Форум >  Архив "О Главном" >  Январь 2011 года >  я в бешенстве!!! помощь зала!!!

я в бешенстве!!! помощь зала!!!

Постараюсь коротенько обрисовать ситуацию! Больше 2-х месяцев назад подала заявление в сбербанк на рассмотрение спорных операций т.к. банкомат деньги списал со счета, а наличные не выдал. Обещали в течение 31 дня рассмотреть заявление и вернуть деньги на счет. Через месяц деньги не вернули и не связались со мной, долбила их звонками, увеличили срок рассмотрение без объяснения причин. И вот сегодня при моем очередном звонке заявили, что неделю назад со мной связывались и в иске отказали!!! Замечу, никто не звонил и не писал!!! Причин опять не объясняют!!! Куда звонить еще и что за херня происходит!!! Зла не хватает! Может, кто сталкивался с такой ситуацией, и сможет мне подсказать, как мне действовать дальше!!! Сумма вопроса 5000 тыс. рублей. Очень обидно…
алеутка © (28.01.2011 14:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Ну они разве не должны были в банкомате деньги посчитать и расходные операции сравнить? В суд наверно подавать надо и требовать документы о том что они предприняли! Скорее всего они ни чего не делали и тогда обязаны выплатить вам! А деньги не такие уж и маленькие, стоит и по бадаться!
мася © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

езжай в центральный офим и пиши кляузы
Лис © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

спасибо тому человеку который посоветовал мне не открывать счет юр\лица в сбербанке наглая зажравшаяся компания они берут 3% даже когда вносишь деньги на счет их клиента когда другие банки за своих берут 0,5-1%
Десс © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

такая проблема была. Нашла знакомых в вышестоящем отделении банка, все вернули через 3 дня и долго извинялись
Цыпочка © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

как жаль, что нет таких знакомых в москве! только в регионе!
алеутка © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

Банк какой российский? Если же деньги со счёта списаны, но вам не выданы, необходимо писать претензию в банк-эмитент карточки. Обращение должно быть подано на имя президента или председателя правления банка... Бумага составляется в двух экземплярах, один из которых остается в отделении банка, а другой - с проставленным входящим номером и датой - у заявителя. "Согласно закону о защите прав потребителя такая претензия должна быть рассмотрена в десятидневный срок. Если же банк тянет время или отказывает в удовлетворении претензии, то можно смело писать заявление в милицию по месту нахождения провинившегося банкомата или сразу подавать иск в суд. Вся доказательная база (записи с видеокамер, электронные логии банкоматов и пр.) находится у банка, и они запросто могут отказаться ее предоставлять, сославшись, например, на то, что все это было утеряно. Правила международных платежных систем дают банкам до 45 дней на проверку обоснованности претензии. Если через это время банк, владеющий банкоматом, не отвечает банку-эмитенту карты, с которой по ошибке произошло списание денежных средств, то это автоматически означает, что трансакция была не успешна и деньги зачисляются клиенту. Если же трансакция была проведена корректно (банкомат наличные выдал), то банк подтверждает это копией ленты банкомата, электронными логами или актом инкассации о том, что излишка денег обнаружено не было. В российской практике процесс может быть ускорен. Банк-эмитент может просто послать факс или электронное письмо в другой банк с вопросом - обоснован ли платеж. Если банк-владелец банкомата имеет возможность проверить успешность трансакции раньше чем за 45 дней, он отвечает на этот факс, и деньги зачисляются на счёт клиента быстрее. В среднем такой цикл занимает одну-две недели.
Panterka © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

Необходимо установить орган, контролирующий работу СБ. Написать жалобу в СБ (главное отделение,на имя директора) и отправить заказным письмом в контр. орган и в сам СБ. В письме в СБ должна быть отметка- копия письма отправлена туда-то. Сочувствую, нервы тратятся на все эти бодания..
Пава © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

Пусть письменный отказ Вам дают и как Пава сказала действуйте далее, а так если что в суд.
Panterka © (28.01.2011 15:01)
Прямая ссылка

Коллега отнес заявление о краже в милицию. Помогло)
Ю.А. © (28.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

тоже вариант, спасибо за совет!
алеутка © (28.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

да, тоже знаю такие случаи- про милицию
фыва © (28.01.2011 21:01)
Прямая ссылка

поехала в банк, биться рогами в стенку!!! удачи мне
алеутка © (28.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

Если письменно подавали о спорной операции, то они вам должны письменно отказать, а так можно выложить свою жалобу на сайте banki.ru в служебном рейтинге и пригрозить судом, они быстро зашевелятся.
Лена © (28.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

а так они рассматривают ваши жалобы 120 дней, т.к. очень большое количество жалоб. А вообще в центральное отделение ездить бесполезно, они ваши жалобы все равно направят в отдел по работе с претензиями, а вот звонить и требовать можете каждый день, чтобы постоянно их теребить
Лена © (28.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

я бы не стала биться головой о стену в банке, а сразу накатала б заявление в милицию, а еще лучше в прокуратуру
! © (28.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

Чем дело-то кончилось? Вы в милиции подали?
Пава © (31.01.2011 11:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору