)
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

но персонал то не виноват что звукоизоляция плохая и сантехника ужастная.
зай-ча © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

а ты прочтай внимательно,я про персонал уже написала:)
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

но ведь просили оценку персонала а не сантехники)) которая для новгородской 3* гостиницы точно ничего была... ладно, замяли))
Келен © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

см.ответ зай-че
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

я там жила последний раз в феврале, а до этого раза три ежели хочешь люксу, то едь в Бересту
юкси © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

Береста далековато,а ту прямо у Кремля:)я этот бронировала,потому что коллега уж очень советовал кстати,я у же сейчас почитала отзывы про бересту-говорят,та же фигня
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

совковый сервис-не куды не денешь...в России сервис-ненавязчивый
Trueno © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

сорри не в обиду, но есть категория вечно недовольных всем людей)))))
зай-ча © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

это не ко мне:)
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

ладно, замяли))
зай-ча © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

привет , Зая
Келен © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

куку))) у вас сегодня праздник?
зай-ча © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

сегодня у нас скорее тяжелы день - день памяти солдат, погибших во всех войнах и жертв терроа, сложны и грустны такой день ((( а вечером он плавно переходит в , а мы едем на ))
Келен © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

аааа, все ясно, все я перепутала(( что будете делать на море?
зай-ча © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

а там делать особо нечего-загорать, плавать в море с газетой)) я хочу заехать в пустыню , там сейчас уже ен так красиво как месяц назад, но все равно)) и там настроили всяких оазисов красивых... и ещё в спа у меня планы))
Келен © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

спа)))))))))класс!!!!!!! молодец
Люка Лилия © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

ооо, от зависти мартышка сдохла)))
зай-ча © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

Прелесть какая.. ЗАчем тогда такие анкеты ??
coxo © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

вот и я об этом:) если они каждому клиенту высказывают и обижаются:)
Туся © (11.05.2005 11:05)
Прямая ссылка

кстати то , что они позвонили и выразили свойо недовольство это уже плохое обслуживание, портят людям отпускное настроение
karltioss © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

да нет,она так смешно дулась по телефону:)
Туся © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

мы если заполняем такое всегда отдаем эти анкеты уже когда выезжаем))))))))))поэтому вопросов не возникает
Люка Лилия © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

Тусь, я чего ты им на это ответила? Просвятила, что именно включается в твое понятие в оценку работы персонала или просто проигнорировала?
Косточка © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

я сказала,что оценивала весь персонал в целом,и что им бы я поставила "хорошо",а ресторану "плохо",вот и получилась тройка:) я вообще так растерялась сначала,не знала,что ответить:)в первый раз такое слышу:)
Туся © (11.05.2005 12:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору