Форум >  Архив "О Главном" >  Декабрь 2010 года >  Домодедово сегодня

Домодедово сегодня

Что вы думаете на эту тему? Почему в стране, в которой все "модернизируют" и пытаются соответствовать европейским стандартам, до сих пор многие авиакомпании пускают летать фактически "летающие гробы" ТУ-154? Кому нужен Сочи-2014, ЧМ-2018, если у нас люди настолько жадные, что пренебрегают правилами безопасности и жизнями сотен ради выгоды? Респект пилотам, и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Siu © (05.12.2010 01:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


думаю что ни одна страна не застрахована от такого но удачно посадили что поигбло тока 2 челоыека а не все и зарекацца нельзя тоже никогда когда россия горела летом , тут девочки из израиля писали ( не все но некоторые ) что у НИХ такого быть не может оказалось к нещастью что может
Яга © (05.12.2010 01:12)
Прямая ссылка

Зарекаться-то нельзя, но есть официально признанные опасные самолеты, которые вышли из срока годности! Поймите,у нас этим пренебрегают! И боинги падают, и аэробусы, но они ГОДНЫЕ, понимаете? поэтому делают это реже.
Siu © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Ну не летайте российскими авиалиниями, в чем проблема?
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я летаю на люфте , не надо мне ничего втирать кто и где опасный не нравиица одна авиалиния- смените на другую и все
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Я вам ничего не втираю и не про себя говорю))) успокойтесь и летайте люфтой)))))
Siu © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я спокойная и летаю люфтотй ага )))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

вы по России тоже люфтой, или автостопом?)))
Siu © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

из европы летает люфт до россии вам это не иввестно?
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Я не про это, а по России, внутренними рейсами?) Или не летаете вообще?
Siu © (05.12.2010 03:12)
Прямая ссылка

это от авиалинии зависит. К ним же все бюджетные, в одну кучу. Как там делают сервис, если тот же Раян Аир вообще по 40 минут всего стоит в аэропорту. Короче, ужасно это все (
Lime © (05.12.2010 01:12)
Прямая ссылка

не так давно летала на german wings, дочка ЛЮфтханзы, было очнеь прекрасно только еду и напитки надо было покупать а так- самолеты новые , все здоровско, даже нет нареканий но моя нежная любовь это все равно конечно Люфтханза
Яга © (05.12.2010 01:12)
Прямая ссылка

Из тех, чем летала больше всего понравились в экономе шикарно просто
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

мне не надо щикарно мне надо чтоб довезли живой, я летать боюсь )))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну эмираты и сингапурские, по моему ещё катар одни из самых безопасных. Эмираты ни разу не падали, по моему.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну как мне из германии до россии долететь эмиратами? ))))))))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

а почему бы и нет?
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я говорю про те, чем летала. А вот люфтханза меня не впечатлила. Но я летать не боюсь. Тубзиком так воняло, и девушки там злые в обслуге (
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

там замечательные девушки в обслуге ))))))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я вот сижу тихо и не верю ,что на немецких авиалиниях могут быть злые девушки....
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну еасли у них требовать много водки то могут))))) чмоки ушла )))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я у них не требовала ничего) Противные девки есть везде.
Lime © (05.12.2010 08:12)
Прямая ссылка

про сингапурские: друзья у меня ,2 года назад по-моему, летели из эмиратов в москву...долетели на 1 двигателе...
Плутовка © (05.12.2010 09:12)
Прямая ссылка

я летала аэрофлотом. Претензии только к некоторым моментам в сервисе. А так все достойно было)))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

мне сервис вообще пофиг я летать боюсь
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Я с пересадкой летала, и меня заставили багаж получать в москве, казлы))) А так да, согласна, главное довезите меня. Я не боюсь летать, но все равно страшно, когда одна летишь)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

если ты летела 2мя разными авиалиниями, то всегда так, если нет альянса.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Нет. одной авиалинией. Просто когда я летела трансаэро ,я не получала багаж. А этот гадский аэрофлот заставил получить. Больше я им не летаю)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Если честно, я такого не слышала. У нас друг аэрофлотом летел в Питер через Москву, багаж до Питера был зарегестрирован, из Кипра.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Как давно это было? сейчас по закону, багаж надо растаможить в первом пункте заграницы. т.е. в москве. Это нормально. я по дороге туда получала и не жужжала. Но обратно-то можно было бы и не получать. Но мерзопакостный аэрофлот ,с которым я зареклась иметь дело, как и с аэропортом шереметьево, сказал мне шиш... в общем, или трансаэро или сибирь)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

это было 2 месяца назад.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну вот не знаю ,нас сразу предупреждали ,что по дороге в Россию получают багаж все, ибо так положено. Может с кипром свои законы)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

может, не знаю.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Трансаеро по направлению Кипр дороже Аэрофлота, вообще обалдели.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

билеты настолько разные, что я не могу сравнивать отечественные компании. зависит от сезона, от вида тарифа, за сколько берешь...
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я по сезону сравниваю, Трансаеро на 100 евро дороже аэрофлота
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я лучше 100 евро трансаэро отдам. Но не буду в Шереметьево сидеть, и назад как белый человек полечу.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

если часто летать, то 100 евро это много на одном перелете. Так что не знаю.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

я те скажу, что я доверяют американским авиалиниям типа даже больше чем люфтгазне. это все конечно прекрасно, только туда куда мне надо, никто из вышеперечисленных не летает. И че? Летела Сибирью. Нервничала конечно ужасно, но в итоге мне оочень понравилось. Один из полетов был на новехоньком Аэробусе. Вообще только с завода. Я на таких в Америке не летала, блин. Уровень обслуживания тоже очень и очень. Короче, я этой компании по России очень доверяю. Теперь только с ними если что.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Само собой, никаких Ту-154. Все аэробусы у них.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

амеркианским я не доверю вобще у них по статистике намного больше аксидентов чем в люфте так что увы и ах
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну так это потому что американские выполняют ГОРАЗДО больше рейсов чем люфтганза. у люфтганзы тоже есть авиакатастрофы :)
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну посмотри статистикуууууууууууууууууу у люфта никто и никогда не погиб кроме двух стюардесс
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Яг, ты чего, в 1994 весь самол насмерть же. В 1988, 1974 тоже со смертельным исходом. Никто не застрахован, увы :( Я просто не хочу чтоб ты разочаровалась когда нибудь в Люфтганзе. Это хорошая компания, но со своими жертвами. Они есть у всех. Это статистика.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

и я теперь планирую с родной Сибирью)))) Жаль ,с билетами сложно на наше направление.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

На моё направление как раз только Сибирь :) Идеально мне подходит. И вот чесссное слово, неплохая это авиакомпания. Самолеты чистенькие, новенькие (и все Аэробусы. Кормят как на убой. по крайней мере получше чем в Америке. Стюардессы выдрессированы. Короче, зачот :)
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

а только в России падают самолеты?
Винни © (05.12.2010 01:12)
Прямая ссылка

мне кажется здесь вопрос в том что столько денег отваливают за эти Сочи, футболы и евровиденья, что такого быть не должно, в конце концов перед вылетом самолет то проверяют.
Lime © (05.12.2010 01:12)
Прямая ссылка

А какая связь между этим случаем в Домодедово и деньгами на футболы и олимпиады? Самолеты везде падают. Увы и их.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

связь лично для меня в халатном отношении к человеческим жизням. Конечно, объявят траур и пожурят, а воз и ныне там будет. Лучше бы деньги тратили на дейтствительно важные вещи, а то у нас любят чтобы всем откатили под шумок, как при всех этих Сочях и изхе с ними, а делать никто ничего не хочет. Всегда умиляет когда говорят как пенсионерам, например, пенсии повысили, самим то не стыдно. Вот сидел вчера один из партии единоросов, сытый такой, что не вмещался в объектив. Дану их всех ( Страна в которой хуже всех живут пожилые и дети, а они со своим Сочи. Как будто мы не знаем как у нас строят дороги и тд. Также и с самолетами дела, и с их безопасностью. Да вообще, что говорить.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну сознание людей не изменишь. а это именно сознание и не более того. И деньги на сочи не имеют отношения к самолетам. Самолеты - частная лавочка.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

не совсем я согласна. Это все же регулируется государством, которое выдает лицензий и тд.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ой, ну это уже разговор вообще ни о чем. давайте запретим в России авиаперевозки, заодно закроем дороги, ибо народ бьется нереально... что еще? больницы закроем, потому что лечат отвратно...
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

с маршруток бы начали, если уж на то пошло. Да ладно Юль, что значит разговор ни о чем. Просто так ничего не падает, расследуют и тогда станет ясно. Но там оба двигателя отказали, не шутки это, ИМХО. Куда смотрели техники то?
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Ну вот 15 лет ездила маршрутками 2 раза в день, и никаких нареканий не было)))) А на всё воля Божья. Смотрели, да не всё высмотрели. И халтуру никто не отменял, естессно.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Виня, ты когда нибудь в Москве ездила на маршрутке? где стоят люди плюс так едут, ужас ((( Я очень боялась в прошлом году. Мы с Чепушилом ехали от Незабудки, так на ходу мужик вообще вышел, мы офигели (
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

а я была в москве?)))) Не, я ездила в своем захолустье. Иногда стоя, куда деваться-то. Пока ГАИ не прекратили это: количество трупов в маршрутке должно соответствовать количеству посадочных мест! (с)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ужас ( я вообще в прошлом году побыв там 2 месяца поняла как это все, на собств шкуре. Восхла в ритм, с утра в метро поездила с теми кого не уволили, а такое несчастье на лице, писец. Не знаю, как-то больше чем на 2 недели не хочу ездить. И с мужем, с ним веселее. Уже ждала когда полечу назад ( первый раз такое.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Отвыкла ты. Отвыкла))) а люди живут. еще и жизни радуются)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

конечно, отвыкла. Я здесь уже большую часть жизни живу, 17и год.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Ту 154-самый опасный по европейской статистике
Siu © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

раньше смерти не умрешь но кода нить умершь обязательно
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

и тем не менее летают. И мне кажется, падают не чаще тех же боингов.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Чаще,в том то и дело)
Siu © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Я боинги больше боюсь)))))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

как то в сша упал самолет в болото еверглейдс пассажиров сожрали крокодилы установили что от старости упал тут я лесу из москвы домой и бац- стюардесса - знакомая я вся в трансе ей грю- а самолету сколько лет? боюсь я лететь а она грит- твой ровесник он, садись довезем ))))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Блин)))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

угу и потом мы с ней сидим у них , стюяардесс, отсеке, пьем лимонадик тту изх кабины выходит пилот и почесал куда то типо в кло ))))) я ей грю- а кто рулит то?????? она грит- автопилот))))))) вот тут меня можно было с самлета выкилдывать уже)))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Заяц ты))))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ага))))))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

всегда рулит автопилот, пилоты только кнопки включают плюс не дай Бог аварииное что. Новые самолеты вообще автоматы практически полные. Кстати, отозвали же пока Аз80.
Lime © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

как люди люят почему то меян учтьб
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

расслабься, не только тебя)))) Меня тоже регулярно учат)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

но тебя то учу я!!!!!!!! а меня все кто хоятт
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Если бы только ты))) тоже все кому не лень. Самое милое было ,когда бездетная девушка, моложе меня лет на 10-15 ,Учила меня, как я должна обращаться с моей дочерью-подростком))))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

в общем ты тока меня слушай ! я самый фокинг пиг в мире )))))))))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Я тебя огорчу, может быть, но слушаю я только маму ,папу и мужа))))) Хоть они не факинг пиги, в отличии от нас с тобой))))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

как ты могла!!!!!!!!!!!!!!! предатель!!!!!!! поток сознания ты , хоть и лбюишь собак
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

О дааааа, я поток сознания!!!!!
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Это когда интересно упал в болото и сожрали пассажиров? Что то я такого не примомню. Американские авиакомпании в числе самых надежных в мире вообще то. У Люфрганзы тоже есть аварии если что.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ты там не так давно живешь , по сравнению со мной ага?))))) у Люфта есть аварии но за послдении много много лет нет ни одной где погибли пассажиры а пор где сожрали крокодилы я те зас найду погоди
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну я живу 10 лет вообще то. за это время только хорошее об уровне американской авитации слышу. что было в 80-х годах меня мало как-то волнует :) я говорю на сегодняшный день, ситуация такова. как минимум три американских авиакомпании на которых я летала не имеют ни одной катастрофы с человеческими жертвами. А по количеству полетов превзойдёт Люфтганзу раз в 5 наверное (если не больше) вот и считай.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

девчат ,вам пиписьками мериться не надоело?))))))
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

мне надоело поэтому я иду спать даже смешно сравнивать американские авиалинии и люфт но ей принципиально пусть летает на них ))))) ( люфт еще и дороже раза в два угу )) чмоки ушла
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну и я спать. давно пора)
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ты объективно не права. Уровень американских авиакомпаний известен на весь мир на сегодняшный день. Авиакатастрофы есть, были и будут у всех. Про крокодилов кстати ни слова нигде....
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну на посмотри про крокодилов я лично слушала в новостях ибо я там жила в это время http://www.airsafe.com/airline.htm
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

и вот про люфт 2010 года 27 July 2010; Lufthansa; MD-11F; flight 8460; Riyadh, Saudi Arabia: The aircraft was on a cargo flight from Frankfurt, Germany to Riyadh, Saudi Arabia had a landing accident that fractured the fuselage. The two crew members survived. This plane crash was a cargo flight without passengers, and is not a fatal event as defined by AirSafe.com, but is included because of the seriousness of the event.
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

да, в июле не насмерть, а в 1994, и ранее со смертельным исходом. Да не переживай ты так (я тебе ниже написала). Падали и будут падать у всех авиакомпаний. От этого никто не застрахован.
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Дамы в гугле есть переводчик
Десс © (05.12.2010 09:12)
Прямая ссылка

гы, я смотрю на этом же сайте. Кстати, полет этот осуществляла не Дельта, а её дочерняя авиакомпания, которая на сегодняшный день уже не существует. Вот те кстати про смертельные исходы люфтганзы (которых яковы не было никогда): http://www.airsafe.com/events/airlines/luft.htm
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

самолет был котрый упал в еверглейдс в 1996 году на этом ушла ))))
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

1982 я нашла :) а не 1996 :)
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ну в 1982 году мнея еще не было в сща а он разбился при мне , когда я там была так что давай не будем ))))))))) ушла я спать)
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

во Accident The 27-year-old DC-9 aircraft used on this route [1] was previously owned by Delta Air Lines.[2] Flight 592 pushed back from gate G2 in Miami after a delay of 1 hour and 4 minutes due to mechanical problems. At 2:04 pm, the DC-9 took off from runway 9L and began a normal climb. At 2:10 p.m. the flight crew noted an electrical problem. Seconds later, a flight attendant entered the cockpit and advised the flight crew of the fire. Passengers' shouts of "fire, fire, fire" were recorded on the plane's cockpit voice recorder when the cockpit door was opened. Though the ValuJet flight attendant manual stated that the cockpit door should not be opened when smoke or other harmful gases may be present in the cabin, the intercom was disabled, and there was no other way to inform the pilots of what was happening. By this time, the plane's interior was completely on fire. The crew immediately asked air traffic control for a return to Miami due to smoke in the cockpit and cabin. Captain Candi Kubeck and First Officer Richard Hazen were given instructions for a return to the airport. One minute later, the First Officer requested the nearest available airport. Flight 592 disappeared from radar at 2:14 p.m. and crashed in Browns Farm Wildlife Management area in the Everglades, a few miles west of Miami, at speeds in excess of 500 miles per hour (800 km/h). Kubeck, Hazen, the three flight attendants, and all 105 passengers aboard were killed. Recovery of the aircraft and victims was made extremely difficult due to the location of the crash. The nearest road of any kind was more than a quarter mile (400 m) away from the crash scene, and the location of the crash itself was a deep-water swamp with a bedrock base. The DC-9 shattered on impact with the bedrock, leaving very few large portions of the plane intact. Sawgrass, alligators, and risk of bacterial infection from cuts plagued searchers involved in the recovery effort.
Яга © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Ты издеваешься? 1982 год? и про крокодилов ни слова.... А вот у Люфтганзы последняяя авария в июле 2010 года!!! А в 1994 насмерть разбился самолет Люфтганзы со всеми пассажирами на борту. И это не единственная их авиакатастрофа :) Так что давай не будем :)
Unona © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Разве? http://30rus.livejournal.com/392383.html
Эконом © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

ой, а про Ил-86 враки, что 0 аварий.
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

там взяты данные 2000 г.
Эконом © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

воооот! 10 летней давности!!!!
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

кстати ,инфа вроде на 2007 год. а значит точно враки по ИЛ... Он раньше 2007 упал
Винни © (05.12.2010 02:12)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору