Форум >  Архив "Школа жён" >  Апрель 2004 года >  размышляя о квадратах...

размышляя о квадратах...

... вспомнила уроки литературы, когда после прочтения очередного произведения нас спрашивали:"Что хотел сказать автор в такой-то главе?" А вот разве все ответы на этот вопрос не являются всего лишь предположениями? Откуда мы можем знать, о чем думал в этот момент автор? Только если он сам об этом написал в мемуарах, тогда еще можно утверждать, что мы знаем, что именно он подразумевал под той или иной фразой. Вот и с квадратом: вся его крутость в том, что раньше никто не додумывался до того, что обычный квадрат можно расценивать как шедевр. А уж что он значит для нас? Да ничего. Просто геометрическая фигура. И какой в него вложен автором смысл - этого никто кроме самого автора не знает.
UrSula © (15.04.2004 12:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


прям мои мылси, особенно про произведения... причем убивало то, что спрашивая, ждали ответа по критикам а не то КАК ТЫ лично это понял... ужас, мы так ругались с нашей русичкой
Umni © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Помню, я по "Войне и миру" писала сочинение о Наполеоне, опровергая многие приведенные Толстым факты при помощи исторических источников. Для учителей это был шок, но пятерку поставили.
UrSula © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

вот именно, что для того чтобы донести свои мысли надо было конкретно этим занятся и ДОКАЗЫВАТЬ... у нас был исторический класс и наша классная - директриса - историк наоборот учила нас писать и говорить как мы это видим и как поняли.. вот и было нам тяжело с нашей русичкой, которая мечтала чтобы мы по Белинскому писали
Umni © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Вот я тоже ломаю голову! На школьный вопрос "Что автор хотел..." я всегда отвечала "он что хотел - то уже сказал" За что попадало частенько! Если и тут думать так же, то что-то же Малевич,, все-таки, сказал?!?!?!?! Но, действительно, ни один искусствовед, у кого я лично спрашивала не сказал, что это - шедевр!!!!! Так почему же так принято считать?
Брусничка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Меня жутко раздражало то,что нужно было читать сочинение по Мастеру и Маргарите и искать в книге социальный смысл ,критику существующего строя и т.п. А еще поразило то,что ее заставляли читать по школьной программе. С одной стороны вроде правильно -великое произвидение и моя лбимая книга,но с другой, как можно такое заставлять читать?!
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

почти все заставляли в школе я теперь беру в руки с большим трудом... славо богу до Булгакова и Лермонтова я раньше добралась :))
Umni © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

я тоже ,. потому и возмущалась
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

А как можно заставлять читать Войну и мир? Мне кажется, что любую книгу нас "заставляли" читать в школе. На этом базируется обучение.
Mangust © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

как... не прочитал 2... я правда ограничилась критиками, хватало
Umni © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

в наших школах обучение базируется на странной логике- все что интересно -обезобразить подать невыносимо скучно и отбить охоту читать вообще
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

У меня был страшный конфликт с учительницей украинской литературы, когда я на вопрос Мое отношение и видение творчества Т.Шевченка, начала рассказывать, что лично мне его творчество не нравиться и почему не нравиться. А оказывается под "моим отношением" подрозумевалось отношение критиков, написанное в учебнике.
Интуиция © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

в то время ТВОЕ личное мнение никого не интерсовало!! у людей у детей ! с дества убивали и истребляли споособность мыслить не штампами , не давно знакомыми категориями а своими мыслями
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

может, я одна такая отсталая, но в школе мне было явно рано ее читать.
Фанька © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

почему отсталая.. просто кто как вопринимает ее ,я когда прочла ее лет в 13 она мною как сказка воспринялась потом много раз перечитывала и уже увидела другой смысл. .кстаит по поводу Страстей христовых хот ья еще не смотрела но после рассказов друзей об этмо фильме все время вспоминаю Ми М помтоу тчо мне кажется эт опервая книга в которой ИИсус подан как обычный,реально существующий человек приведены его беседы с Пилатои т.п.
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

я даже как сказку не воспринимала, путалась в каждой строчке :( только когда в универе училась нормально прочитать смогла :)
Фанька © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

а я Мастером в и институте не прониклась - очень тонкая книга а еще я Обломова прочитала уже после института ... млин! там же все наоборот! как раз Обломов и есть положительный герой, несмотря на все недостатки, а нас учили ... обло-омовшина ((((
Dezi © (15.04.2004 14:04)
Прямая ссылка

а был ли мальчик,ой,смысл??
келен © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Малевич классно приколося, и сейчас ржет со всех нас - предел художественной свободы - отсутсвие рисунка. Меня умиляют репортажи о "передачи копии гениального произведения в такой-то музей..." Апще апзац.
Тинка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Думаю, больше всех веселятся создатели ШЕкспира ))
Tixonia © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Самое главное это PR ))))
Интуиция © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

Самый мощный, который когда-либо был проведен.
Tixonia © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

...а король то голый?!
Авантюристка © (15.04.2004 12:04)
Прямая ссылка

увы, мы все загнаны в рамки того, что нам вбивают окружающие - что хорошо что плохо, как себя вести, что говорить, как мыслить так устроен наш мир и никто не думает о том, что мы пищинки во вселенной )) с квадратом этим - это вообще маразм какой-то, я так и не смогла понять - кто сказал что это шедевр? в чем шедевр-то? зато какая раскрутка ))))) это как Толкиен и Гарри Поттер - а чо б лучше не раскрутить Войну и мир? )))
Dezi © (15.04.2004 14:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору