Форум >  Архив "Школа жён" >  Май 2005 года >  обслуживание

обслуживание

вот скажите мне как вы хотите что бы вас обслуживали (сейчас имеется в виду банки), может кто нибудь вспомнит случай когда его оочень хорошо обслужили и это ему запомнилось, при этом припомните пожалуйста как именно вел себя персонал банка. интересует сторона именно обслуживания. и еще что вы не приемлете в обслуживании банковских работников! вот такой вот вопрос!
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я те там еще рецепты кинула.
пролетающая Gretta © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ага спасибо я уже скопировала:)
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я все по инету делаю, в банк хожу раз в неск лет
Трусливый Лев © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а я там была последний раз,именно в своем банке, ну лет этак 6 назад,иногда возле работы могу заскочить,есть отделение моего, типа чек вложить,но я не попадаю в середину,снаружи есть такая урна)))) остальное-по телефону
Келен © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я хожу - класть чеки за зарплату))) тетка у нас есть классная - знает меня в лицо, мой английски и всегда готова помочь)))))))
пролетающая Gretta © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а разве чеки не сразу в банкомат кладут?
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

у меня часть через Инет, часть- в реале- сейфы, кредитки, часть платежей
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я кредитку по инету плацу, прикол; но так..)
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я не плачу, у меня просто основной оборот средств в наличке, а на кредитку денежки сбрасываю:))))
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

не поняла? как на кредитку денежки сбрасывать? их же берут оотда..) а мы наоборот наличкой почти не пользуемся.. у мя недавно кредитка, я так ваше люблю..))
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ну у нас страна специфическая:) я наличку кладу, чтоыб при необходимости пользоваться картой
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

тогда это дебитка, а не кредитка
Трусливый Лев © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ну да. не так высказалась. на карту, в общем. а кредиткой я не пользуюсь, у меня как-то нет покупок, которые я не могу оплатить сразу
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а у меня тоже нет..))) я даже если у меня покупка в 2 доллара..) пользуюсь кредиткой..)) у мя там поинты..))) ещё за универ платила оттуда..)
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

у вас берут карту при покупке за 2 доллара? во многих странах есть нижний лимит
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

да берут..)) если мелкие ларьки, дык не берут, а если магазины берут все..) у моего бойфренда ввпбще никогда при себе нет налички, её в принципе нет, все деньги виртуальные..)))
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

в магазинах ка краз видела знаки такие:) говорю же. от страны зависит. а я без налички не люблю. мало ли, проблема с терминалом. и что, как дурачок. без денег?
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

в Канаде не бывает такого..
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

вот и мы только поэтому кредиткой за все и рассплачиваемся. недавно ТВ бесплатно дали за поинты
lulu. © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

аааааааа...) ясно..)) а обычных кредиток у вас нет? в России есть точно знаю
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

у нас все есть, я пользуюсь тем, что мне удобно:)
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

что значит - на кредитку деньги сбрасываешь?
Трусливый Лев © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ну она у меня со счетом тут не завязана. ну в общем, свои дела:)
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

так и у меня не завязана - трачу в пределах своего лимита, в конце месяца оплачиваю
Трусливый Лев © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я в банке была первый раз заграницей, так что мне не с чем сравнивать, нормально обслуживали..
In © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

что не приемлю- отношение в остатках советских банков, типа Сбербанка.. по-прежнему ленивые и хамовитые тетки, которым платят мало денег, и они злые на весь мир... а что нравится- ну там, где обслуживаюсь, ценю индивидуальный подход.. готовность пойти навстречу в мелочах, ну и само собой, приятное отношение и обращение в целмо..
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а, точно:) я и забыла ,что в сбербанк-то приходится заходить:) ..наверное ,из-за этих теток и не ассоциирую я сбер с банком:))) контора это самая настоящая:)))))
Белка © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я раз в два года захожу, счета-то домработница платит, а вотнедавно зашла в обменный пункт там, мне нахамили, рассказали, что купюра прямо разорванная( а надрыв был аж 1 мм:)) когда позволяется до 15 мм), другой девушке рядом нахамили, что у нее помятая квитанция и не стали ее обслуживать:)) я впечатлилась:))
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

не, я счета сама плачу, поэтому иногда сталкиваюсь...удивляюсь еще - неужели нельзя молча принять квитанцию к оплате. сидят ,могут там ещ епод нос что-то недовольно бурчать...
Белка © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

у нас счета можно и в коммерческих банках оплачивать
Kedicik © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

у нас тоже, но деньги идут дольше почему-то. у меня однажды из-за задержки этой отключили телефон...может, конечно, просто совпадение...
Белка © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а что именно? кредитов я не брала, так что ничего сказать не могу, а вот открытие -закрытие счета - я тоже только пару раз сама делала и девушки были хороши е- дикция четкая, манеры деликатные, доступно все объясняли спокойным голосом. и быстро:)
Белка © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

Белочка,я пропала,чмоки!!!! буду много позже
Келен © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ну вот:((( тока я вышла:(( а я ненадолго, спать хочу, рано встала ( для меня это теперь рано:)))
Белка © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

ЭТО ХОРОШО:)
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

да вроде всегда нормально.. у нас городок маленький, в нашем банке знают клиентов почти персонально, меня точно знают, меня обслуживает всегда одна и таже девушка, всегда хорошо))))
Яга © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

меня бесит эстонская... неторопливость теллеров Юхисбанка. А в Ханса очень милые и услужливые девочки. И еще - пусть мне перестанут пенсионное страхование навязывать
Горгона © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

именно страхование? это тогда тебе надо сказать лично теллеру чтобы она галочку поставила и тогда тебе больше предлогать не будут:) значит в целом тебе нравится обслуживание в Ханса? а были ли какие нить неприятные моменты?
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

не, они, когда я в банк прихожу, они меня там настигают и зудяяяят. Я по-доброму прошу их усмерить пыл :) А в остальном все ок, еще иногда бывает проблема, когда служба поддержки по-русски ни бельмеса, а я по-эстиш терминологией банковской не на высшем уровне владею. А так ок :)
Горгона © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

понятно:) а что значит настигают и зудят? приведи конкретно пример:)
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

тьфу, умерить, а не усмерить :) Конкретно, когда в Сампо счет открывала, меня заставили прослушать в довесок еще и курс на тему "не желаете ли вы присоединиться". В ханза та же фигня - допустим, кладу на счет нал, пока оформляется операция мне начинают на мозги капать.
Горгона © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

понятно:) работа такая:) на мозги капать:)
Наталия Куусмаа © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

а, извини, с чего такой интерес?
Горгона © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

теллеры получают плату за договора страхования, вот они и стараются
Jane-Kulinarka © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

я давнишний клиент Ханса банка и почти только им и пользуюсь, поэтому мои примеры почти все оттуда: 1. очень хорошее обслуживание - мои шефы из материнской фирмы периодически приезжают с контролем, обходят наших местных партнеров и часто, не зная местной специфики, задают неверные ну или странные вопросы. Наша теллер в Хансабанке убила час, отвечая на несущественные и ну высосанные из пальца вопросы о Хансанете, настолько вежливо и тактично, что я поражалась. А еще когда нам та сторона неверно выставила при переводе денег срок их появления и сделала 4 ошибки в нашем названии, то теллерша за час получила все аппрувалы и перевела нам деньги на счет (они повисли в банке). В начале этого года девушки из статистич отдела банка выдали мне столько справок по разной форме, (от меня требовали каждый день новую) и очень старались помочь 2. ну ясное дело, что не приемлю хамство, панибратсва (звонил один "мальчик" из отдела персональных клиентов, убиться!), расказов о делах других клиентов.
Jane-Kulinarka © (25.05.2005 21:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору