Форум >  Архив "О Главном" >  Апрель 2011 года >  Может кто подскажет

Может кто подскажет

Купили фотоаппарат, угораздило нас взять его в ТЦ "Черемушки" это типа радиорынка крытого, там много павильонов с техникой. Через 3 дня принесли его назад - экран стал мутным. У нас принимать обратно его ни в какую не хотели, типа вот везите его в наш авторизованный сервис-центр, пусть они делают заключение,что это заводской брак. После этого заключения вернем вам деньги. По закону они ОБЯЗАНЫ как магазин сами принять фотик, сделать экспертизу и по ее результатам уже действовать. Одним словом пол часа они нас посылали не беря фотоаппарат, мы привели администтратора центра и она заставила их принять фотоаппарат на экспертизу. Подписали акт приема-передачи и договорились ждать. Тишина. Через месяц звоню - мне в ответ, мол да экспертиза сделана и установлено,что это заводской брак, НО наш юрист пока не выдал резолюцию возвращать вам деньги. Кое как выхожу на юриста, который мне говорит, что деньги нам вернут тоько после того, как компания Никон (производитель фотоаппарата) компенсирует им (магазину)эту сумму. Я жду еще две недели. Опять тишина. Звоню, мне юрист говорит что он этим вопросом больше не занимается, что мол это вопрос сервисного центра (почему-то?!) стрясать деньги с Никона. Я говорю ну это уже ваши проблемы с сервисным центром,я то покупала и сдавала фотоаппарат вам, вы действуете не по закону. Он типа на морозе - ничем помочь не могу. Я говорю, буду подавать в суд,он мне - встретимся в суде,всего хорошего. Кто-нибудь имел подобные инциденты?
Пчёла © (27.04.2011 14:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Муж работал в сервис центре, если вы писали заявление на возврат денег то вернуть должны в течение 10 дней, если не ошибаюсь (смотри ЗЗПП). Успели они сделать экспертизу или нет - их проблемы. Не выдают вовремя судитесь (суд практически всегда на стороне покупателя), наймите адвоката. За просрочен возврата считается пеня + моральный ущерб. Если сами не хотите щаморачиваться наймите адвоката, расходы покроет проигравшая сторона. Обратитесь в защиту прав потребителей, но не всегда там хорошие специалисты (муж с этой сфере, сам судился, все реально вернуть + пеню + еще штраф на них наложат за невыполнение закона). Если вилят, что неэ разбираетесь вот и ездят по ушам.
БАБАйка © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

я тоже думала о том, что мне некогда всем этим самой заниматься, но боюсь вдруг вбухаю денег в адвоката, а дело проиграем,хотя по сути мозгами понимаю, что по закону все на нашей стороне
Пчёла © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Не проиграете точно, сейчас с мужем не могу поговорить, но если это заводской брак и вы писали на возврат денег, а не на сдачу в ремонт, и мажору прошел, закон на вашей стороне. Начните с службы защиты прав потребителей, может толковый кто там есть подскажут. Муж просто сам этим занимался - для организации выгодно или отремонтировать или обменять, но не возвращать деньги. Судится тоже не любят т.к. скорее проиграют.
БАБАйка © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

да, писали на возврат
Пчёла © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Так вам чем дольше не вернут, тем больше пеня))) Все реально, не всегда быстро, но вообще сервис центры суды не любят (у мужа это на премии сказывалось очень), если вы все равно будете покупать фотоаппарат можете договориться на обмен.
БАБАйка © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

)) сейчас написала письмо с проблемой на сайт защиты прав потребителей)
Пчёла © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Может вечером дам мужу почитать и напишу ответ в личку
БАБАйка © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

спасибо большое)
Пчёла © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Вперёд - на сайт Общества защиты прав потребителей.
Виллина © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Ленк, енто куда, дай ссылочку))
Пчёла © (27.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

http://ozpp.ru/ Вот, если ещё не нашла сама. Я тебе и на аську послала.
Виллина © (28.04.2011 15:04)
Прямая ссылка

Сервисный центр никаких денег не возвращает и никакие аппараты на новые не меняет. Это дело магазина. И вы не обязаны ждать, как там магазин договорится со своим поставщиком. Определённый процент возврата между ними заранее оговорен, так что вешают они лапшу на уши. Подавайте иск в суд и стрясайте с них не только стоимость аппаратуры, но и всякие неустойки, просрочки, адвоката и проч.
совет © (27.04.2011 20:04)
Прямая ссылка

ага, буду действовать)
Пчёла © (27.04.2011 22:04)
Прямая ссылка

Во-первых, согласно ЗОПП, данный недостаток не является существенным и, согласно ст.18, может служить основанием для возврата в течение 15 дней со дней со дня покупки. Т.е. магазин обязан был вернуть деньги или обменять товар на аналогичный в день Вашего первого обращения. Во-вторых, согласно той же ст.18 ЗОПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Сроки проведения экспертизы должны укладываться в рамки предъявленного покупателем требования. Согласно ст. 22, требования возврата денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней. При замене товара на аналогичный, согласно ст.21, в течение 20 дней. Нарушение данных сроков является основанием для обращения в суд и подачи жалобы в местное отделение Роспотребнадзора. Ответственность перед покупателем несут продавец, изготовитель или импортер, коим сервисный центр никак не является. Так что разговоры про сервисный центр и Никон - лажа полная. Производитель, с случае брака, возмещает убытки продавцу, сервисный центр тут ни при чем. (у меня муж - директор магазина электроники, проконсультировалась)
& © (27.04.2011 21:04)
Прямая ссылка

спасибо большое)
Пчёла © (27.04.2011 22:04)
Прямая ссылка

не за что) сочувствую, что пришлось столкнуться с таким отношением и удачи Вам!
& © (28.04.2011 13:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору