Форум >  Архив "О Главном" >  Сентябрь 2012 года >  может кто подскажет

может кто подскажет

в кратце: 3 мес назад купили телефон, он сломался - сделали по гарантии (за счёт магазина ессесвенно), мы написали претензию, что хотим вернуть деньги по такой то причине, вчера пришёл отказ со ссылкой на то, что мы не можем вернуть телефон (сложный товар) тем более, что он надлежащего качества, помогите составить ещё претензию или подскажите, что делать, телефон находится у них (мы его не забирали) и почему то они забрали оригиналы чека, а не копию, за ранее спасибо
кленовый лист © (26.09.2012 12:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


т е вам его уже починили, но вы передумали его забирать? Наверно не получится, претензия на этот раз уже удовлетворена
Моталка © (26.09.2012 12:09)
Прямая ссылка

его отправили на экспертизу (выяснить чья вина в поломке), оказалось не по нашей вине, но там починили его не спрашивая нас, я хочу вернуть деньги а не отремонтированный телефон
кленовый лист © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

вот так и пишите, что не выбирали способ урегулирования претензии
Моталка © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

ммм а как бы это по форме ))) чб граммотно? мож на какие статьи ссылки7
кленовый лист © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

Закон о защите прав потребителя. Найдите в интернете. Увидите, что шансов у вас мало.
Мангуста © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

+1. Технически сложный товар можно вернуть, только если его нельзя исправить. Либо если в течение короткого срока он неоднократно ломался и вы пользовались им меньше, чем он находился в ремонте.
Мангуста © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

нет, это не технически-сложный товар
Fri:ДА © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

у меня было похоже. Деньги не вернули, телефон отдали. Короче: во-первых, вам на время ремонта должны предоставить похожий телефон (часто этого не делают), у меня задержали сроки ремонта, и я обратилась в защиту прав потребителя. Те им поставили срок неделя. Быстро отдали
Лилия пушистая © (26.09.2012 12:09)
Прямая ссылка

пишите письменную претензию через 10 дней вам обязаны вернуть деньги или через 20 дней новый товар(или наоборот по срокам) но скорее всего вам вернут телефон как исправный -экспертиза признала его исправным.
Д © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

экспертиза ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАЛА
кленовый лист © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

эксперт может написать что просто у вас кривые руки)
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

ой! эт не у меня тогда, а у сестры
кленовый лист © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

Телефон - это не технически-сложный товар. Вы безусловно вправе расторгнуть договор курли-продажи в соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП
Fri:ДА © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

обоснуй)
Д © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Fri:ДА © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

ну и? там был сенсорный экран и несколько функций?
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

сенсорный экран имеется ввиду в контексте со спутниковой связью)
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

нет, там контекст к безпроводной связи Но даже, если это и технически-сложный товар, то все равно есть возможность получить деньги назад на основании абз. 4 п. 1 ст.18 Закона о ЗПП
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

это твое мнение а у меня свой контекст)
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

Пишите повторную претензию, регистрируйте ее в магазине. Примерный текст: 26.09.2012 я приобрела в Вашем магазине по адресу:_____, телефон марки________ стоимостью ____ рублей. Через ____ дней после покупки, в течение гарантийного срока, я обнаружила следующий недостаток товара: ________________. В соответствии с правом, предоставленным мне п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Так же довожу до Вашего сведения, что в случае отсутствия мотивированного ответа на претензию в течение 5 дней с момента получения, я буду вынуждена обратиться в суд. Более того, все расходы, связанные с подачей искового заявления и рассмотрением дела в суде (оплата госпошлины и услуг судебного представителя) будут возложены на Вас.
Fri:ДА © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

можно еще роспотребнадзором пригрозить
Fri:ДА © (26.09.2012 13:09)
Прямая ссылка

помечтай)
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

это моя личная практика)
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

СПАСИБО, тоже эту статью нашла, но фишка то в том, что телефон они отремонтировали и он находится у них
кленовый лист © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

а что было в первоначальной претензии?
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

вы просили деньги или отремонтировать?
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

деньги
кленовый лист © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

осталось только доказать, что недостаток существенный
Fri:ДА © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

ст 18 к вашему случаю неприменима
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

шансов нет, забирайте телефон и не тратьте время и нервы
Ни © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

телеффон сенсорный?
Ни © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка


возврат в вашем случае увы не предусмотрен, только ремонт возврат ТСТ после :15 дней с даты покупки только в случае - при обнаружении существенного недостатка товара; -при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ни © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

обратитесь в общество защиты прав потребителей, они проконсультируют как правильно поступить, составить претензию и т.п
хома.. © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

я обращался один раз и был как раз неправ)))
Д © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

в смысле они не правильно подсказали? Нам их юрист в борьбе с евросетью помог)
хома.. © (26.09.2012 14:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору