Форум >  Архив "О Главном" >  Август 2010 года >  Нахамила продавец...

Нахамила продавец...

А,после того как я попросила "книгу жалоб и предложений"-вообще,дурой обозвала.Я в принципе человек сдержанный и не скандальный,но сообщение оставила.Ну,а в заключении хотелось бы чтобы Вы мне на будущее посоветовали,как правильно составлять жалобу,чтобы действительно был толк и были приняты меры.
Кристина © (16.08.2010 19:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а продавец одна в магазине? есть кто-то главный? писать - не вижу смысла. надо встречаться с руководством.
пролетающая Gretta © (16.08.2010 19:08)
Прямая ссылка

Нет продавцов было двое,но,из администрации никого.Почему нет толка писать????В "книге" жалоб на хамство этого продавца было до меня 2 штуки....
Кристина © (16.08.2010 19:08)
Прямая ссылка

и что-то изменилось после этих записей? как хамила так и хамит.
пролетающая Gretta © (16.08.2010 19:08)
Прямая ссылка

Ну,да хамит...Попробовать можно,не позволять же себя унижать кому не поподя,а опускаться до их уровня-не моё...Просила разобраться руководство в ситуации и дать мне письменный ответ.
Кристина © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

и вы надеетесь на ответ?)
пролетающая Gretta © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

Ну,по идее-обязаны дать ответ,это проверяет налоговая при "рейде".
Кристина © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

Вообще да, в книге описывается инцидент, и пишется контактный телефон "прошу сообщить о принятых мерах" У меня вот какой случай был- у нас рядом в магазине продавщица все время недодавала мелочь всякую, ну ладно, думаю. А тут я пошла за сыром (а надо сказать что я сыр ну очень люблю) и набрала еще того-сего. Она мне все пробила и сумма получилась на 100р. больше чем должна- смотрю- она мне сыр пробила другой, и вес другой- на 100р. больше (из-за кассы достала бумажку и по ней штриханула). Я- типа так и так, вы ошиблись. А она давай мне говорить что у нее вот только так пробивается, если не устраивает- то могу остаться без сыра, ничего со мной не случится. А я сыр ооочччень люблю. Давай возмущаться. Люди сзади стоят- я им мол извините за задержку, а женщина мне- ничего-ничего, нам в прошлый раз на 300 увеличили, заметили только дома. В общем прибежала менеджер, вопрос уладили, деньги мне вернули (а, кассирша еще давай орать что пока она не будет вечером кассу сдавать- ничего мне не вернет). В общем через некоторое время я эту кассиршу не видела уже. Ну и правильно- раз ты хамло и вечно норовишь всех обмануть, не место тебе за кассой. И не жалко её.
Павидла © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

в ней ещё должен быть отчет о принятых по жалобе мерах
Эконом © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

как раз жалобы в книге эффективней всего (её и руководство читает). иначе администратор, наобещав с три короба, просто замнет конфликт
Эконом © (16.08.2010 19:08)
Прямая ссылка

не знаю у нас нет этих книг - встсреча с администратором более реальна( по крайней мере в гостиницах писать писульки-отзывы про что-то не так убрано мне кажется нет смысла). но у нас хамящих продавцов практически нет.
пролетающая Gretta © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

у нас у продавцов иногда зарплаты такие, что других на их место найти сложно. а за подобные записи в книге жалоб торговая инспекция по головке не погладит) специально спровоцирует при проверке
Эконом © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

И не только руководство, еще и проверяющие всякие
ФранцуЖЕНКА © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

А вина только со стороны продавца? Почему конфликт произошел?
Юльчик © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

Продавец сообщила,что у неё нет сдачи с моей денежной купюры и что она менять не пойдёт,она сегодня уже ходила,вторая продавец сообщила тоже самое,когда я отказалась идти менять деньги самостоятельно-услышала о себе много"неприятного",после чего продавец дала-таки мне сдачу.
Кристина © (16.08.2010 20:08)
Прямая ссылка

ну, в России и наверняка и в Беларуссы - это разве необычно??
Drako6ka © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

раскажи про латвиию как там?
Десс © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

там было как-то, что в баре аэропортовском, сотрудница отказалась обслужить клиента, говорящего по-русски.
Lind © (16.08.2010 23:08)
Прямая ссылка

ооо, у меня столько было скандалов на эту тему!!!! особенно поражает мужик один в магазине недалеко от коломенской, сидит такой царь на кассе и требует только мелких денег, то есть если я покупаю пакет сока за 30 р и даю 500р - я могу идти лесом, потому что он не банк и тд. Спорила с ним три раза до одури, как только просила позвать менеджера, сразу давал сдачу. Что удивительно ни разу проблем с мелкими деньгами не было у него! я в кассу заглядывала. Вот что это? просто вредность? имхо муд...во.
miss Granger © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

муд...во-именно это слово,согласна)))
Кристина © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

все так, но изначально вина Центробанка. В России в отличие от цивилизованных стран урезанная номинальная система 1, 5, 10, 50, 100 и т.д. и это при таком количестве наличных расчетов Куда ни кинь - всюду клин)))
Эконом © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

ас в округе всего один магазин?:)
Десс © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

Нет,просто хочу знать на будущее,как ставить на место таких нехороших людей...
Кристина © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

комплейнт буком по фейсу:)
Десс © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

Не заморачивайтесь. Не ходите в этот магазин больше и все. Зачем Вы себе ерундой всякой голову забиваете? Я тоже после конфликтов с коллегами или друзьями долго отойти не могу, но продавец - это человек, который вообще ничего для меня не значит. На фига Вы все это хамство в голове прокручиваете?
Оля © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

Кстати, человек, который на хамство продавщицы ничего не отвечает, а просто разворачивается и уходит в другой магазин, очень достойно выглядит со стороны. Это я сама видела, взяла себе на заметку.
Оля © (16.08.2010 21:08)
Прямая ссылка

Спасибо,постараюсь забить)
Кристина © (16.08.2010 22:08)
Прямая ссылка

Согласна с тем, что в этот магазин больше не ходить... НО в корне не согласна с тем, что хамство нужно оставлять незамеченным...и не наказанным... с какой стати мне хамит продавец? не для того ли она в магаз устроилась, чтобы доброжелательно помогать людям выбрать товар? если нет, то считаю правильным донести это до начальства...
Пая © (16.08.2010 23:08)
Прямая ссылка

ыыыыыыыыыыыыы )))))))))
Яга © (16.08.2010 22:08)
Прямая ссылка

не в ив роше случайно? соседняя покупательница скрипя зубами обещала нажаловаться начальству на что-то. продавец ей жалобную книгу дала...
Helenmira © (16.08.2010 22:08)
Прямая ссылка

Хамство нужно присекать.Думаю нужно было позвать старшего менеджера и в его присутствии составить докладную записку на этого продавца в адрес руководства магазина,менеджер примет записку, а там начальство решит что делать.Думаю так
совесть © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

менеджер примет записку и выкинет ее)) лучше в книжку, она пронумерована)
палк с трепа © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

так то да, я имела ввиду книга+менеджер с запиской
совесть © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

Три года назад у нас с мужем был случай: покупали 5 ЖД билетов на киевском вокзале. На мою просьбу о том, что страховку (НЕобязательную)на билеты мы брать не будем, меня покрыли чуть ли не матом. У неё видите ли из-за нас план не выполняется, а мы молодые, такие-сякие вообще жизнь свою неправильно ведем. Много чего нам было сказано, в итоге мы пошли к администратору просить жалобную книгу. Минут 20 они делали вид, что не могут эту книгу найти, а мы за это время еще и обнаружили, что кассир нас обсчитала на 300 с чем-то рублей (точно не помню). Деньги вернули. Билеты пришлось перепечатывать, т.к. во всех были неправильно указаны инициалы. А потом еще минут 5 администратор нас уговаривала не писать жалобу, т.к. наш кассир "бедная пенсионерка и её пожалеть надо". Жалобу мы написали. Ответ пришел где-то через месяц, что было проведено служебное раследование и за допущенные нарушения кассир был уволен.
Катя © (17.08.2010 10:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору