Форум >  Архив "Школа жён" >  Ноябрь 2002 года >  Самый ненужный предмет

Самый ненужный предмет

в школе. Как вы считаете, уроки по какому предмету оказались для нашей дальнейшей жизни наиболее бесполезными? По моей версии, так более бессмысленной пытки, чем алгебра, просто не существует. ;)
Мышка © (04.11.2002 15:11)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.
Прямая ссылка


А мне всё понадобилась. Всё применяю, может только формули, и какие то глубокие познания по предметам не особо употребляемы, а так всё.
Bonita © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Но какой-то же предмет МЕНЬШЕ других понадоблися? Рисование, пение, алгебра, химия, тригонометрия, астрономия, история, ручной труд, домоводство, литература, языки, физра, физика, ботаника, зоология, анатомия, ГрОб, граждановедение... их же до... и выше было :))) Неужели все понадобились, все-все и в одинаковом объеме?
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

в общем, из школьной программы ничего толком и не может понадобиться в дальнейшнй жизни. но все предметы помогают "вычислить", что же ты собираешься и хочешь делать в жизни дальше.
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну не совсем так. Просто многое нужно не напрямую, а опосредованно, какие-то знаия попадают в разряд "общего образования". да. вроде бы и не нужна нам химия в обычной жизни ,но есть моменты, без которых можно просто показаться неучем. та же физика, биология
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Привет, Кедичик!
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

приветик, у нах уже почти зима!
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

мне кажется в старших классах детей уже надо по специализации делить
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну вот я и училась в физмате!
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

у меня еще не было деления и училась в обычном
Натка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Белка, привет!
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ку-ку, Донна:)))))
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Пожалуй, ГрОб
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

пение:))) а вот алгебру и тригонометрию я обожала:)
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Оно самое - пение !!!!
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Мышка, согласна! Привет!
Dunja © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

привет Донн!!!! ба .. ты хде пропадала????
Наталка рада видеть Донну © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Ну Слате, объявилась! Чмоки! Я пердически забегаю... Как новая должность??
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Донн .... это я объявилась?? это я тут постоянно .. а ты пропала хныыы ..... ой Донн .. с должностью проблемы .. ну да ничего ....
Наталка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Главное - занятость и нужность людЯм!
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

геометрия, химия, физика (ФУУУ) - по ним были четверки, а по остальным пятерки. Ох, и ненавидела же я эти предметы...
Стрекоза © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

черчение, рисование, ФИЗКУЛЬТУРА, если она обыкновенная, ОБЖ или как-ее... военная подготовка,да и много что не надо - химия и пр., но это ИМХО надо учить
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Вот химия, как мне кажется, должна быть более прикладной - как смешивать краски для покраски пола или дома, как взаимодействуют составляющие красок для волос, какие реакции в миске с тестом происходят, если добавить уксус и соду, как и чем и почему удалаются пятна, чем защищать нутро машины от коррозии - такие были бы темы, очень бы пригодилось :)))
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ага, в 7-м классе - про машины, коррозию и окраску волос:)) это уже кружок "Сделай сам":)это же ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, А НЕ ПТУ:))
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а то приложат знания ... и ведь ничего не попишешь - учебный процесс
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Ну да, учебный процесс обязательно гонит экспериментировать, а реклама тех же красок - нет? А если девчонку научить, она уже по составу краски будет определять, стоит это на голову намазывать или выбросить ее в помойку, а не на рекламу про керамиды ориентироваться!
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну не опускай до такого:) а парням зачем про краски учить?:)
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

А чтобы потом он не смешал лак с кремнийорганической краской. И знал, какую подошву каким клеем приклеивать.
Мамонта © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а он скажет: а на фиг надо, я сапожнику отдам в ремонт:))) как часто вы сами обувь ремонтируете?:)
Kedicik © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

У меня к "концертным" туфлям приклеены стразы. Причем, туфлям уже много лет, но замены им я пока найти не могу - чтобы и нарядные, и удобные. Так, после каждого концерта приходится подклеивать отвалившиеся камешки. Хорошо, мы опытным путем уже выяснили, что "держит" только 88-клей. Все суперглюки и моменты отклеиваются :-( Кроме того, бывает ведь и так, что ремонт пустячный, из-за него тратить время на сапожника?
Мамонта © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Мы хором скажем: начерта нам голая химическая теория, если мы ее учим шесть лет, а в жизни нам все равно ничего не пригодилось :))) эти крекинг-процессы, которые вообще происходят как бы в другой жизни... а про то, почему ацетон растворяет лак, мы не знаем...
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

А он машину красить не будет? Или скамейку? Да и парни сейчас тоже волосы красят.
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Знаешь, мне было абсолютно пофиг и тогда и сейчас, сколькивалентно что-то там и какой осадок выпадет если что-то (чего в обычной жизни никогда в руки не получишь) с чем-то аналогичным. А вот если тебе дали прикладные знания, как на уроке домоводства - то ты ими и воспользуешься. А в 7 классе если не машина, то велосипед есть. А насчет волос - мы на уроках изчучали взрывчатые вещества. Что лучше изучтить - как взрывчатку сделать или как волосы (или ткань) окрасить так, чтобы не вылезли? Я не говорю, что именно о волосах надо рассказывать на уроке, но знания по химии должны быть ПРИКЛАДНЫМИ, а не теоретическими.
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а мне интересно было с химикатами возиться....а как можно давать прикладные знания, не преподав сначала теоретических?
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Конечно, нужны теоретические. Но потом-то... строишь какие-то формулы, разглагольствуешь о веществах, которые в реальной жизни как бы мимо тебя проходят - и уроки химии получаются как бы кружок по интересам. Я за то, чтобы химия была более прикладной, пусть в том же объеме теоретических знаний, но чтобы не возникало вопроса: зачем я ЭТИМ засоряю голову, если не собираюсь становиться химиком? Про порошки ответ простой : не испортишь ткань :) Вот интегралы из алгебры мне в жизни не понадобились и не понадобятся, так зачем же были потрачены ночи на безполезную зубрежку, сдал и забыл? Как их на практике мне применять - да и комп есть, он подситает :)?
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ой, а меня химические задачи в ступор вводили, вспомнить страшно...
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

единственное, что смущает - ребенку придется помогать потом :))) а я ничего из этого не помню:)))) и самый страшны йсон - я сижу на экзамене по алгебре и ничего из нее не помню:)
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

да уж... я вот примеры как решать помню, а вот с задачками у меня всегда проблемы были... и как сыну помогать буду даже не представляю.... наверное репетитора нанимать придется:)))
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Вот вам и пример :) За ради чего девчонку мучили? Ни уму, ни сердцу теперь :) А нас училка в последнем классе по моему методу слегонца обучала, выдавала полезные советы относительно соединений разных в быту - про уксусную кислоту, про нашатырный спирт :) Лучше всего такие вещи запоминаются и - пригодились :).
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Единственное, что пригодилось из школьных курсов химии (и органической, и неорганической)- как решать задачи "на пропорции". Нам показала учительница химии.
Мамонта © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

конечно это лучше, чем решать задачи про сколько нужно соляной кислоты, что пошел какой-нить шелочной процесс в ртуте, и пошел бы он там вообще...
Шоколадка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

мне кажется, прикладные можно давать на факультативе. тем, кому хочется:))) а про интегралы - ты же заранее не можешь знать, что тебе пригодится или нет. А про комп - нам специально запрещали корни считать на калькуляторе, чтобы мозги работали
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Я с самого начала спросила о предмете, который менее всего ПРИГОДИЛСЯ - то есть уже стало ясно :). Так вот интегралы мне не пригодились, что бы они так ни развивали - а уж стрессов я от них получила немеряно :) А если давать НЕприкладные знания по химии, как это было до сих пор - ну чтож, опять тысячи школьников будут считать этот предмет мусором для головы. Это, конечно, не касается ребят с очень хорошими способностями, химиков-любителей в чистом виде. Кстати о гуманитариях и математиках - можно конечно ерничать наподобие незабвенного учителя физики о наличии ума - но практически все физики списывали сочинения у лириков в нашем классе, а лирикам ничего не стоит написать по три сочинения за урок. Обратная реакция была на математике - физики решали по два варианта - для лириков. Нельзя отрицать, что люди разные, и способности у них тоже разные.
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

ну а я- гибрид, и что мне делать?? и стихи писала. и математику с физикой любила
Kedicik © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Как че делать? Жить и радоваться! У тебя проблем должно быть меньше! :)))
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Обеими руками "за"
Мамонта © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

вот рисовать я так и не научилась! от физкультуры была вечно освобождена, географию не любила страшно
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а я ничего рисую, способности, правда, не развиты. От физкультуры я тоже умудрилась осободиться несмотря на 8 лет плавания))))))))))))
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ой, у нас была такая гадость "инженерная графика", ух кака я ее ненавидела
домовенок © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ничего себе школа!!!
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Домовёнку - привет!
Donna © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а мне нужна была, а вот химия нет
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

мне тоже химия совсем не нужна и было ещё у нас совершенно не нужно Москвоведенье, там нас заставляли выучивать наизусть, например, какие ветки метро были в 1960-ом году...
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ужас! как хорошо что у нас такого не было!
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ага, повезло:) у нас его ещё вела такая вредная бабуся, что прям ужас....
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

мда-с! у меня теперь у сына такие предметы идут, что ужас, а содержание.... в одном и том же учебнике об одном и том же событии указаны 2 даты, с разницей в 8 лет
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ндаааа.... и сказать-то нечего...
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

представь читаю легенду о сотворении земли: Бог создал землю круглую как яйцо, а черт примостился за кочкой (!!!!) и куда не плюнет там болото, куда не харкнет, там топь! меня чуть кондратий не хватил. а инфа в учебнике "средних веков" вообще по предложениям (!!!) выдрана из разных мест! я обожала этот предмет, но тут 3 читала параграф и нихрена не поняла
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ооой, это я про бога услышала , вставлю свои пять копек на отвлеченную тему - у моей племяниицы в детсаду ( крохам по 3,5 года) хотят ввести молитвы перед едой, утренние молитвы и т.д. как вам такое? все родители в гневе, только пара-тройка - за.
Белка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Я была бы против.
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

у нас в саду тоже пытались навязать, я робеседовала... и больше не было такого (у нас тетенька приходила специальная)
Натка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

ну ничего себе!!!! я-то думала, щас все наоборот лучше должно быль, а тут такое.....:(((
Шоколадка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

угу. а с детей требуют знания материала
Натка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

Вот я и говорю, что химию нам неправильно давали - мы ее в нормальной жизни не применяем. А вот если бы нас на примере тех же Ариэлей и Кометов химии учили, или как в Испании - на примере виноделия (со всеми процессами брожения и т.п.) - пригодилось бы :) Прикиньте, пришла училкя с коробкой порошка: вот, мол, состоит из таких и таких веществ: вот это вещество ведет себя так, а это эдак, и поэтому этот порошок можно для натуральных тканей, а с синтетическими из такого-то материала реакция будет - какой, Иванова? :)))
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну виноделие - это другое...
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ага:) мы бы тада навинодельничали:)))
Шоколадка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Полчему? У нашего дискобола знаменитого Юри Тамма дочь ходила в школу в Испании. У них там, как оказалось, весь процесс обучения построен на вине. По химии вино, по физике вино, даже задачи решают про вино. И вот приехали они в Эстонию, зашли в один погребок, папа что-то выбирает, дочка проходит мимо стеллажей, взраг оборачивается (10 лет ребенку): - Папа, а почему нет полусухого хереса? Все в отпаде. А ребенок разбирается - вырастет и денатурат пить не будет :))) И чем брожение не химический процесс?
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а у них там химию с начальных классов преподают??? а мне кажется если только про брожение рассказывать на каждом уроке, скучновато будет как-то....
Шоколадка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

А что, больше не о чем? Разве в жизни химия только в этом? Вот посуди сама: вот комет-гель. Он удаляет пятна. А почему??? И вот на научной основе тебе учитель объяснит и формулу покажет. Это же интереснее и полезнее, чем училка возьмет два реактива таких, что и называния не выговоришь, и распишет уравнение чего-то там, ну и что ты с этим будешь потом делать? Или про ту же краску для волос: почему вреден аммиак, что это такое и как воздействует с другими реактивами. Знания ТЕ ЖЕ, но сразу видно их приминение на практике.
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

еще бы самогоноварение ...
Натка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

А что, не проходят что ли спирты в школе сейчас?
Мышка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

не знаю, мой еще в 6 классе
Натка © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

привет Мыш! у меня это были - рисование, пение...
Наталка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

А я обожала пение, и рисование тоже... А вот насколько пригодились уроки, а насколько способности помогли - не знаю :)) Вот нотной грамоте нас обучили хорошо - так, что я, никогда на пианино играть не учившаяся, с нотного листа одним пальцем наигрывала разные мелодии. Пожалуй, вся польза :)))
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

эх .. а у меня ни слуха, ни голоса .... да и рисовать я не умею вообще ... зато физика и математика - любимое!!!
Наталка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

алгебра была моей любимой :) чем и помогла мне в дальшейших поступлениях в институт и прочее :) пение, н-да, бесполезный, но меня завербовали петь в хор, мучалась несколько лет :)) физкультура очень полезный предмет, но когда он первым уроком когда еще ничего не хочется, или последним, когда уже хочется только домой, а еще тесная раздевалка и ограниченное кол-во времени :))) в общем не знаю, с географией у меня плохо, никогда ее не учила, так как учитель девчонок не спрашивал :) а вот 10-11 класс я училась в лицее и у нас совершенно не было биологии, географии и астрономии, о чем не жалею :)
домовенок © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

держи пять:))) я вообще любила точные науки, а потом в 11 классе бросила физ-мат (тоже в лицее:)) и перешлав историко-литературный класс, чтобы было больше времени заниматься иностранными языками
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

держу :)) я вообще техник полный по натуре, любила математику, позже программирование и все такое :)))) и в лицей ушла технический из школы :))и училась совершенно на технической специальности :) и муж у меня программист, а вот англицкий пришлось совершенствовать по месту жительства :))))
домовенок © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

:0 я хотела прогоаммистом стать, а потом махнула крылом и поступила на Иняз. Все были в шоке:)) математичка меня до сих пор не простила:))
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

А по поводу меня родителей "доставал" математик - дескать, у него впервые ученица со столь развитым логическим мышлением. А с другой стороны, учительница музыки говорила почти то же самое на свой манер. В результате меня "поступили" в технический ВУЗ :-( И я всю жизнь разрываюсь.
Мамонта © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ты знаешь, как говорил наш физик: ум не бывает гуманитарным, он либо есть, либо его нет:)))
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Знаешь, мне приходится очень много общаться и с технарями, и с гуманитариями. Это действительно РАЗНЫЕ люди. И какие-то вещи, очевидные для гуманитариев, технарям надо объяснять... Мне наиболее близко песенное творчество, поэтому объясню на понятном мне примере. Вот, я пою песню, не задумываясь о качестве рифм (ну, не знаю я законов стихосложения). Но при этом, у меня особенность памяти, я сразу опознаю "краденую" мелодию. А кто-то этого не слышит.
Мамонта © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

разные. но ум и есть ум:))) а я и технарь, и гуманитарий одновременно:))
Kedicik © (04.11.2002 16:11)
Прямая ссылка

все технические. ааабсолютно непонятно, зачем.
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну а иностранные языки хорошо учить на основе той же математики. Я бы сказала, что английский - очень математический язык, особенно грамматика
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Любопытное наблюдение
Мышка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

А я филфак закончила (с языками порядок), а алгебру не люблю...Бр...
Стрекоза © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

я английский просто простым языком считаю в плане грамматики:) никогда не привязывала его к математике:))) да мне вообще без математики живется легко, а вот языки - как раз таки профессией стали:))))
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

а мне просто кажется, что он такой логичный, не то что русский или китайский:)) потому и говорю - математический! то же самое - французский
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ну логичный - это точно:))) у нас можно чокнуться - на каждое правило по сто исключений:))))) или мой немецкий - просто жуть:) я как раз сейчас не могу никак склонение прилагательных технарям объяснить:) не видят логики никакой, хоть убей. а мне кажется, все так ясно и понятно выстроено:)
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

ой, немецкий - ужас посто, я в школе учила, а полюбить не смогла... зато французский- любовь моя:)
Kedicik © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

я начинала учить, да забросила...вот собираюсь заново начать:) крррасивый язык:)
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

химия
графиня фон Фрося © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Я любила учиться. А уж алгебру просто обожала:-)) Не скажу, что мне понадобилось в жизни умение решать интегралы, скажем, но любила и алгебру и геометрию. Если брать по большому счету, то мало что из школьной программы нам потом в жизни нужно в том объеме, что изучается. Основное - читать, писать, считать:-)) А теперь представьте, что то, что изучали мы, теперь утрировано по новой программе:-)) Так что мы через цветочки прошли:-)
Нежность © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Как это утрировано по новой программе
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Ну, скажем, в первом классе сейчас проходят - подлежащие и сказуемое, таблицу умножения, ИВТ, английский, риторика. В общем программа намного опережает ту, по которой мы учились.
Нежность © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

что-то детей жалко стало...это же бешенные нагрузки..вот за что "люблю" наше образование - так за уравниловку под гениев
Янка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

мне кажется, она по названиям опережает. а толк есть от тих занятий? не вижу среди наших знакомых ни одного гения, даже из тех, кто учатся в супер-пупер швейцарских школах и им подобных. может, потом проявится...а пока - дети как дети, несмотря на все эти риторики..
Белка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Химия, физика, общая биология - страшнее зверей нет:)
Ромашка © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Мне по моему все пригодилось, если бы знала, некоторые предметы учила бы лучше)))) Хотя физкультура мне не нравилась и особой пользы не приносила)))
Ба © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

да вы что все на естественные науки наезжаете! а математика развивает сообразительность
veruska © (04.11.2002 15:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору