Форум >  Архив "О Главном" >  Август 2010 года >  права потребителей

права потребителей

купила я себе вчера ленточную шлифовальную машинку, сегодня она сломалась... не знаю относится ли эта поломка к гарантийной, но если относится могу ли я вернуть эту машинку в магазин??? и купить другую?? Натяжитель наждака сломался, относится ли эта поломка к гарантийной??? Сломали не мы, там сломалась резьба (а может ее и не было)
Лиса-Олеся © (17.08.2010 16:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


конечно в магазин
палк с трепа © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

в магазин что??? это гарантийная поломка?
Лиса-Олеся © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

Это вы купили бракованную машинку. Пусть меняют, А эту ремонтируют _сами_ , если захотят
палк с трепа © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

мужа шлифуете?:)
Десс © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

эксцентриковая лучше, метабо
Десс © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

мне нужна была именно ленточная
Лиса-Олеся © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

конечно, это гарантийный ремонт. у нас я бы отнесла обратно в магазин, даже не пробовала бы возиться с гарантийным ремонтом
Sova © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

позвонила в магазин сказали нести в сервис центр, и делать заключение
Лиса-Олеся © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

несите в магазин и требуйте обмена. если будут утверждать, что дефект непроизводственный, а из-за неправильной эксплуатации и т.п., требуйте (письменно) проведения экспертизы. если экспертизу проводить откажутся или она покажет, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации, делайте сами повторную экспертизу
Bina © (17.08.2010 16:08)
Прямая ссылка

до экспертизы лучше не доводить и вообще не заикаться о ней))) Оменивайте нах и всё!)))
палк с трепа © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

так а с какого перепуга они мне ее просто так поменяют??? может это я сломала
Лиса-Олеся © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

они сказали что при мне ее включили, она работала, я говорю, так она и работает, но ленту не натягивает
Лиса-Олеся © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

с того, что она не работает. То есть тебе продали брак
палк с трепа © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

но они же включали при мне, и она жужжала, значит работала, чем аргументировать еще отказ от товара. и еще если экспертиза докажет брак, я могу вернуть деньги даже если прошло 14 дней?
Лиса-Олеся © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

а ты включила дома, и ен рбаотает штука. значит, брак.
Sova © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

Во-первых, вернуть можете. Как уже писала- вернула телефон. Потому что был брак- хотя при мне в магазине он работал. Так же и у Вас. Вы главное посмелей.
Павидла © (18.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену # Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции)
Десс © (17.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

т.е. машинка моя не подлежит возврату и обмену??? и что делать? т.е. они могут продавть неисправный товар зараннее зная что обменять я его не смогу?, какие мои действия дальше в таком случае? в экспертизу? а на основании ее я могу поменять товар?
Лиса-Олеся © (17.08.2010 23:08)
Прямая ссылка

Как правило, в течении какого-то срока магазин дает гарантию (например, 2 недели- изучите документы, кот. Вам дали при покупке. После этого срока с поломками работает сервис центр. Магазину неохото возиться с вещами, они выдумывают себе правила и вешают объявления на листочке что так и так, отвественность не несем. НЕСУТ. Вы покупали вещь у магазина, сейчас Вы разбираетесь с магазином. Не затягивайте- пишите копию письма в магазин и в роспотребнадзор, сразу же. Только так, к сожалению, регаются вопросы с недобросовестными продавцами.
Павидла © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

а в письме что указывать: я такая-то купила машинку, а она сломана. или что-то еще надо написать?
Лиса-Олеся © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

Такого-то числа в таком-то магазине по такому-то адресу мною был приобретен...... Через ... обнаружилась неисправность..... Письмо пишете на имя директора магазина, в конце приписка- копию письма отправляю в роспотребнадзор. На копии Вашего письма обязательно должен расписаться сотрудник магазина о том что он письмо получил! Если они отказываются- сообщите что копию все равно в роспотреб, а письмо для магазина Вы отправите через почту с уведомлением. Вы посмотрите на сайтах образцы претензий. В роспотреб можно отправить с их сайта. Удачи!
Павидла © (17.08.2010 17:08)
Прямая ссылка

ого, спасибо
Лиса-Олеся © (17.08.2010 18:08)
Прямая ссылка

Я в свое время вернула дорогой телефон, который ломался часто. Замучилась, но тогда уже шлея под хвост попала.
Павидла © (18.08.2010 11:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору