Форум >  Архив "Школа жён" >  Март 2004 года >  Удивительно, все-таки...

Удивительно, все-таки...

ведут бизнес некоторые салоны у нас в Москве... Вот Обиженная вся в расстроенных чувствах.. У меня тоже есть пример, когда я обгорела в солярии, куда ходиле почти 3 года, по вине тех, кто лампы поменял, но не настроил как надо.. Сказали, что объявление слетело, что это - не их вина, что они его вешали. а что в солярии посетители в принципе не должны за 15 минут обгорать - это как???? ... Деньги вернули.. Но я к ним больше не ногой. Неужели постоянные клиенты на дороге валяются, что они так себя ведут? Что это за стиль работы такой? "Тебе это надо - ты и парься"...
Tixonia © (30.03.2004 11:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


меня тоже это поражает, у нас недавно рядом с офисом открылся салон, он не очень удобно расположен и поэтому клиентов у них мало, так наши секретари перед корпоративной вечеринкой туда позвонили, хотели сделать укладку... так там какая-то тетка на вопрос о цене и времени заявила а выкто вообще??? секретарь в ответ спросила то же у нее, та с гонором ответила что она хозяйка салона!!?? мда... думаю не стоит говорить что они тут же лишились клиентов (которые могли бы у них появится) в лице наших секретарей и вообще всего нашего офиса
Umni © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору