Форум > Архив "Школа жён" > Март 2004 года > 10 балка наша |
10 балка наша
1 балл
Узнавание частноисторических понятий по предъявленному описанию Узнавание отдельных
исторических фактов
по предъявленному
описанию
Узнавание дат
исторических событий
Узнавание
исторической карты по внешним признакам
2
Различение
общеисторических и социологических понятий
по описанию их признаков
Различение исторических фактов по предъявленному описанию. Различение
источников исторической
информации
Различение дат
исторических
событий
Различение
условных
обозначений на карте
3
Воспроизведение по памяти отдельных признаков
исторических понятий
Фрагментарное воспроизведение по памяти содержания фактологического материала
Воспроизведение
по памяти отдельных дат исторических событий
Локализация
отдельного исторического объекта на карте
4
Воспроизведение по памяти определенных понятий,
готовых выводов по
содержанию учебного материала
без их объяснения
Воспроизведение по
памяти основного
фактологического материала.
Воспроизведение
по памяти дат
исторических событий, исторической периодизации
Элементарное
ориентирование
в содержании
исторической
карты с помощью
ее легенды
5
Использование исторических понятий при изложении
содержания учебного материала, указание существенных признаков понятий; объяснение их с дополнительной помощью учителя
Описание исторических фактов; указание
общих и отличительных признаков изучаемых событий, явлений,
процессов; объяснение
их с дополнительной помощью учителя
Определение
длительности и
последовательности
событий на основе
знания их дат
Использование
содержания
исторической карты
при изложении
учебного материала, с дополнительной
помощью учителя
6
Последовательное изложение программного учебного
материала. Объяснение исторических понятий, готовых выводов
по содержанию учебного
материала.
Сравнение понятий по
предложенным критериям
Описание исторических событий, явлений и процессов по предложенному плану.
Сравнение фактологического материала
по предложенным критериям
Понимание способов измерения исторического времени
Самостоятельное
использование
содержания исторической карты
при изложении
учебного материала
7
Анализ содержания учебного материала с целью:
•систематизации и классификации понятий по предложенным критериям
•конкретизации понятий,
теоретических выводов с
помощью фактологического
материала
Последовательное
изложение содержания
фактологического
материала по
самостоятельно составленному
плану
Соотнесение дат
исторических
фактов с
соответствующим периодом
Использование
исторической
карты как источника информации с
дополнительной
помощью учителя
8
Анализ содержания учебного материала с целью:
•сравнения понятий по самостоятельно выбранным
критериям;
•аргументации готовых
выводов
Сравнение фактологического материала по
самостоятельно вы-
бранным критериям.
Установление
причинно-следственных
связей на основе анализа
содержания фактологического материала
Синхронизация и
диахронизация
событий отечественной и всемирной истории по предложенному критерию
Самостоятельное
использование
исторической
карты как источника информации
9
Систематизация и
классификация понятий по самостоятельно выбранным
критериям. Установление системных связей между
социологическими, общеисторическими
и частноисторическими
понятиями. Установление устойчивых взаимосвязей между историческими событиями, явлениями, процессами.
Различение факта и
его интерпретация.
Интерпретация содержания фактологического материала.
Объяснение различных
точек зрения на один
и тот же исторический
факт
Самостоятельное
определение
периодизации развития
исторического со-
бытия, явления,
процесса и ее
аргументация
Раскрытие по
исторической карте
динамики исторических событий и процессов
А 10 у нас не ставится! вот так, по математике и физике еще веселее, преподы наши универовские со степенью доцента или професора не выше 5 балов тянут
!Натка! © (30.03.2004 12:03)
Прямая ссылка
!Натка! © (30.03.2004 12:03)
Мне кажется, что 9 баллов могут набрать люди, которые не просто изучали данный предмет, но и увлекаются им, посвящают свободное время, собирают доп. информацию - вот как например люди, интересующиеся Второй мировой - могут с точностью воспроизвести дату, персонажей, причины, следствия, подробности и т.д. конкретной битвы плюс приведут ещё и пять различных точек зрения в зависимости от страны, автора и времени высказывания.
Рейнбоу © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Рейнбоу © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
угу. т.е. узкие специалисты
!Натка! © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
!Натка! © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Вот это да!!!!
Интуиция © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Интуиция © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
С одной стороны очень сложно. А с другой можно только порадоваться что учителя уделяют такое внимание знаниям ученика, анализируют их. В российской школе больше "пофигизма".
Лепесток © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Лепесток © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
ой не смеши!
!Натка! © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
!Натка! © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Я не права?
Лепесток © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Лепесток © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
увы. подход остался прежним, только учителям дали больше возможности давить на ребенка и доказать ты ничего не можешь
!Натка! © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка
!Натка! © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка
Да? А в газетах пишут... Я тут читаю иногда "опусы" одной бабушки, внук ее учится то в Германии, то во Франции и она описывает такой подход к ребенку...аж завидно. Но на деле конечно, все может быть и по другому.
Лепесток © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка
Лепесток © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка
Для 5-ти балльной системы у нас была такая присказка: на 5 даже сам Господь Бог не знает предмета, на 4 преподаватель может и знает, а свои 3 балла студент должен доказать, что заслужил и подтвердить на экзамене. Такие вот добрые преподаватели.
Лунная © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
Лунная © (30.03.2004 12:03) Прямая ссылка
А при нашей пятибалке наш химик ставил высшую оценку "6", если знаешь даже то что не задавали, и низшую "Д", когда не знаешь то что уже два раза спрашивали!
Ему очень доставалось от завуча, за такой произвол!!!
Но он говорил - что "д" это не оценка знаний это оценка развития!! И если человек не хочет, что бы его называли на эту букву - он будет учиться!!! А в аттестат "д" ставить не обязательно!!!
Котёнка © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка
Котёнка © (30.03.2004 13:03) Прямая ссылка