Форум >  Архив "Школа жён" >  Июль 2004 года >  и я про Таллинн

и я про Таллинн

девочки, ссылочку на закон о защите прав потребителя не дадите? Или еще лучше, скажите в течение какого времени продавец должен менять или брать товар обратно? Мы купили кучу моноторов, часть не нравится картинка, хотим 6 штук поменять на другие модели, а Орди отказывается. Зла на них не хватает, мы на 100тыс каждый месяц у них покупаем
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 11:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


как отказывается??? Сейчас пошукаю...
Кайсик © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

хттпы://ввв. риигитеатая. её/эрт/акт. исп? ид=757827
Кайсик © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

сссори https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=757827
Кайсик © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

как минимум две неделои у вас есть. И вроде ща по закону продавец не обязан возмещать вам деньги за товар - можете обменять. Служба цен и защиты потребителя 640 4230 отдел надзора - 640 4397 640 4243 инфопункт потребителя 640 4232 tarbijainfo@tallinnlv.ee
Горгона © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

и вроде еще на страничке Таллинна есть инфо про тарбиякайтсеамет: www.tallinn.ee
Горгона © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

сайт самого амета http://www.consumer.ee/
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

ага, он :)
Горгона © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

спасибо огромное ! счас буду звонить. Только что ответ пришел из Орди - что они не возьмут назад мониторы не в фабричной упаковке. Да какая упаковка, они сами ее скотчем клеят. И как будто мы могли мониторы в упаковке проверять. И мы не хотим деньги, мы действительно хотим поменять и на модели ДОРОЖЕ
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

мдааааа :( че-то они ерундой маются :(((((
Горгона © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

14 дней - возврат денег без объяснения причин, насколько я помню - мы калорифер меняли в Каубамая, без проблем, по чеку.
Мышка © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

ща вроде закон изменили и деньги могут и не отдать. Надо будет писать жалобу и ждать ответ :(
Горгона © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

не знаю, могу только на юрклуб послать, там есть эстонские юристы тоже. ЗЫ Унас ЗЗП не распространяется на юрлиц
Янка © (06.07.2004 11:07)
Прямая ссылка

у нас закон о потребителях на всех распространяется. Но увы, вроде как с нами все плохо. Потому что по закону мы должны предоставить список что нас не устраивает в качестве, а продавец если подтвердит эти недостатки, то заменить купленный товар на такой же, но без недостатков. Нам не обязаны модели менять. Блин, торопыжка-менеджер, купил 20 мониоров по приниципу "а у меня дома такой". Вот здорово, а люди не хотят на этих мониторах работать
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 12:07)
Прямая ссылка

вернее, с законом у нас еще круче. У нас есть очень общий и большой закон, который называется законом о долговых обязательствах (Law of Obligations Act) и именно там перечислена куча обязательств сторон по любым договорам, в том числе по купле-продаже. И многие прочие законы или ссылаются на этот или просто не включают пункты типа сроков требования, предъявления претензий, пени по неуплате и тп
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 12:07)
Прямая ссылка

хм, а разве никак нельзя расторгнуть договор в связи с предоставлением некачественного товара? Либо поробыватьопосредованным путем, напр, поставка не во воремя, пени есть. Либо вообще посмотреть - может договор незаключенный (существенные условия не прописаны) посему нет договора - двухстороняя реституция (стороны возвращаются в первоначальное положение)..Если есть русскоязычные варианты скинь мне, может выкрутить удастся что-нибудь..хотя бы намеком))по аналогии
Янка © (06.07.2004 16:07)
Прямая ссылка

если еще кому-то интересно: раньше в Эстонии было правило, что покупатель может в течение 14 дней без объяснения причин поменять товар. С декабря 2003 года это правило больше не действует. Зато теперь есть постановление, что продавцы-покупатели работают по "доброму обычаю" (знаете, как для бухгалтеров есть такой термин "добрый бухгалтерский обычай"). И обмен товара по требованию покупателя входит в этот самый добрый обычай. Короче, требовать по сроку теперь тяжело. А порядок жалоб такой - покупатель письменно излагает продавцу все претензии, продавец рассматривает и или обменивает товар или письменно же обосновывает свой отказ. С этим отказом можно или смириться, или идти в управление по охране прав потребителя жаловаться. Срок жалоб по закону о долговых обязательствах получается до 2 лет
Jane-Kulinarka © (06.07.2004 12:07)
Прямая ссылка

угу, я про это как раз писала. жуть :(
Горгона © (06.07.2004 12:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору